Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 01:30, курсовая работа
Используя последние новинки в современной технике можно добиваться огромных высот, используя минимум ресурсов. Так, например, заменив ручное производство автоматическим, можно получить увеличение производства с меньшими издержками. «Валио» является одним из предприятий, которое постоянно модернизирует оборудование, приобретает или разрабатывает новые технологии. Следовательно, более производительное оборудование влияет на скорость амортизации и с помощью этого повышается эффективность производства на цену продукции. На сегодняшний день развитие техники не стоит на месте.
2.1.3.Технологический фактор
Используя последние новинки в современной технике можно добиваться огромных высот, используя минимум ресурсов. Так, например, заменив ручное производство автоматическим, можно получить увеличение производства с меньшими издержками. «Валио» является одним из предприятий, которое постоянно модернизирует оборудование, приобретает или разрабатывает новые технологии. Следовательно, более производительное оборудование влияет на скорость амортизации и с помощью этого повышается эффективность производства на цену продукции. На сегодняшний день развитие техники не стоит на месте. Это касается не только высокотехнологичного оборудования, но и оборудования, предназначенного для молочной промышленности. В 2007 году компания оценила эффективность существующих практик и вложила средства в менее энергоемкие оборудование и технологии. Эти меры позволили добиться небольшого, но значимого сокращения энергопотребления во всех сферах бизнеса.
Вывод: В работе компании успешно применяются новейшие технологии и оборудование, имеющиеся на рынке. Что позволяет увеличивать объёмы производства и повысить качество продукции.
2.1.4.Международный фактор.
Международное сотрудничество является обязательным фактором для производства конкурентоспособной продукций на международном уровне.
Компания является членом Международной Молочной Федераций (IDF),
Европейской Молочной Ассоциаций(EDA). Такое сотрудничество позволяет отвечать на все вопросы, связанные с политикой продаж, стандартов и безопасности пищевых продуктов, международным маркетингом.
Вывод: международный фактор имеет прямое физическое влияние на деятельность компании, позволяя её принимать участие в вопросах и проблемах международного уровня. Компания является международным игроком и должна соблюдать требования международных стандартов и национальных стандартов.
2.1.5.Социальный фактор
Уровень безработицы влияет на доходы потребителей, так как продукция компании рассчитана на людей со средними и высокими доходами. Количественный уровень семей в ближайшие год-два не изменится, то есть составляет 3-4 человека, поэтому изменений в этом направлении не ожидается. Также не стоит забывать и о возрастном факторе. Так как он является определяющим. Следует ориентироваться на весь возраст потребителей от самых маленьких потребителей до людей преклонного возраста. В последнее время люди все больше доверяют крупным специализированным магазинам, которые занимают лидирующие позиции на рынке, нежели рыночным площадкам и мелким магазинам. В связи с этими изменениями в предпочтении места покупки магазины, в которых можно приобрести продукцию «Валио» оказались в выигрышной позиции.
Вывод: Социальный фактор положительно влияет на компанию. Так как можно спрогнозировать рост продаж к праздникам и привлечь больше потребителей за счет создания инновационных продуктов. А также можно создавать инновационные продукты с ориентацией на здоровое питание, в числе которых разработка новых продуктов, способствующих ведению здорового и активного образа жизни.
В соответствии с комплексом маркетинга стратегия должна касаться четырех составляющих: продукт, цена, продвижение, место продаж. В рамках выбранной стратегии и целей, составим план, который представлен в таблице 5.
Таблица 5.Оформление разработанной стратегии.
План |
Исполнитель |
Срок выполнение |
Продукт | ||
1.Производство прессованного и рассыпчатого творога |
Главный инженер |
Июнь |
2. Изготовление йогуртов, дизайн упаковки |
Главный инженер-технолог |
Январь-Декабрь |
Цена | ||
1. Выработка ценовой политики против конкурентов, тем самым мы повышаем спрос на продукцию. Отслеживание и регулирование цен конкурентов. |
Маркетолог |
Май |
Продвижение | ||
1. Разработаем рекламную
кампанию по продвижению |
Директор по маркетингу и рекламе |
Февраль-Июль |
2. Сотрудничество с различными
образовательными учреждениями (детсады,
школы), с целью привить к растущим потенциальным
потребителям любовь к молоку. |
Директор по маркетингу и рекламе |
Февраль-Декабрь |
Место продажи | ||
1. Сотрудничество со студенческими столовыми. |
Начальник отдела продаж |
Сентябрь-Май |
2. Поставка молока в различные кафе и рестораны. (Приготовление кофе и десертов с продукцией нашей компаний) |
IT-менеджер |
Октябрь-Апрель |