Анализ инновационной деятельности на примере ресторана «Alosi's Restaurant»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 21:36, реферат

Краткое описание

В данной работе будут приведены и проанализированы инноваций, производимые в компании в определенный период времени. Инновацией является выведение на рынок продукции, товаров и услуг с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем. Термин инновация происходит от латинского novatio, что означает обновление или изменение.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Инновационная деятельность в ресторанном бизнесе………………..4
Инновации и их классификация……………………………………….4
Описание деятельности ресторана «Alosi's Restaurant» ……………..5
Глава 2. Инновационные технологии в ресторане «Alosi's Restaurant» ………6
Анализ инноваций на предприятии ресторанного бизнеса «Alosi's Restaurant»……………………………………………………………….6
Заключение………………………………………………………………………...8
Список литературы………………………………………………………………..9

Вложенные файлы: 1 файл

Веткина вторник инновации.docx

— 69.42 Кб (Скачать файл)

 

РОССИЙСКИЙ   УНИВЕРСИТЕТ   ДРУЖБЫ   НАРОДОВ

ИНСТИТУТ  ГОСТИНИЧНОГО  БИЗНЕСА  И  ТУРИЗМА

 

 

 

 

 

Чепля Мария Викторовна

СТ-52

Анализ инновационной  деятельности на примере ресторана  «Alosi's Restaurant»

 

 

 

 

Преподаватель:

                                                                                                                                     К.ф.-м.н., доц. Веткина С.Н.

 

                                                                                                                           _____________________________

                                                                                                                 (дата)                                        (подпись)

 

 

 

Москва – 2012

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Инновационная деятельность в ресторанном бизнесе………………..4

    1. Инновации и их классификация……………………………………….4
    2. Описание деятельности ресторана «Alosi's Restaurant» ……………..5

Глава 2. Инновационные технологии в ресторане «Alosi's Restaurant» ………6

    1. Анализ инноваций на предприятии ресторанного бизнеса «Alosi's Restaurant»……………………………………………………………….6

Заключение………………………………………………………………………...8

Список литературы………………………………………………………………..9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В данной работе будут  приведены  и проанализированы инноваций, производимые в компании в определенный период времени. Инновацией является выведение на рынок продукции, товаров и услуг с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем. Термин инновация происходит от латинского novatio, что означает обновление или изменение.

В данной работе будут рассмотрены  инновации в сфере ресторанной  деятельности. Инновационная деятельность компании приводит к расширению рынка  сбыта, использование новой техники, технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства, внедрение продукции с новыми свойствами, использование нового сырья, изменения в организации производства и его материально-технического обеспечения, появление новых рынков сбыта.

Основной целью работы является изучение инноваций компании, сравнение  с инновациями компаний, предоставляющих  подобные услуги, анализ результативности и эффективности проведенных  инноваций, выявление возможных  недостатков внедренных инноваций.

Объектом работы является компания Морис Пирс, предоставляющая услуги для семейного отдыха. В собственность данной компании входит ресторан «Alosi's Restaurant», в котором я проходила практику. Инновации введенные в этом ресторане будут рассмотрены в работе.

 

 

 

 

Глава 1. Инновационная  деятельность в ресторанном бизнесе.

    1. Инновации и их классификация

 

Под инновацией, англ. "innovation" - нововведение, новшество, новаторство, понимается использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления. Понятие инновации как экономической категории ввел в научный оборот австрийский экономист И. Шумпетер. Он впервые рассмотрел вопросы новых комбинаций производственных факторов и выделил пять изменений в развитии, т.е. вопросов инноваций:

  • использование новой техники, технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства;
  • внедрение продукции с новыми свойствами;
  • использование нового сырья;
  • изменения в организации производства и его материально-технического обеспечения;
  • появление новых рынков сбыта.

Девиз инновации - "новое  и иное" - характеризует многоликость этого понятия. Так, инновация в  сфере услуг - это новшество в  самой услуге, в ее производстве, предоставлении и потреблении, поведении  работников. Нововведения далеко не всегда базируются на изобретениях и открытиях. Есть нововведения, которые основываются на идеях. Обязательными качествами инноваций являются их новизна, экономическая обоснованность и инновации должны отвечать запросам потребителей.

Инновации можно классифицировать по ряду характерных призхнаков.

  1. По степени новизны;
  2. По объекту применения;
  3. По масштабам применения;
  4. По причинам возникновения;
  5. стратегические инновации - это инновации, реализация которых носит упреждающий характер с целью получения конкурентных преимуществ в перспективе;
  6. По эффективности.

Внедрение новшеств всегда имело большое значение в развитии производства. В современной экономике роль инноваций значительно возрастает. Они все более становятся основополагающими факторами экономического роста.

 

    1. Описание ресторана «Alosi's Restaurant»

Ресторан «Jumbo» располагается в курортном районе Соединенных Штатов, штат Нью-Джерси. Ресторан располагается на первом этаже Пан Американского отеля. Основной концепцией меню ресторана являются блюда из морепродуктов. Ресторан рассчитан на семейный отдых. Находясь в ресторане Alosi’s Restaurant посетители могут наслаждаться не только высоким уровнем сервиса и бесподобными блюдами но и великолепным видом на океан. Вместимость ресторана 120 мест. Ресторан входит в собственность компании Morey’s Piers, которая включает в себя не только предприятия общественного питания, но и три парка развлечений и два аквапарка.

 

 

 

Глава 2. Глава 2. Инновационные технологии в ресторане

«Alosi's Restaurant»

2.1. Анализ инноваций на предприятии ресторанного бизнеса

«Alosi’s Reataurant»

 

В 2012 году в компании Moreys Piers был введен новый вид услуги, который напрямую относился к ресторану в котором я работала – Breakfast in the Sky.  Как было сказано выше, Moreys Piers включает в себя три парка развлечений в одном из которых находится самое высокое на восточном побережье Америки колесо обозрения. Ресторан «Alosi’s Restaurant” предлагал своим посетителям завтрак на колесе обозрения, которое также располагалось на побережье океана и по другую сторону колеса, вид охватывал весь город. Для реализации данного проекта компании необходимо было купить специальное оборудование: встраиваемые столы, посуда. Данная услуга предлагалась 4 дня в неделю с пятницы по понедельник, с 9.00 до 12.00.

Данная услуга по новизне является модификационной инновацией, так как она является лишь дополнением к уже существующему аттракциону. С другой стороны она является радикальной, если рассматривать ее с точки зрения новой услуги данного ресторана. По объекту применения это продуктовая инновация, ориентированная на производство и использование новых услуг. По масштабу применения – внутрифирменная инновация. По причинам возникновения инновация является стратегической, потому что данная инновация позволяет выиграть конкурентное преимущество среду других компаний. По эффективности является экономической и социальной, потому что в первом случае данная инновация приносит большой доход компании и она рассчитана в основном на семейных отдых.

Инновацией в сфере технологий в данном ресторане являлась технология Sous-vide. Это приготовление пищи в вакуумном пакете.  Преимущества приготовления Souse-vide:

  • сохранение ароматов и соков продукта;
  • уменьшение потери по массе на 15-35%;
  • экономия электроэнергии на 20-28%;
  • препятствование усушке и обезвоживанию продукта;
  • препятствование окислению липинов в продукте и как следствие – препятствование прогорканию;
  • более длительное хранение продукта после приготовления в вакууме;
  • экономия объема закладки специй на 3-40%, поскольку концентрация пряностей и жиры сохраняются по причине присутствия оболочки;
  • увеличение скорости варки при сохранении теплозатрат;

Даная инновация является радикальной  по степени новизны. По объекту применения это технологическая инновация. Отраслевая инновация по масштабу своего применения. Реактивная по причинам возникновения  и экологически-экономическая по фактору эффективности.

 «Alosi's Restaurant» ресторан также начал осуществлять организацию свадебных мероприятий. В мероприятия входили свадебный ужин, помимо ужина молодоженам предоставлялась возможность совершить свадебный круиз на белоснежной яхте. Данная инновация по новизне является радикальной для данного ресторана. По объекту применения инновация является продуктовой, так как представляет собой новый вид услуг. По масштабам применения инновация применяется в рамках фирмы. По причинам возникновения является реактивной. По эффективности является как экономической, так и социальной.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Внедрение новых технологий, нестандартных решений, инноваций  ведет компанию к успешному продвижению  вверх, к повышению своей конкурентоспособности, к развитию и поиску дальнейших новых решений.

Инновации в ресторанном  бизнесе 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Материалы лекционных занятий по дисциплине «Инновации в СКСиТ», С.Н. Веткина;
  2. Гершман, М.А. Инновационный менеджмент / М.А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. - 482 с.
  3. http://www.moreyspiers.com/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ инновационной деятельности на примере ресторана «Alosi's Restaurant»