Инновации в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 18:02, реферат

Краткое описание

Основные задачи реализуются ТИЦами через создание базы данных и налаживание связей между владельцами туристической инфраструктуры, предоставление туристам необходимой информации. ТИЦ работают как центры развития туризма - оказывают консалтинговые услуги, проводят другие мероприятия. Информационные и коммуникационные технологии позволяют туристическому информационному центру информировать не только непосредственных клиентов, но и потенциальных туристов.

Вложенные файлы: 1 файл

ТАРАСЕНКО для насти.doc

— 636.00 Кб (Скачать файл)

 
В 1990-х гг. в связи с широким  распространением компьютеров ОМТН стали интенсивно использовать информационные технологии. Вначале это были замкнутые  системы для обеспечения деятельности туристских и информационных отделов, сейчас же эти системы через Интернет охватывают конечных потребителей, которым доносят информацию о туристском продукте, его привлекательности и доступности по цене, легкости и простоте бронирования. 
 
Информационная эра меняет стиль жизни. В недалеком будущем ОМТН не нужны будут представительства во всех крупных странах, поставляющих им туристов. Сейчас ОМТН устанавливают электронную связь с поставщиками туристского рынка в рамках региона и предоставляют им возможности самостоятельно обновлять информацию о своем продукте и его наличии; выступают посредниками в предоставлении всего ассортимента продуктов конкретного туристского региона (что особенно важно для мелких и средних предприятий) и электронных каналов (в онлайновом режиме или другим способом) туристским агентам и другим участникам рынка. 
 
Для ОМТН развитие партнерских отношений открывает перспективы более широкого распространения своей информации по туристским регионам. В отрасли туризма существует больше посреднических организаций, чем в любой другой индустрии. К ним относятся туроператоры и турагенты, которые формируют туристские пакеты и занимаются распределением продукта от имени крупных поставщиков, какими являются владельцы гостиниц и авиакомпаний. Это позволяет ОМТН продавать свой продукт че-рез коммерческих посредников на основе специальных договоров.

 

Анализ деятельности ТИЦ на инновационных  условиях в Германии

В Германии создание и деятельность ТИЦ является частью обязанностей Национального комитета Германии по туризму, осуществляющего маркетинг во всех сферах туризма по заказу правительства Германии.

Важнейшей организацией среди объединений туристских посредников, также являются:

Немецкий  союз туристских бюро (DRV), представляющий интересы турбюро итуроператоров. Эта организации разрабатывает правила заключения сделок в 
туристской отрясли, защищает отраслевую деятельность, устраняет нелегальне методы работы, поддерживает предприятия — члены объединения в правовых и налоговых вопросах, анализирует деятельность предприятий и другие 
мероприятия, способствующие повышению экономичности, организуют процесс обучения и повышение квалификации руководителей и специалистов туристскойиндустрии.

Частные туристские организации гостиничного и ресторанного типа.

Гостиничные хозяйства  и предприятия общественного питания всех категорий, 
предлагающие туристские услуги, часто объединяются в местные союзы, чтобы с большей эффективностью защищать свои общие интересы. Если сфера 
деятельности выходит за пределы города или района, то говорят о 
региональных секциях и объединениях. Региональные объединения в свою 
очередь имеют своих представителей в областных или национальных 
объединениях. Основными задачами организаций верхнего уровня являются 
маркетинг и консультирование членов объединения. В Германии, например, на 
федеральном уровне такими задачами занимается Объединение неметких гостиничных и ресторанных хозяйств (DEHOGA).

DEHOGA занимается профессиональными, экономическими, налоговыми и социально-политическими задачами, стоящими перед немецкими гостиничными и ресторанными структурами. Интересы предприятий представлены через 
объединения как в парламенте и правительстве, так и в управлениях, 
организациях и других объединениях. Кроме того, Объединение немецких 
гостиничных и ресторанных структур занимается подготовкой специалистов, 
проводит научно-исследовательскую работу (DEHOGA ведет переговоры с 
профсоюзами по поводу повышения зарплаты поварам и т.д).

Туристские  управления, объединения на местах используют преимущества общего представительства своих интересов на высших уровнях управления. В Германии на федеральном уровне интересы районных объединений представляет Немецкий туристский союз (DFV) и Немецкое объединение курортных предприятий (DBV). Они содействуют развитию лечебных и курортных услуг, следят за сохранностью 
природных ресурсов.

Рекламные организации по привлечению в страну иностранных туристов. Во 
многих странах мира функционируют организации и учреждения, которые 
занимаются национальной рекламой. В Германии это Немецкий туристский центр (DZT).

Немецкий туристский центр – это туристская организация, которая по поручению федерального правительства занимается всеми вопросами въездного туризма. Можно сказать, что это 
национальная маркетинговая организация, распространяющая рекламу по 
привлечению в Германию иностранных туристов. Для этой цели она имеет свои 
представительства во многих зарубежных странах.

Анализ деятельности ТИЦ на инновационных  условиях во Франции

Во Франции  существует более 3600 ТИЦ - Offices de Tourisme en France, которые подчиняются региональному/ муниципальному совету . Их цель - это:

  • увеличение количества внутренних и внешних туристов;
  • укрепление имиджа Франции и французских регионов и городов как дестинаций

Роль ТИЦ на территории Франции – это прежде всего:

  • прием туристов;
  • предостовление информации;
  • продвижение города/территории

 

Деятельность Offices de Tourisme это:

  • локальная туристическая политика;
  • координация всех тур игроков на территории/в муниципалитете;
  • организация праздников, ярмарок и других мероприятий;
  • предоставление достоверной информации для туристов

Функции информационно-туристских центров во Франции:

 

  1. Информационная:

•Просвещение

•Анкетирование

•Мониторинг

•Получение обратной связи

 

  1. Маркетинговая:

•Позиционирование

•Брендинг,

•Коммуникация офф-лайн и он-лайн

  1. Коммерческая:

•Продажа региональных продуктов и товаров народного промысла он-лайн и офф-лайн

  1. Организационная:

•Мероприятия

•Праздники

 

Инструментарий работы информационно-туристского центра:

 

•Непосредственный контакт с туристами

•Услуги

•Виртуальная витрина региона: интернет, соц сети и мобильные приложения

•Образовательные программы

•Праздники и другие мероприятия

•Магазины сувениров

•Условия для людей с ограниченными возможностями

 

Портал ТИЦ www.tourisme.fr

 

 

Анализ деятельности ТИЦ на инновационных условиях в ИСПАНИИ

Туристско - информационные центры являются бесплатным источником подробной туристической информации по отдельным районам Испании, а также общей информации по стране. 
Стандартный пакет туристической информации общего характера включает: 
- туристический проспект по Испании; 
- географическая карта страны; 
- карта автомобильных дорог Испании; 
- карта молодёжных гостиниц; 
- календарь событий на текущий год (спортивные соревнования, фестивали, карнавалы и пр.); 
- каталог гостиниц и отелей (удобства - сервис - цены). 
В распоряжении туристических региональных центров имеется информация относительно укомплектованности кадрами старшего административного, среднего и младшего обслуживающего персонала в отелях, гостиницах, мотелях, кемпингах, турбазах и домах отдыха.  
Распечатки о вакансиях в области туристического обслуживания на летних и зимних курортах страны рассылаются индивидуально на запросы. Информация, содержащаяся в буклете освещает характер работы, количество рабочих часов в неделю, величину жалования, а также требования квалификационных документов и важность или не обязательность знания испанского языка для работы на каждом из вакантных мест. 
Помимо вышеперечисленных региональных центров Испанской Национальной Туристической Организации, снабжающих заинтересованных лиц бесплатной туристической информацией по стране и по отдельным провинциям, а также информацией относительно вакансий и трудоустройства в Испании в области туризма, существует разветвлённая сеть туристической организации международного туризма в Испании - TIVE. Адрес координационного центра в Мадриде приведён выше. 
Как и для других туристических организаций, основной деятельностью TIVE является: 
- оформление заказов на резервирование отелей, гостиниц, кемпингов и пр.; 
- организация активного спортивного туризма в туристических центрах; 
- экскурсии по достопримечательностям Испании; - резервирование билетов авиа/ж/д и др. в любом направлении; 
- предоставление любой туристической информации; 
- обеспечение нужд в обслуживающем персонале в области туризма в системе туристических центров TIVE, а также и других испанских и иностранных фирм, занимающихся туризмом, индустрией отдыха и развлечений на территории страны. Региональные бюро TIVE обладают наиболее полной информацией по вакансиям в туристическом секторе по каждому отдельному региону. Буклеты рассылаются на индивидуальные запросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публикации

  1.       Александрова А.Ю. Международный туризм (Учебник). - М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.

 

  1. Марнопольская В.С. по материалам семинара «Управление мини-отелями». Опубликовано торгово-промышленной палатой Крыма при финансовой поддержке Немецкого бюро технического сотрудничества GIZ, Симферополь 2011 г.; http://eep.org.ua/files/

 

  1. Татьяна Д., Юлия Т. Администрирование неприбыльной организации (методические рекомендации): Международный альянс по ВИЧ/СПИД в Украине. – Киев, 2005. - 212 с. (http://www.aidsalliance.org.ua)

 

  1. Юридична енциклопедія: В 6 т. /Редкол.: Ю.С. Шемшученко (голова редкол.) та ін. – К.: «Укр. енцикл.», 2001.

 

Электронные ресурсы 

  1.        http://en.wikipedia.org/wiki/Free_Independent_Traveler
  2. http://es.wikipedia.org/wiki/Iper%C3%BA,_Informaci%C3%B3n_y_Asistencia_al_Turista
  3. http://konovalenko.zp.ua/?p=1382
  4. http://tourpalata.org.ua/rus/turisticheskije_inform_centry.html
  5. http://tyr-zo.narod.ru/liter/enc_tyr/inc_b.htm
  6. http://www.ark.gov.ua/blog/tag/turistsko-informacionnyx-centry
  7. http://www.bconsult.com.ua/articles/runok_turizma
  8. http://www.macmillandictionary.com/dictionary/american/visitor-center
  9. http://www.radiosvoboda.org/content/article/24262276.html
  10. http://www.tau.org.ua/news1.htm
  11. http://www.zakarpattyatourism.info
  12. http://www.germany.travel/ru/germany/about-us/the-gntb/the-gntb.html

Информация о работе Инновации в туризме