Инновационные стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 18:26, реферат

Краткое описание

Как представляется, прежде чем раскрывать сущность инновационной стратегии, нужно кратко охарактеризовать понятие инноваций в целом.
В литературе существует множество определений инноваций, однако они не так уж сильно расходятся между собой и имеют общими как минимум два пункта.
Современный научно-технический прогресс немыслим без интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности.
Инновация (нововведение) – есть продукт, который является результатом выполнения инновационного проекта (результат НИОКР) применительно к производству, специальной сфере или обслуживанию населения и, как правило, имеющий экономическую и (или) социальную ценность.

Содержание

1. Понятие и сущность инновационной стратегии
2. Классификация инновационных стратегий
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Инновационные стратегии предприятия.doc

— 211.50 Кб (Скачать файл)