Бизнес-план для центра трансфера технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 16:57, курсовая работа

Краткое описание

На данный момент времени в нашем быстро меняющемся мире огромное значение в развитии общества занимает инновационная деятельность. Результатом инновационной деятельности являются новые или дополнительные товары/услуги или товары/услуги с новыми качествами и свойствами. Инновация несет в себе задачу улучшения качества жизни, модернизации науки и, конечно же, получения прибыли. Зачастую авторы инноваций, а именно разработчики и инженеры, сталкиваются с проблемой коммерциализации своих разработок, что является одной из многих причин, почему инновации достаточно медленно входят в нашу жизнь, хотя разработок и идей очень много.

Содержание

Аннотация ………………………………………………………………………………….3
Общие сведения. ……………………………………………………………………………4
Описание предприятия. ……………………………………………………….4
2.2. Основные виды деятельности компании…………………………………….4
Организационный план……………………………………………………………………5
Календарный план…………………………………………………………………………8
Финансовый план………………………………………………………………………….9

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план верное.doc

— 171.50 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«Томский  государственный университет систем управления и радиоэлектроники» 

 

 

 

 

 

Бизнес-план

Центр трансфера  технологий «INNOVA».

 

 

 

 

 

Выполнил студент  гр.018

Мецлер Е.С

Проверил доцент к.э.н.

Чекчеева Н.В.

 

 

 

 

 

Томск 2011

 

Содержание:

  1. Аннотация ………………………………………………………………………………….3
  2. Общие сведения. ……………………………………………………………………………4
      1. Описание предприятия. ……………………………………………………….4

            2.2. Основные виды деятельности компании…………………………………….4

  1. Организационный план……………………………………………………………………5
  2. Календарный план…………………………………………………………………………8
  3. Финансовый план………………………………………………………………………….9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Аннотация.

На данный момент времени в нашем быстро меняющемся мире огромное значение в развитии общества занимает инновационная деятельность. Результатом инновационной деятельности являются новые или дополнительные товары/услуги или товары/услуги с новыми качествами и свойствами. Инновация несет в себе задачу улучшения качества жизни, модернизации науки и, конечно же, получения прибыли. Зачастую авторы инноваций, а именно разработчики и инженеры, сталкиваются с проблемой коммерциализации своих разработок, что является одной из многих причин, почему инновации достаточно медленно входят в нашу жизнь, хотя разработок и идей очень много. Инновациям на данный момент времени необходимы специалисты, способные создать эффективную модель коммерциализации инновационных технологий от идеи до продукта на рынке.

 

Одной из частей инфраструктуры нововведений как раз будет является такая организация, как центр трансфера технологий «INNOVA» (далее ЦТТ «INNOVA»), способная создать столь необходимую модель. ЦТТ «INNOVA» - это консалтинговая компания, которая будет оказывать своим клиентам услуги в сфере маркетинговых исследований, привлечения инвестиций и продвижения продукции. Планируемая деятельность будет вестись по двум приоритетным направлениям: IT-технологии и биомедицина.

 

ЦТТ «INNOVA» является обществом с ограниченной ответственностью, образованным частными лицами. Уставной капитал составляет 10 000 рублей. Учредителями являются три человека, два из которых напрямую участвуют в работе ЦТТ «INNOVA». Численность компании составляет 6 человек. Все сотрудники имеют хорошую квалификацию и опыт работы в этой сфере деятельности.

 

Данный бизнес-план описывает проект создания фирмы, способной эффективно работать в сфере консалтинговых услуг, для существующих инновационных проектов. Деятельность ЦТТ «INNOVA» будет направлена на сопровождение каждого обслуживаемого проекта на всех стадиях его реализации, и на максимальное достижение желаемых результатов заказчиков. В результате будет создан центр трансфера технологий, работающий по самым перспективным направлениям науки и техники, и являющийся достаточно конкурентоспособным среди уже существующих консалтинговых агентств. 

 

Стоимость услуг ЦТТ «INNOVA» определяется таким образом:

● Консультация устная – от 600 руб. / час.

● Консультация письменная (по вопросу) – 1 200 руб.

●Поиск потенциальных инвесторов -  стоимость будет определяться в зависимости от размера привлеченных инвестиций: если 1 млн. руб., 5 % от инвестиций; если 500 тыс.руб., то 4% от инвестиций; если 300 тыс.руб., то 3% от инвестиций.

● Поиск и привлечение оборудования для производства продукции – стоимость будет определяться в зависимости от вида и уникальности оборудования, масштаба цехов и пр. (от 3 500 до 6 500 руб.).

● Продвижение и реализация продукции  ( проведение рекламы, организация участия разработки в выставках и ярмарках, поиск потенциальных покупателей) – от 5 500 руб.

●Маркетинговые  исследования от 7 000 и от  12 000 руб.

Аналогичные центры трансфера технологий есть, и ЦТТ  «INNOVA» будет являться достаточно конкурентоспособным, для уже существующих компаний, вследствие широкого спектра предоставляемых услуг и направлений деятельности.

Оценочно стоимость  проекта составляет 1 845 853 рублей. Проект планируется реализовать в четыре этапа. Первый этап является организационным, когда проводятся определенные работы, для начала функционирования ЦТТ «INNOVA» . Остальные этапы заключаются в оказании центром своих услуг, а также повышение квалификации сотрудников компании.

 

  1. Общие сведения.

2.1 Описание  предприятия. 

ООО ЦТТ «INNOVA» является обществом с ограниченной ответственностью, образованным частными лицами. Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Учредителями данной организации являются:

- Мецлер Е.С.

-Трошина А.И.

-Лозовая Ю.В.

Доли в уставном капитале распределены таким образом:

Мецлер Е.С. – 50% - 5 000 рублей

Трошина А.И. – 25% - 2 500 рублей

Лозовая Ю.В. – 25% - 2 500 рублей

Генеральным директором ЦТТ «INNOVA» является Мецлер Е.С.

           2.2. Основные виды деятельности компании.

ЦТТ «INNOVA» - консалтинговая компания. Целью компании является построение эффективной модели коммерциализации инновационных технологий от идеи до продукта на рынке.

 

 

 Для этого, компания предоставляет своим клиентам комплекс услуг, включающий:

- Проведение маркетинговых исследований;

- Привлечение инвестиций;

- Поиск и привлечение оборудования для производства продукции;

- Продвижение и реализация продукции.

 

          Для организации своей деятельности  компании необходимо арендовать  помещение общей площадью 50 кв.м. В качестве потенциальных клиентов ЦТТ «INNOVA» можно рассматривать частные предприятия, студентов, разработчиков, ВУЗы, занимающихся исследованиями в области IT – технологий и биомедицины. Учитывая, что данные направления являются достаточно развитыми и перспективными,  а так же желание ученых реализовать свои новшества, услуги ЦТТ «INNOVA» будут пользоваться хорошим спросом, а, следовательно, ЦТТ «INNOVA» будет достойным конкурентом для уже существующих фирм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Организационный план.

 

Структура предприятия  представлена на рис.1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.1 Структура предприятия.

 

 

В системе управления компанией состоит три человека. Это директор предприятия, директор по развитию и главный бухгалтер.

 

Генеральный директор осуществляет руководство работой компании, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой центра трансфера технологий, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития центра решаются совместно с учредителями фирмы. Так же компетенцией генерального директора является проведение переговоров и подписание договоров, экспертная оценка проектов, аналитика и контроль качества выполняемых услуг.

Генеральный директор: Мецлер Екатерина Сергеевна, 1990 г.р., образование высшее  техническое, консалтинговой деятельностью начала заниматься с организации данного предприятия. До этого имела опыт в разработке стратегии развития биотехнологического сектора в технико-внедренческой зоне. Обладает большими организаторскими способностями и предприимчивостью.

 

Директор по развитию выполняет функции генерального директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Проводит маркетинговые исследования. Осуществляет поиск и работу с клиентами.

Директор по развитию: Терехов Сергей Александрович, 1989 г.р., образование высшее техническое. Провел более чем 30 маркетинговых исследований в различных областях: медицинское оборудование и услуги; телекоммуникационное оборудование; IT – технологии. Имеет опыт формирования маркетинговой стратегии, а также управления конкретными проектами.

 

 

 

Главный бухгалтер  ведет бухгалтерский учет фирмы, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Главный бухгалтер: Лозовая Юлия Валерьевна, 1980 г.р., образование высшее экономическое, имеет 10 летний опыт бухгалтерской работы на государственных и коммерческих предприятиях. Осуществляла неоднократные повышения квалификации в специализированных организациях.

 

В производственной сфере задействовано на постоянной основе 3 человек, работающих менеджерами проектов.

 

Главный менеджер проектов  занимается сбором маркетинговой  информации по проектам, разработкой  стратегии выхода инновационной  продукции на рынок.

Главный менеджер проектов: Комарова Елена Владимировна, 1991 г.р., образование высшее экономическое. Имеет опыт в проведение маркетинговых исследованиях и коммерциализации разработок.

 

 Первый менеджер  проектов занимается трансфером  технологий; проведением маркетинговых  исследований разработок, организацией международного взаимодействия научно-образовательных организаций, малых инновационных компаний, инвесторов.

Первый менеджер проектов: Мурадян Сурен Мурадович, 1991 г.р., образование высшее техническое. Имеет опыт в успешном продвижении технологий и инновационных продуктов; опыт управления проектами; так же было проведено более 20-ти маркетинговых исследований.

 

Второй менеджер проектов занимается проведением маркетинговых  исследований, а так же созданием  базы данных потенциальных потребителей инновационной продукции.

Второй менеджер: Викторова Мария Алексеевна, 1991 г.р., образование высшее экономическое. Имеет опыт в разработке маркетинговых  стратегий и продвижению инновационной  продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Штатное расписание

№ п/п

Должность

Количество

единиц

(человек)

Ставка

(руб.)

Надбавка

(руб.)

Районный

коэффициент

(руб.)

Зарплата

(руб.)

Начисления

на зарплату

(руб.)

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Генеральный

директор

1

10 000

13 000

6 900

29 900

10 225

40 125

2

Директор по развитию

1

9 000

11 500

6 150

26 650

9 114

35 764

3

Главный бухгалтер

1

6 500

9 500

4 800

20 800

7 113

27 913

4

Главный менеджер по проектам

1

8 000

10 500

5 550

24 050

8 225

32 275

5

Менеджер по проектам

2

7 500

10 000

5 250

22 750

7 780

61 060

 

Итого за месяц

6

41 000

54 500

28 650

124 150

42 457

197 137

 

Итого за 3 месяца

6

123 000

163 500

85 950

372 450

127 371

591 411

 

Итого за 9 месяцев

6

369 000

490 500

257 850

1 117 350

382 113

1 774 233

Информация о работе Бизнес-план для центра трансфера технологий