Инновационный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 22:28, курсовая работа

Краткое описание

Жизненный цикл инновации представляет собой совокупность взаимосвязанных процессов и стадий создания новшества. Жизненный цикл инновации определяется как период, который начинается с выполнения теоретических и прикладных исследований, включает в себя последующую разработку, освоение и применение новой научно-технической идеи, улучшение технико-экономических параметров выпускаемой продукции, ее ремонтное и иное обслуживание, а заканчивается моментом, когда эта продукция подлежит замене качественно новой, более эффективной продукцией.

Вложенные файлы: 1 файл

главный текст.doc

— 101.50 Кб (Скачать файл)

Учитывая постоянный рост требований к отделочным профилям со стороны строительной индустрии, был произведен рестайлинг стартовых профилей, что позволяет еще больше повысить качество устанавливаемых окон.

Завершением формирования линейки продуктов для монтажа и отделки оконных и дверных проемов служит появление на рынке пластиковых панелей, не уступающих по своим эксплуатационным характеристикам ведущим мировым аналогам. Наличие пяти типов размеров 200мм, 250мм, 375мм, 395мм, 500мм позволит значительно расширить спектр их применения, а также снизить стоимость «бесшовной» отделки откосов с глубиной до 500 мм.

Пластиковые панели комплектуются обрешеткой из ПВХ, которая используется в качестве ребер жесткости при отделке откосов. По сравнению с обрешеткой из древесины имеет более технологичное крепление к откосной стене и позволяет легко регулировать уровень и угол откоса.

Кроме профильно-погонажной продукции для рынка светопрозрачных конструкций компания вводит в производство специализированный профиль под заказ.

Сферы применения ПВХ-профиля, помимо строительства и отделки, могут быть разные: от мебельного производства (отделочные и соединительные профили, направляющие и пр.) до изготовления рамок для картин и табличек. Преимущества заключаются в значительной экономии средств путем замены материала изготовления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы по второй главе

 

Идя навстречу покупателям, производители пластиковых окон стараются не только вести привлекательную ценовую политику, но и применять различные нововведения в конструкции и фурнитуре.

Если раньше все использовали однокамерные стеклопакеты, то теперь, с повышением государственных стандартов теплосбережения, двойной стеклопакет является обязательным для наших домов. Многие производители окон не преминули этим воспользоваться, запустив производство и рекламные кампании под слоганом: «Мы делаем самые теплосберегающие окна!».

С развитием строительного рынка возникла необходимость в окнах сложной конструкции и производители стали завлекать покупателей окнами самых невероятных конструкций: арочные, треугольные, трапециевидные и пр.

Очередной «взрыв» на рынке пластиковых окон произошел тогда, когда стали использовать ламинацию. Нанесение на профиль цветной пленки, позволило покупателю выбирать любой цвет, который ему нравится. От этого выигрывал не только интерьер отдельно взятой квартиры, но и облик фасада здания в целом. Да и производители на этом неплохо заработали, ведь стоимость ламинированного окна увеличилась в среднем на 15-20%.

Очень интересной оказалась и технология «умных» окон. В зависимости от пожеланий заказчика, на окнах можно использовать покрытие с переменным коэффициентом светопропускания. Для окон, выходящих на солнечную сторону, такие покрытия – надежная защита от палящего солнца.

К сожалению, линейка инноваций в оконном бизнесе сейчас подошла к своему естественному тупику. Современные технологии позволяют воплотить в жизнь любой каприз покупателя, а надежность и комфорт пластиковых окон опережают любые пожелания клиентов на 10 лет вперед. Но застоя на рынке пластиковых окон не будет. Пока есть спрос, количество предложений не заставят себя ждать. Ведь пластиковые окна – это комфорт нашей жизни.

 



Информация о работе Инновационный менеджмент