Формы реальных инвестиций и политика управления ими

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 11:32, контрольная работа

Краткое описание

Основу инвестиционной деятельности предприятия составляет реальное инвестирование. На большинстве предприятий это инвестирование является в современных условиях единственным направлением инвестиционной деятельности. Это определяет высокую роль управления реальными инвестициями в системе инвестиционной деятельности предприятия.

Содержание

1 Формы реальных инвестиций и политика управления ими………………………….2
2 Прямые и косвенные налоги, их виды и характеристика……………………………..8
3 Задача…………………………………………………………………………………………………………….12
4 Ответы на вопросы………………………………………………………………………………………..13

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная.docx

— 37.08 Кб (Скачать файл)

Прямые налоги делятся на реальные и личные налоги.

К числу прямых налогов относятся: подоходный налог, налог на прибыль предприятий (корпораций, организаций и т. п.); налог с наследства и дарения, имущественный налог, налог на добычу полезных ископаемых и т. п. Прямые налоги устанавливаются непосредственно на доход и имущество. Между субъектом и государством существует прямая связь: налогоплательщик сразу чувствует налоговый гнет. Отличительная особенность данного налога — относительно сложный расчет его суммы. Прямые налоги — налог на прибыль; налог на имущество; налог на доходы физического лица. Налог на прибыль — налогом облагается прибыль, полученная налогоплательщиком. Налог на имущество организаций — облагается налогом движимое, недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов ОС.

Объектом прямого налога являются доход (заработная плата, прибыль, процент, рента и т.п.) и стоимость  имущества (земля, дом, ценные бумаги и  т.п.) налогоплательщика, который одновременно выступает и сборщиком, и конечным плательщиком налога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Задача

АО выпустило 400 обыкновенных акций  и 170 привилегированных, а также 100 облигаций. Номинал всех ценных бумаг 500 руб. Процент  по облигациям составляет 15%, дивиденд по привилегированным акциям 20%. Каким  образом будут соотноситься между  собой по доходу держатели различных  ценных бумаг, если прибыль к распределению  между акционерами составила 53000 рублей. Ответ обосновать.

Решение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы на вопросы:

 

  1. Финансовый менеджмент представляет собой:

а) государственное управление финансами;

б) управление финансовыми  потоками коммерческого предприятия  в рыночных условиях хозяйствования;

в) управление финансовыми  потоками некоммерческого предприятия.

 

  1.  Финансовая стратегия – это:

а) определение долговременного  курса в области финансов предприятия, направленного на решение крупномасштабных задач;

б) решение задач конкретного этапа развития финансов предприятия;

в) разработка новых форм и методов распределения денежных средств предприятия.

 

3. Прогнозирование является основой:

а) оперативного планирования;

б) текущего планирования;

в) перспективного планирования.

 

4. Формирование учетной политики возлагается на:

а) главного бухгалтера предприятия;

б) главного бухгалтера совместно с представителем юридического управления предприятия;

в) руководителя хозяйствующего субъекта.

 

5. Какие стадии в производстве проходит промышленной капитал:

а) денежную;

6) финансовую;

в) производительную;

г) товарную?

 

6. К собственным средствам  (капиталу) предприятия относятся:

а) уставный капитал;

б) резервный фонд;

в) здание;

г) нераспределенная прибыль;

д) готовая продукция:

е) дебиторская задолженность.

 

7. К активам предприятия  относятся:

а) убытки;

б) кредиторская задолженность:

в) добавочный капитал;

г) патенты;

д) краткосрочные банковские ссуды;

е) внеоборотные фонды.

 

8. Какие средства из  внешних источников может привлечь  предприятие для финансирования  капитальных вложений:

а) реинвестированную прибыль;

б) амортизационные отчисления предприятия;

в) оборотные средства;

г) банковский кредит;

д) бюджетные ассигнования.

 

9. Выручка от реализации  продукции представляет собой:

а) сумму денежных средств, поступивших в кассу и на расчетный  счет предприятия за отгруженную  продукцию, и стоимость отгруженных  товаров, срок оплаты по которым не наступил;

б) текущие затраты предприятия  на производство реализованной продукции  и капитальные вложения;

в) сумму денежных средств, фактически поступивших на расчетный  чет и в кассу предприятия  за вычетом НДС, акцизов и денежных накоплений;

г) сумму денежных средств  от реализации продукции, работ и  услуг по отпускным ценам, поступившим  на расчетный счет и в кассу  предприятия.

 

10. Прибыль – это показатель:

а) рентабельности производства;

б) эффективности производства;

в) экономического эффекта.

 

11. Оптовая цена предприятия  – это:

а)  цена изготовителя продукции, по которой он реализует произведенную  продукцию другим предприятиям и  организациям;

б) цена, которая применяется  подразделениями и дочерними  предприятиями одной и той  же фирмы при совершении коммерческих операций;

в) цена реализации товаров  в розничной сети предприятиям, организациям, населению.

 

12. Чистая прибыль предприятия  определяется как:

а) разница между балансовой прибылью и обязательными отчислениями от прибыли  бюджет, фонды и резервы  вышестоящих организаций;

б) разница между выручкой от реализации и отчислениями в фонды  и резервы предприятия;

в) разница между выручкой и совокупными затратами на производство и реализацию продукции.

 

13. Рентабельность продукции  – это:

а) отношение чистой прибыли  к полной себестоимости реализованной  продукции;

б) отношение прибыли от производства и реализации продукции  к текущим затратам на производство;

в) отношение выручки от реализации продукции к прибыли  от реализации продукции;

г) отношение прибыли от производства и реализации продукции  к полной себестоимости реализованной  продукции.

 

14. К основным фондам  относятся:

а) машины;

б) готовая продукция;

в) незавершенное производство;

г) ноу-хау;

д) детский сад;

ж) теплосеть;

з) здания.

 

15. К активным основным  фондам относятся:

а) транспортные средства;

б) оборудование;

в) мосты;

г) сырье;

д) здания;

е) патенты.

 

16. Фондоотдача – это  показатель, являющийся обратным  по отношению к показателю:

а) фондовооруженности;

б) фондоемкости;

в) выбытия;

г) загруженности основных фондов.

 

17. Финансовая политика  предприятия представляет собой:

а) деятельность предприятия  по целенаправленному использованию  финансов;

б) совокупность сфер финансовых отношений на предприятии;

в) финансовый механизм, являющийся составной частью системы управления производством.

 

18. Назначение амортизационного  фонда:

а) учет функциональных возможностей основных фондов и нематериальных активов;

б) обеспечение воспроизводства  основных фондов и нематериальных активов;

в) отражение затрат на приобретение внеоборотных и оборотных активов в себестоимости производимой продукции.

 

19. Капитальные вложения  – это:

а) финансирование воспроизводства  основных фондов и нематериальных активов  предприятия;

б) вложение денежных средств  в активы, приносящие максимальный доход;

в) долгосрочное вложение денежных средств в финансовые инвестиции.

 

20. Себестоимость определяется  как:

а) затраты на сырье, материалы, зарплату работникам;

б) затраты предприятия  на производство и реализацию продукции;

в) затраты на финансирование инвестиционных проектов;

г) затраты на приобретение ценных бумаг.

 

21. метод прямого счета  при планировании прибыли означает:

а) определение прибыли  по всей номенклатуре реализованной  продукции с учетом остатков нереализуемой  продукции;

б) расчет изменения оптовых  цен промышленности в планируемом  периоде;

в) сопоставление базовых  и планируемых показателей прибыли.

 

22. Показатель, характеризующий  объем реализованной продукции,  при котором сумма чистого  дохода предприятия равна общей  сумме издержек, - это:

а) финансовый леверидж;

б) производственный рычаг;

в) порог рентабельности;

г) сила воздействия операционного  рычага;

д) точка разрыва;

е) запас финансовой прочности.

 

23. Маржинальная прибыль  – это:

а) дополнительная прибыль, полученная от роста объема выручки  от реализации при неизменных условно-постоянных затратах;

б) прибыль, полученная от инвестиционной деятельности предприятия;

в) дополнительная прибыль, полученная от роста объема выручки  от продаж при неизменных смешанных  затратах.

 

24. Остаточная политика  дивидендных выплат соответствует:

а) консервативному подходу  к формированию и проведению дивидендной  политики;

б) умеренному (компромиссному) подходу;

в) агрессивному подходу.

 

25. Какие термины являются  синонимами:

а) активы финансовые;

б) активы оборотные;

в) активы текущие;

г) активы внеоборотные.

 

 

 


Информация о работе Формы реальных инвестиций и политика управления ими