Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:02, отчет по практике
Ресторанный бизнес – одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. Люди приходят в ресторан не только отведать изысканные блюда, но и отдохнуть, получить эстетическое удовольствие и просто пообщаться друг с другом. Достижение успеха в развитии любого бизнеса зависит от множества факторов. Любая организация в современных экономических условиях сталкивается с проблемой привлечения дополнительных финансовых средств.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность термина «инновация»……………………………………….4
Классификация инноваций………………………………………….5
Глава 2. Анализ инновационной деятельности в ресторане «Иль Патио»…...8
2.1. Понятие инноваций в ресторанном бизнесе………………………..8
2.2. Общее описание ресторана «Иль Патио»…………………………12
2.3. Анализ и классификация инновационной деятельности в ресторане «IL Патио»…………..………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………………17
В заключении видится целесообразным отметить тот факт, что на данный момент существует еще множество инновационных проектов для рестораннго бизнеса. Это автоматизация закупа, когда настроенная программа автоматически производит заказ необходимого количества товара у определенного поставщика, контроль себестоимости, когда программа сигнализирует о том, что пришедший товар выше по цене предыдущего, автоматизация документооборота, учет рабочего времени и др. Очень многие недооценивают возможности инноваций в привлечении новых клиентов и улучшения сервиса, но те кто их применяет становятся их приверженцами.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ