Инновации в коммерческой деятельности, анализ и оценка их экономической эффективности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 14:03, автореферат

Краткое описание

Место практики выбирается магистрантом, исходя из предоставляемого деканатом перечня таких организаций или из собственных возможностей при наличии письменного согласия руководителя предприятия на проведение практики с указанием названия предприятия, его адреса, телефона для осуществления контроля со стороны университета. Выбор места прохождения торгово-технологической практики согласуется с научным руководителем выпускной квалификационной работы для последующего получения от него индивидуального задания. Главным условием выбора места прохождения торгово-технологической практики является то обстоятельство, что объектами будущей профессиональной деятельности должны быть: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм (государственные, муниципальные, производственные кооперативы, хозяйственные товарищества и общества), некоммерческие организации и объединения, научные учреждения и учебные заведения, обладающих условиями для формирования компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 100700.68 «Торговое дело (квалификация «Магистр»).

Содержание

1. Инновации в коммерческой деятельности, анализ и оценка их экономической эффективности.
2. Риски коммерческой деятельности и разработка мероприятий по их предупреждению.
3. Инновационные систем закупки и продажи товаров, торгового обслуживания покупателей.
4. Сравнительный анализ и оценка эффективности инновационных торгово-технологических технологий.
5. Стратегический анализ проблем организации (предприятия), выбор оптимальных вариантов решения и их практическая реализация.
6. Организация и управление бизнес-планированием и реализация бизнес-проектов организации (предприятия);
7. Прогнозирования и выбора тактики и стратегии организации (предприятия);
8. Организация и управление бизнесом на рынке товаров и услуг, анализ бизнес-среды организации (предприятия);
9. Анализ деятельности организации (предприятия), планирование и принятие решений в области коммерции; оценка их эффективности;
10. Анализ, оценка и прогнозирование результатов коммерческой деятельности.
11. Планирование рекламной деятельности и организация его реализации.
12. Разработка мерчендайзинговых программ и организация их реализации.
13. Управление и оптимизация внутренней и внешней логистики торгового предприятия.
14. Проектирование, разработка и реализация информационного и технологического обеспечения коммерческой деятельности.
15. Поиск идей, проектирование и разработка новых услуг, форм и средств рекламы, технологий мерчендайзинга.
16. Оценка конкурентоспособности услуг и организаций (предприятий), разработка и организация реализации программы ее обеспечения.
17. Организация проектирования, разработки и реализации бренд-технологий.

Вложенные файлы: 1 файл

торгово-технологичекая практика..docx

— 20.08 Кб (Скачать файл)

Научные рефераты:

1. Инновации в коммерческой деятельности, анализ и оценка их экономической эффективности.

2. Риски коммерческой деятельности и разработка мероприятий по их предупреждению.

3. Инновационные систем закупки и продажи товаров, торгового обслуживания покупателей.

4. Сравнительный анализ и оценка эффективности инновационных торгово-технологических  технологий.

5. Стратегический анализ проблем организации (предприятия), выбор оптимальных вариантов решения и их практическая реализация.

6. Организация и управление бизнес-планированием и реализация бизнес-проектов организации (предприятия);

7. Прогнозирования и выбора тактики и стратегии организации (предприятия);

8. Организация и управление бизнесом на рынке товаров и услуг, анализ бизнес-среды организации (предприятия);

9. Анализ деятельности организации (предприятия), планирование и принятие решений в области коммерции; оценка их эффективности;

10. Анализ, оценка и прогнозирование результатов коммерческой деятельности.

11. Планирование рекламной деятельности и организация его реализации.

12. Разработка мерчендайзинговых программ и организация их реализации.

13. Управление и оптимизация внутренней и внешней логистики торгового предприятия.

14. Проектирование, разработка и реализация информационного и технологического обеспечения коммерческой деятельности.

15. Поиск идей, проектирование и разработка новых услуг, форм и средств рекламы, технологий мерчендайзинга.

16. Оценка конкурентоспособности услуг и организаций (предприятий), разработка и организация реализации программы ее обеспечения.

17. Организация проектирования, разработки и реализации бренд-технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ  ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 

Торгово-технологическая  практика проводится в форме профессиональной  деятельности магистрантов на функциональных рабочих местах в соответствии с профилем подготовки на предприятиях торговли разных форм собственности, научно-производственных объединениях, вузах.

 

5. МЕСТО  И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

В качестве баз торгово-технологической  практики выбираются предприятия отвечающие следующим требованиям:

- соответствовать профилю  подготовки магистранта и виду  практики;

- иметь сферы деятельности, предусмотренные программой практики;

- располагать квалифицированными  кадрами для руководства практикой  магистров.

Местом прохождения торгово-технологической  практики могут быть различные организации, занимающиеся маркетинговой деятельностью  на рынке товаров и услуг, а  также центры и НИИ, проводящие маркетинговые  исследования по заказу предприятия, учебные  заведения.

Место практики выбирается магистрантом, исходя из предоставляемого деканатом перечня таких организаций  или из собственных возможностей при наличии письменного согласия руководителя предприятия на проведение практики с указанием названия предприятия, его адреса, телефона для осуществления  контроля со стороны университета. Выбор места прохождения торгово-технологической практики согласуется с научным руководителем  выпускной квалификационной работы для последующего получения от него индивидуального задания. Главным условием выбора места прохождения торгово-технологической практики является то обстоятельство, что объектами будущей профессиональной деятельности должны быть: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм (государственные, муниципальные, производственные кооперативы, хозяйственные товарищества и общества), некоммерческие организации и объединения, научные учреждения и учебные заведения, обладающих условиями для формирования компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 100700.68 «Торговое дело (квалификация «Магистр»).

На период прохождения  торгово-технологической практики магистрант может быть зачислен на вакантную должность в соответствии с  заданием  по практике.

Торгово-технологическая  практика магистрантов проводится на предприятиях в сроки, установленные  графиком учебного процесса.

Трудоёмкость торгово-технологической  практики составляет 15 зачетных единиц, 540 часа.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание торгово-технологической  практики

1. Общая характеристика  организации (предприятия).

1.1. История его создания и развития, миссия, основные цели  и перспективные направления развития. Организационно-правовая форма и структура собственности. Характеристика основных направлений деятельности. Общая характеристика целевых рынков. Основные производственно-коммерческие проблемы. Определение формата торгового предприятия и характеристика места его расположения.

1.2. Организационная структура управления и состав основных функциональных служб. Показатели персонала.

 

2. Анализ состава  и эффективности торгово-технологических  процессов и хозяйственной деятельности  организации (предприятия).

2.1 Характеристика торгово-технологических  процессов, используемых в организации  (предприятии) и анализ их соответствия  современным требованиям. Оценка  влияния торгово-технологических  процессов на эффективность осуществления  коммерческой (производственно-коммерческой) деятельности.

2.2.Характеристика методов обслуживания покупателей и анализ их соответствия современным концепциям маркетинга. Характеристика планировки торгового зала, размещения отделов (секций, витрин) и товаров и оценка их соответствия современным концепциям мерчендайзинга. Ассортимент товаров и услуг.

2.3. Анализ товародвижения и товароснабжения торговой сети. Анализ закупок, поставщиков и показателей товародвижения. Анализ логистики: транспортной, складской, информационной. Анализ ассортимента товаров (услуг) и его соответствие структуре спроса.

2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (предприятия). Выявление внутренних и внешних факторов, повлиявших на эффективность работы организации (предприятия).

3. Разработка плана мероприятий по повышению эффективности торгово-технологических процессов и другим направлениям деятельности организации (предприятия). Оценка издержек и эффекта от реализации предложенной программы.  

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

 

 

Требования к  отчету по торгово-технологической  практике

В отчете по торгово-технологической  практике содержатся результаты проделанной  магистрантами самостоятельной  работы с приложением необходимых  данных и расчетов, а также выводы и предложения по улучшению работы по достижению стратегических целей.

Отчет должен состоять из введения, трех глав, заключения, списка использованных литературных источников и приложений.

Отчет по торгово-технологической  практике излагается грамотно, кратко и четко, логически последовательно. Объем работы должен составлять 45–60 страниц (не более) машинописного текста (14 шрифтом через полтора интервала). Количество страниц дополнительных приложений к работе (рекламные листки, документы и т.д.) не ограничивается. Количество строк на одной странице должно составлять 28-30, а число знаков в строке  -  57-60 с учетом интервалов.

Отчет по практике должен быть представлен на одной стороне  стандартного листа белой бумаги формата А-4 размером 21х30. Каждая страница работы должна иметь поля: левое  – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм и нижнее – 20 мм.

Все страницы нумеруются, начиная  с титульного листа (номер страницы на нем не проставляется). Цифра, соответствующая  порядковому номеру страницы,  проставляется  в середине верхнего поля или в  правом верхнем углу страницы.

Страницы с иллюстративным материалом - рисунками, схемами, диаграммами, таблицами и т.д. - включаются в  общую нумерацию.

Формулы вписываются в  текст с помощью редактора  формул МСО, или должны быть вписаны  в текст разборчиво черными чернилами (тушью). Прописные и строчные буквы, надстрочные и подстрочные индексы  в формулах должны обозначаться четко. Размеры знаков для формул рекомендуются  следующие: прописные буквы - 7-8 мм; строчные - 4 мм; показатели степени и индексы - не менее 2 мм.

Требования к оформлению табличного материала:

- цифровой материал, используемый  в работе, желательно приводить  в виде таблиц, включаемых в  основную часть работы или  в приложения;

- таблицы, входящие в  основной текст работы, должны  иметь сплошную порядковую нумерацию,  в тексте делаются ссылки на  таблицу;

- таблица должна иметь  название, отражающее ее содержание, которое помещается над таблицей;

- в работе может быть  приведена таблица, заимствованная  из отчета предприятия; 

- помещенные в работе  рисунки и схемы должны иметь  свою порядковую нумерацию, причем  номер рисунка и его название  помещаются под рисунком.

 

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

По итогам торгово-технологической  практики магистрант представляет руководителю для проверки следующую отчетную документацию:

- отчет о прохождении  торгово-технологической практики;

- отзыв-характеристика руководителя практики от базового предприятия, заверенный печатью;

-  график и  календарно-тематический план прохождения  торгово-технологической практики.

К защите допускаются магистранты,  полностью выполнившие программу  практики, своевременно представившие  отчет по установленной форме. Срок защиты отчета по торгово-технологической практике устанавливается в количестве 5 дней со дня окончания  срока прохождения практики.

Магистранты, не получившие положительной оценки по торгово-технологической  практике, считаются не выполнившими учебный план и не допускаются  к сдаче итогового междисциплинарного экзамена и защите  выпускной  квалификационной работы.


Информация о работе Инновации в коммерческой деятельности, анализ и оценка их экономической эффективности