Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:57, реферат
В научно-технической и социально-экономической сферах наблюдаются тенденции ускорения и развития, уплотнения времени, увеличения количества и разнообразия изменений, характеризующих условия функционирования фирм. Управление должно поспевать за изменениями, происходящими в действительности. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике является основой экономического развития. Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и состоит из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое.
10. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник. - М.: Владос, 2000. - 639 с.
11. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность - М.: Экзамен, 2001. - 576 с.
12. Котлер Ф., Триас де Бес Ф., Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. - М: Альпина Паблишерз, 2010. - 208 с.
13. Крылова Е.А., Радушинский Д.А. Основы идентичности инновационных брендов. // Проблемы современной экономики. - 2010. - №2.
14. Мау В.
Экономико-политические итоги
15. Овсяникова И. Наука и инновации в период рыночных реформ. Экономика. Право. Менеджмент. - Иркутск; ИГЭА, 2002, №5
16. Сергеев И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2005 - 156 с.
17. Стратегия
социально-экономического
18. Такер Б.
Инновации как формула роста.
Новое будущее ведущих
19. Яковец Ю.В. Эпохальные инновации XXI века. - М.: Экономика, 2004.
Информация о работе Инновационная деятельность как объект управления