Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 23:50, курсовая работа
Организация и развитие данного развлекательного центра включает: совершенствование структуры и функций управления, преодоление отставания в технико-экономических аспектах деятельности, совершенствование финансово-экономической политики. Повышения конкурентоспособности продукции, роста производительности труда. Снижения издержек производства, улучшения финансово - экономических результатов деятельности. Началу работ по организации предшествует комплексная диагностика целесообразности и конкурентности данного проекта, по результатам которого принимаются решения о конкретном наборе предлагаемых услуг и работ, связанных с моим развлекательным центром.
ВСТУПЛЕНИЕ 1
1. ЧАСТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С КОМЛЕКСОМ УСЛУГ
1.1.Экономические предпосылки
1.2. Разработка проектного задания открытия развлекательного центра с комплексом услуг
1.3. Разработка бизнес- плана
1.4. Основные этапы осуществления проекта открытия
1.5. Диагностический прогноз предприятия
1.6. Выбор программного средства управления проектом открытия. Описание и суть работы MS Project
ВЫВОДЫ
2.ЧАСТЬ ПРАКТИЧЕСКАЯ. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТКРЫТИЯ НОВОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С КОМПЛЕКСОМ УСЛУГ
2.1.Диагностический прогноз проекта открытия развлекательного центра с комплексом услуг
Резюме
Заявление о коммерческой тайне
2.1.Основная информация о фирме - организаторе
2.1.1.Описание проекта
Описание проекта
Состояние дел по организации проекта
Заинтересованные стороны
3.Описание услуг
3.1.Технические преимущества оборудования и месторасположения
проекта
Планируемая позиция рассматриваемых услуг на рынке, их
конкурентные преимущества по сравнению с существующими аналогами
Технические аспекты проекта
Потребность в сырье, материалах и энергоносителях для оказания
всего комплекса планируемых услуг
4.Оценка конъюнктуры существующего рынка. Анализ конкурентов
Общая характеристика ситуации в сфере оказания услуг, имеющих
социально-культурную направленность
Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов по
видам услуг
4.2.1.Характеристика и анализ существующих конкурентов на
рынке ресторанного бизнеса
4.2.2.Характеристика и анализ существующих конкурентов на
рынке услуг, носящих массовый развлекательный характер
Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги
боулинг-клуба
Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги
бильярд-клуба
Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги
детского развлекательного центра
5.Основные потребители и характеристика сбытовой политики
Основные потребители услуг и их характеристика
Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок
6.Ценообразование
6.7. Себестоимость услуг и ее составляющие
6.2. Формирование цены на услуги. Оценка конкурентоспособности
услуг по цене
6.3. Тенденции ценообразования
Поставщики
Организационный план
Структура управления и персонал
Планирование общепроизводственных и общехозяйственных расходов
9.Рабочий график реализации проекта
Планируемые объемы сбыта
Финансовый план проекта
11. 1. Доходы
11.2. Текущие производственные затраты
11.3.Инвестиционные затраты
Источники финансирования
11.5.Характеристика экономической эффективности проекта
11.6. Характеристика финансовой состоятельности проекта
В соответствии с проектом создание досугового центра планируется осуществить на базе реконструкции существующего строительного объекта, представляющего собой капитальное здание на ул. Пушкинская 69 г. Вознесенска.
Указанный объект состоит из нескольких зданий, общей площадью земельного участка на сегодняшний день составляет около 1252 м".
Согласно предварительному проект на данном объекте планируется проведение строительно-монтажных работ, включая работы по достройке еще одного здания кондитерского цеха, с целью расширения объемов производства. Общая площадь объекта после реконструкции составит около 1794.63 м2. а объем по наружному обмер}' - около 5742,82 м .(высота потолков 3.2 кв.м.) При составлении проекта были максимально учтены размеры существующего строения, его стены и лестничные клетки.
На первом этаже планируется разместить детский развлекательный комплекс с детским кафе и игровой комнатой, аттракционами и игровыми автоматами общей вместимостью до 100 человек, а также офисы и служебные помещения.
На втором этаже, предполагается организовать ночной клуб в двух уровнях общей вместимостью 200 человек и кафе на 60 посадочных мест, бильярд и боулинг клуб.
Открытость общих коридоров и холлов будет подчеркивать прозрачность помещений и качество их внутренней отделки.
Проектом также предусматривается придание архитектурного своеобразия объекту с учетом его назначения.
Снабжение комплекса необходимыми энергетическими ресурсами будет осуществляться от общегородских сетей.
3.4. Потребность
в сырье, материалах и
Потребность в сырье и материалах, необходимых для реализации всего комплекса услуг, складывается из трех основных составляющих:
потребность в
санитарно-гигиенических
потребность в продуктах питания, используемых для приготовления пищи в комплексе кафе, а также баров в игровых клубах:
потребность в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса услуг.
При определении
потребности в санитарно-
При определении
потребности в продуктах
Расчет прямых затрат по таким статьям, как санитарно-гигиенических средства одноразового применения и продукты питания, представлен в таблице 1.
Таблица I
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ СРЕДСТВА ОДНОРАЗОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ И
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Наименование потребляемого материала, единица измерения |
Цена за единицу потребляемого материала без НДС. грн. |
Расход на единицу услуг |
Количество предоставляемых услуг в год. ед. изм. |
Общая стоимость потребляемого материача в год. тыс. грн. |
Санитарно-гигиенические средства одноразового применения, комплект |
10 |
1 |
360 дней |
3.6 |
Продукты питания, расход на человека |
35 |
1 |
32 400 человеко-мест |
1 134,0 |
Расчет осуществлен
для объема оказанных услуг
При определении
потребности в прочем хозяйственном
инвентаре для всего комплекса
учитывалась специфика
санитарно-гигиенические
средства многоразового использования
для детской комнаты (представляют
собой гигиенические комплекты)
столовое белье со сроком службы до 1 года для кафе (представляет собой комплект, состоящий из набора скатертей и салфеток в расчете на один стол).
столовая посуда для кафе (представляет собой необходимый набор столовых приборов и посуды).
Расчет общей потребности в прочем хозяйственном инвентаре по каждой позиции, кроме столовой посуды для кафе, представлен в таблице 2.
Расчет общей потребности в прочем хозяйственном инвентаре для позиции "набор столовых приборов и посуды для кафе", представлен в таблице 3.
При этом следует отметить, что по каждой из указанных позиций планируется приобретение предметов инвентаря профессионального уровня, предназначенных специально для оказания соответствующих услуг. Все предметы хозяйственного инвентаря планируется приобрести через налаженных поставщиков, в связи с чем расчет общей потребности по данной статье представлен в среднем ценовом выражении.
Таблица 2 ПРОЧИЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ. КРОМЕ СТОЛОВОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ КАФЕ
Цена одного |
Общая | |||
Наименование позиции |
Потребность в инвентаре |
Общее число мест/столов |
комплекта, без НДС. долл. |
потребность в инвентаре. |
США тыс. долл. Санитарно-
гигиенические средства многоразового
2 комплекта 20 мест 48.8 1,95
но место
использования для кафе и
детской комнаты
Столовое белье со
сроком службы до 1 года 3 комплекта 21 стол
66,7 4,20
для кафе
Количество комплектов на одно место по каждой позиции хозяйственного инвентаря принято в соответствии с аналогичным показателем, используемым такими предприятиями, как ООО «Русская пирамида» и гостиничный комплекс «Премьера».
Таблица 3 НАБОР СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ И ПОСУДЫ ДЛЯ РЕСТОРАНА
Наименование позиций |
Кол-во на 120 мест |
Двойной норматив |
Цена без НДС, грн |
Сумма, тыс. грн |
Чашки 25 10/ 16 |
60 |
120 |
3.69 |
0.443 |
Блюдца |
60 |
120 |
3.69 |
0.443 |
Тарелки 16 см |
60 |
120 |
4,22 |
0,506 |
Тарелки 2 1 см |
60 |
120 |
4,06 |
0.487 |
Тарелки 24 см |
60 |
120 |
4.25 |
0.510 |
Суповые чашки 27 ел |
60 |
120 |
3.50 |
0,420 |
Блюдца |
60 |
120 |
3,50 |
0,420 |
Блюдо для салата |
60 |
120 |
2.50 |
0.150 |
Сахарница с крышкой |
5 |
10 |
3.75 |
0,038 |
Кринка 15 ел |
5 |
К) |
3.75 |
0.038 |
Подставка для яиц 13 см |
5 |
10 |
3,25 |
0,033 |
Блюдо 14 см |
5 |
10 |
19.00 |
0,190 |
Блюдо 17см |
5 |
10 |
19.00 |
0,190 |
Блюдо 20см |
5 |
10 |
19.00 |
0.190 |
Пепельница |
5 |
10 |
3.75 |
0.038 |
Перечница |
5 |
10 |
3.25 |
0.033 |
Солонка |
5 |
10 |
3.25 |
0.033 |
Столовый нож |
60 |
120 |
4.15 |
0.498 |
Столовая вилка |
60 |
120 |
4.15 |
0,498 |
Столовая ложка |
60 |
120 |
4.15 |
0.498 |
Десертный нож |
60 |
120 |
4.15 |
0.498 |
Десертная вилка |
60 |
120 |
4.15 |
0.498 |
Десертная ложка |
60 |
120 |
4.15 |
0.498 |
Чожка кофейная |
60 |
120 |
4.00 |
0.480 |
1ожка чайная |
60 |
120 |
4.00 |
0.480 |
Зилка для рыбы |
60 |
120 |
4.00 |
0.480 |
Чож для рыбы |
60 |
120 |
4,00 |
0.480 |
Ложка для овощей |
60 |
120 |
3.35 |
0.402 |
1оловник для картофеля |
5 |
10 |
3.95 |
0.004 |
1оловник для соуса |
5 |
10 |
3.95 |
0.004 |
Лопатка для торта |
0 |
4 |
5.00 |
0.020 |
бокал |
60 |
120 |
3.50 |
0.420 |
бокал |
60 |
120 |
3.45 |
0.414 |
Стакан |
60 |
120 |
3.90 |
0.468 |
рюмка |
60 |
120 |
3.15 |
0.378 |
фужердля шампанского |
60 |
120 |
3,40 |
0.408 |
рюмка для коньяка |
60 |
120 |
4,25 |
0.510 |
Стакан для сока |
60 |
120 |
4.00 |
0.480 |
Наименование позиций |
Кол-во на 120 мест |
Двойной норматив |
Цена без НДС, грн |
Сумма, тыс. грн |
Стакан для пива |
60 |
120 |
3.65 |
0,438 |
Высокий стакан для напитков |
60 |
120 |
4.35 |
0.522 |
Стакан для виски |
60 |
120 |
4.70 |
0.564 |
Кувшин на 1 литр |
5 |
10 |
5.50 |
0.055 |
Блюдо овальное 30 см |
5 |
10 |
4.90 |
0.049 |
Блюдо овальное 40 см |
5 |
10 |
4.90 |
0.049 |
Соусница 25 СЛ |
5 |
10 |
4.25 |
0.043 |
Поднос 45,7x35.5 |
5 |
10 |
7.50 |
0.75 |
Поднос для пива 36 см |
т |
4 |
4.15 |
0.017 |
Поднос для пива 32 см |
1 |
2 |
4.15 |
0,008 |
Коктейльшейкер |
з |
6 |
57.17 |
0.343 |
Пластмассовый нож для удаления накипи |
1 |
2 |
22.50 |
0.045 |
Комплект из 50 палочек для коктейля |
1 |
т |
20.00 |
0,040 |
Универсальный набор нож официанта |
-> |
4 |
10.50 |
0.042 |
штопор |
1 |
2 |
5.50 |
0.011 |
щетка |
1 |
2 |
2.80 |
0.006 |
Ведерко для льда |
Я |
10 |
43.50 |
0.435 |
ИТОГО: |
31,53 |
Приведенный перечень и количество столовых приборов и посуды для кафе на 60 посадочных мест соответствуют аналогичным показателям, используемым кафе «От заката до рассвета».
Помимо покрытия
потребности в сырье, материалах
и прочем хозяйственном инвентаре
планируемый досуг центр
Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих: электроэнергия:
вода холодная, включая канализацию: тепло (отопление, горячая вода).
Планируемый расход
указанных энергоносителей
Расчет затрат
на электроэнергию, водоснабжение и
теплоснабжение комплекса для объема
оказанных услуг
Таблица 4 ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ
Статья расхода |
Ед. измерения |
Среднегодовой расход |
Цена за ед. измерения без НДС. грн. |
Среднегодовые затраты, тыс. грн. |
Электроэнергия |
кВт *ч |
250 000 |
0,619 |
4,75 |
Вода (холодная) |
j м |
1 852 |
1.98 |
3,67 |
Вода (горячая) |
Гкал |
20 |
71,73 |
1,43 |
Отопление |
Гкал |
145 |
64,58 |
9.36 |
Итого: |
19,21 |
Рассмотренные статьи затрат максимально полно отражают внутреннее содержание предоставляемых услуг нового досуг центра и в последствии, самым непосредственным образом, будут формировать их качество.
4. Оценка
конъюнктуры существующего
4.1. Общая
характеристика ситуации в
социально-культурную направленность
В настоящее время в социально-культурной сфере г, Вознесенска. прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги развлекательного и ресторанного бизнеса, а также, на услуги, носящие массовый развлекательный характер, такие как боулинг, бильярд, казино.
В данный момент предприятия г. Вознесенска. осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность населения и гостей города в разнообразных видах досуга самого высокого уровня.
В сложившейся
ситуации ЧП Лидер намерен активно
разрабатывать такое
Для реализации
данного направления
строительство досуговых центров с комплексом услуг, создание кафе-интернет, строительство кемпинг-центра.
4.2. Оценка
существующего рынка и
Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются:
цена.
качество предлагаемых услуг.
При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.
Фактор цены
является основным для потребителей
со средним уровнем достатка. испытывающих
потребность в услугах
Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов. нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.
Информация о работе Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг