Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 14:03, автореферат
Место практики выбирается магистрантом, исходя из предоставляемого деканатом перечня таких организаций или из собственных возможностей при наличии письменного согласия руководителя предприятия на проведение практики с указанием названия предприятия, его адреса, телефона для осуществления контроля со стороны университета. Выбор места прохождения торгово-технологической практики согласуется с научным руководителем выпускной квалификационной работы для последующего получения от него индивидуального задания. Главным условием выбора места прохождения торгово-технологической практики является то обстоятельство, что объектами будущей профессиональной деятельности должны быть: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм (государственные, муниципальные, производственные кооперативы, хозяйственные товарищества и общества), некоммерческие организации и объединения, научные учреждения и учебные заведения, обладающих условиями для формирования компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 100700.68 «Торговое дело (квалификация «Магистр»).
1. Инновации в коммерческой деятельности, анализ и оценка их экономической эффективности.
2. Риски коммерческой деятельности и разработка мероприятий по их предупреждению.
3. Инновационные систем закупки и продажи товаров, торгового обслуживания покупателей.
4. Сравнительный анализ и оценка эффективности инновационных торгово-технологических технологий.
5. Стратегический анализ проблем организации (предприятия), выбор оптимальных вариантов решения и их практическая реализация.
6. Организация и управление бизнес-планированием и реализация бизнес-проектов организации (предприятия);
7. Прогнозирования и выбора тактики и стратегии организации (предприятия);
8. Организация и управление бизнесом на рынке товаров и услуг, анализ бизнес-среды организации (предприятия);
9. Анализ деятельности организации (предприятия), планирование и принятие решений в области коммерции; оценка их эффективности;
10. Анализ, оценка и прогнозирование результатов коммерческой деятельности.
11. Планирование рекламной деятельности и организация его реализации.
12. Разработка мерчендайзинговых программ и организация их реализации.
13. Управление и оптимизация внутренней и внешней логистики торгового предприятия.
14. Проектирование, разработка и реализация информационного и технологического обеспечения коммерческой деятельности.
15. Поиск идей, проектирование и разработка новых услуг, форм и средств рекламы, технологий мерчендайзинга.
16. Оценка конкурентоспособности услуг и организаций (предприятий), разработка и организация реализации программы ее обеспечения.
17. Организация проектирования, разработки и реализации бренд-технологий.
Научные рефераты:
1. Инновации в коммерческой деятельности, анализ и оценка их экономической эффективности.
2. Риски коммерческой деятельности и разработка мероприятий по их предупреждению.
3. Инновационные систем закупки и продажи товаров, торгового обслуживания покупателей.
4. Сравнительный анализ и оценка эффективности инновационных торгово-технологических технологий.
5. Стратегический анализ проблем организации (предприятия), выбор оптимальных вариантов решения и их практическая реализация.
6. Организация и управление бизнес-планированием и реализация бизнес-проектов организации (предприятия);
7. Прогнозирования и выбора тактики и стратегии организации (предприятия);
8. Организация и управление бизнесом на рынке товаров и услуг, анализ бизнес-среды организации (предприятия);
9. Анализ деятельности организации (предприятия), планирование и принятие решений в области коммерции; оценка их эффективности;
10. Анализ, оценка и прогнозирование результатов коммерческой деятельности.
11. Планирование рекламной деятельности и организация его реализации.
12. Разработка мерчендайзинговых программ и организация их реализации.
13. Управление и оптимизация внутренней и внешней логистики торгового предприятия.
14. Проектирование, разработка и реализация информационного и технологического обеспечения коммерческой деятельности.
15. Поиск идей, проектирование и разработка новых услуг, форм и средств рекламы, технологий мерчендайзинга.
16. Оценка конкурентоспособности услуг и организаций (предприятий), разработка и организация реализации программы ее обеспечения.
17. Организация проектирования, разработки и реализации бренд-технологий.
4. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
Торгово-технологическая практика проводится в форме профессиональной деятельности магистрантов на функциональных рабочих местах в соответствии с профилем подготовки на предприятиях торговли разных форм собственности, научно-производственных объединениях, вузах.
5. МЕСТО
И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВО-
В качестве баз торгово-технологической практики выбираются предприятия отвечающие следующим требованиям:
- соответствовать профилю подготовки магистранта и виду практики;
- иметь сферы деятельности,
предусмотренные программой
- располагать
Местом прохождения торгово-
Место практики выбирается
магистрантом, исходя из предоставляемого
деканатом перечня таких
На период прохождения
торгово-технологической
Торгово-технологическая практика магистрантов проводится на предприятиях в сроки, установленные графиком учебного процесса.
Трудоёмкость торгово-
Содержание торгово-
1. Общая характеристика организации (предприятия).
1.1. История его создания и развития, миссия, основные цели и перспективные направления развития. Организационно-правовая форма и структура собственности. Характеристика основных направлений деятельности. Общая характеристика целевых рынков. Основные производственно-коммерческие проблемы. Определение формата торгового предприятия и характеристика места его расположения.
1.2. Организационная структура управления и состав основных функциональных служб. Показатели персонала.
2. Анализ состава
и эффективности торгово-
2.1 Характеристика торгово-
2.2.Характеристика методов обслуживания покупателей и анализ их соответствия современным концепциям маркетинга. Характеристика планировки торгового зала, размещения отделов (секций, витрин) и товаров и оценка их соответствия современным концепциям мерчендайзинга. Ассортимент товаров и услуг.
2.3. Анализ товародвижения и товароснабжения торговой сети. Анализ закупок, поставщиков и показателей товародвижения. Анализ логистики: транспортной, складской, информационной. Анализ ассортимента товаров (услуг) и его соответствие структуре спроса.
2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (предприятия). Выявление внутренних и внешних факторов, повлиявших на эффективность работы организации (предприятия).
3. Разработка плана мероприятий по повышению эффективности торгово-технологических процессов и другим направлениям деятельности организации (предприятия). Оценка издержек и эффекта от реализации предложенной программы.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Требования к отчету по торгово-технологической практике
В отчете по торгово-технологической практике содержатся результаты проделанной магистрантами самостоятельной работы с приложением необходимых данных и расчетов, а также выводы и предложения по улучшению работы по достижению стратегических целей.
Отчет должен состоять из введения, трех глав, заключения, списка использованных литературных источников и приложений.
Отчет по торгово-технологической
практике излагается грамотно, кратко
и четко, логически последовательно.
Объем работы должен составлять 45–60
страниц (не более) машинописного текста
(14 шрифтом через полтора
Отчет по практике должен быть представлен на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А-4 размером 21х30. Каждая страница работы должна иметь поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм и нижнее – 20 мм.
Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа (номер страницы на нем не проставляется). Цифра, соответствующая порядковому номеру страницы, проставляется в середине верхнего поля или в правом верхнем углу страницы.
Страницы с иллюстративным материалом - рисунками, схемами, диаграммами, таблицами и т.д. - включаются в общую нумерацию.
Формулы вписываются в
текст с помощью редактора
формул МСО, или должны быть вписаны
в текст разборчиво черными чернилами
(тушью). Прописные и строчные буквы,
надстрочные и подстрочные
Требования к оформлению табличного материала:
- цифровой материал, используемый в работе, желательно приводить в виде таблиц, включаемых в основную часть работы или в приложения;
- таблицы, входящие в
основной текст работы, должны
иметь сплошную порядковую
- таблица должна иметь
название, отражающее ее содержание,
которое помещается над
- в работе может быть
приведена таблица,
- помещенные в работе
рисунки и схемы должны иметь
свою порядковую нумерацию,
ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ
ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
По итогам торгово-технологической практики магистрант представляет руководителю для проверки следующую отчетную документацию:
- отчет о прохождении
торгово-технологической
- отзыв-характеристика руководителя практики от базового предприятия, заверенный печатью;
- график и
календарно-тематический план
К защите допускаются магистранты,
полностью выполнившие
Магистранты, не получившие
положительной оценки по торгово-технологической
практике, считаются не выполнившими
учебный план и не допускаются
к сдаче итогового