Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2012 в 13:21, курсовая работа
Цель: Изучить деятельность и план инновационного развития предприятия.
Задачи:
1. Изучить устав предприятия и должностные инструкции;
2. Исследовать технико-экономические показатели и виды деятельности;
3. Провести анализ деятельности;
4. Составить план развития предприятия.
Введение……………………………………………………………………………………….2
Глава I. Описание предприятия………………………………………………………………3
1.1 Задачи и виды деятельности………………………………………………………………4
1.2 Финансы Учреждения…………………………………………………………………….6
1.3 Структура Сургутской окружной клинической больницы России КБ №42………….8
Глава II. Анализ деятельности предприятия
2.1 Анализ финансовой деятельности………………………………………………………10
2.2 Тарифы медицинской помощи……………………………………………..……………16
Глава III. План развития……………………………
Формирование
тарифов на медицинскую помощь, оказываемую
в рамках территориальной программы
обязательного медицинского страхования,
осуществляется Министерством здравоохранения
Красноярского края совместно с Красноярским
краевым фондом обязательного медицинского
страхования в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Существуют
следующие типы тарифов медицинской
помощи:
· Тарифы
на медицинские услуги при оказании амбулаторно-поликлинической
помощи;
· Тарифы
на медицинские услуги при оказании
стационарозамещающей помощи;
· Тарифы
на медицинские услуги при оказании
стационарной помощи.
К тарифам
на медицинские услуги при оказании
медицинской помощи в круглосуточном
и дневном стационарах применяются коэффициенты
удорожания:
- коэффициент
удорожания к «заработной
- коэффициент
удорожания к «начислениям на
оплату труда»;
- коэффициент
удорожания к «продуктам
- коэффициент
удорожания к «Медикаментам и
перевязочным средствам»,
- коэффициент
удорожания к «мягкому
Коэффициенты удорожания
Коэффициенты удорожания к «
Кроме того, коэффициенты удорожания
к «заработной плате» и к
«начислениям на оплату труда»
учитывают расходы медицинских
учреждений на проведение
Коэффициенты
удорожания к «продуктам питания»,
к «медикаментам и перевязочным
средствам», к «мягкому инвентарю
и обмундированию» учитывают
удорожание материальных запасов на
разницу средних оптовых цен,
сложившихся на конкретной территории,
и цен, сложившихся в г. Красноярске. Кроме
того, коэффициенты удорожания к «медикаментам
и перевязочным средствам» учитывают
мощность параклинической службы, реанимационного
отделения и палат интенсивной терапии.
Глава
III. План развития
В ближайшее
время планируется переход
Одноканальное
финансирование – это финансирование
здравоохранения из одного источника
через систему ОМС. Одноканальное финансирование
предполагает на переходном этапе сочетание
бюджетного финансирования и финансирования
из средств ОМС с преобладающей долей
средств ОМС. При одноканальном финансировании
в состав тарифа на оказание медицинской
помощи, дополнительно к 5-и статьям расходов,
финансируемым ранее из средств ОМС, включаются
расходы на оплату коммунальных платежей,
а также средства на содержание учреждений
здравоохранения, без расходов на капитальный
ремонт и приобретение оборудования. На
сегодняшний день тарифы на коммунальные
услуги различаются по разным территориям,
что не позволяет установить единый тариф
на оплату медицинской помощи. В качестве
единых тарифов, на основании которых
будут формироваться счета-реестры за
оказанную медицинскую помощь, принимаются
тарифы на минимальном уровне.
Одноканальное
финансирование обладает рядом преимуществ.
Во-первых, оно обеспечит финансирование
всей медицинской помощи в полном
объеме с учетом реальных затрат. В
настоящее время тарифы в системе ОМС
формируются на основе планируемых объемов
медицинской помощи и выделяемого финансирования.
Одноканальное финансирование позволит
заменить данный подход расчетом стоимости
лечения по законченному случаю по стандартам
медицинской помощи. Переход к оплате
за проделанную работу приведет к изменению
структуры и качества самой медицинской
помощи.
Во-вторых,
одноканальное финансирование нацелено
на обеспечение принципа доступности
медицинских услуг для всех граждан
РФ независимо от места жительства.
Вывод:
Переход на одноканальное финансирование
позволит повысить эффективность расходования
бюджетных средств в системе
здравоохранения, что особенно актуально
в сложившихся экономических
условиях. Введение одноканального финансирования
предполагает поэтапный переход на полный
тариф оплаты медицинских услуг.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение
1
Должностная
инструкция экономиста планово-экономического
отдела КБ№42 ФМБА России
1.
Общие положения
1.1. Настоящая
должностная инструкция
1.2. Экономист
относится к категории
1.3. На
должность экономиста
1.4. Экономист
непосредственно подчиняется начальнику
планово-экономического отдела.
1.5. Во
время отсутствия экономиста (командировка,
отпуск, болезнь и пр.) его обязанности
выполняет назначаемый в
1.6. Экономист
должен владеть компьютером на
уровне уверенного
1.7. Экономист
должен знать:
· законы,
постановления, распоряжения, приказы,
руководящие документы и
· основы
экономики, организацию плановой работы,
порядок разработки перспективных
и годовых планов хозяйственной
деятельности учреждения;
· планово-учетную
документацию;
· порядок
разработки нормативов материальных,
трудовых и финансовых затрат;
· методы
экономического анализа и учета
показателей деятельности учреждения;
· методы
определения экономической
· организацию
оперативного и статистического
учета;
· порядок
составления отчетности;
· рыночные
методы хозяйствования;
· организацию
труда и управления;
· законодательство
о труде;
· правила
внутреннего трудового
· правила
и нормы охраны труда;
· правила
техники безопасности, производственной
санитарии и гигиены, противопожарной
безопасности, гражданской обороны.
1.8.
Экономист в своей деятельности
руководствуется:
· Уставом
Клинической больницы России КБ№42;
· Правилами
внутреннего трудового
· Приказами
и распоряжениями главного врача
КЬ№42 ФМБА России;
· Настоящей
должностной инструкцией;
· Действующим
законодательством РФ.
2.
Должностные обязанности
Для выполнения
возложенных на него функций экономист
планово-экономического отдела обязан:
2.1. Осуществлять
подготовку проектов текущих
планов учреждения по всем
видам деятельности и
2.2. Осуществлять
проведение комплексного
2.3. Осуществлять
контроль за выполнением
2.4. Выполнять
работы по формированию, ведению
и хранению базы данных
3.
Права
Экономист
планово-экономического отдела имеет
право:
3.1. Знакомиться
с проектами решений
3.2. Вносить
на рассмотрение руководства предложения
по совершенствованию работы, связанной
с обязанностями, предусмотренными настоящей
инструкцией.
3.3. Получать
от руководителей структурных
подразделений, специалистов
3.4. Привлекать
специалистов всех структурных
подразделений учреждения для
решения возложенных на него
обязанностей (если это предусмотрено
положениями о структурных
3.5. Требовать
от руководства предприятия оказания
содействия в исполнении своих должностных
обязанностей и прав.
4.
Ответственность
Экономист
планово-экономического отдела несет
ответственность:
4.1. За
неисполнение (ненадлежащее исполнение)
своих должностных
4.2. За
недостоверную информацию о
4.3. За
нарушение правил трудового
Приложение
2
УПРАВЛЕНИЕ
ФИЛИАЛА
ПОЛИКЛИНИКА
Городская
поликлиника
Дневной
стационар городской
неврологический,
Детская
городская поликлиника
Женская
консультация
Дневной
стационар женской консультации
(гинекологический)
Заводская
поликлиника
Стоматологическая
поликлиника
Взрослое
отделение стоматологической
Информация о работе Деятельность и план инновационного развития предприятия