Контрольная работа по «Инновационный менеджмент в управлении качеством»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2014 в 21:49, контрольная работа

Краткое описание

Инновационный менеджмент – это система управления инновациями, инновационным процессом и отношениями, возникающими в процессе движения инноваций.
Инновационный менеджмент основывается на следующих ключевых моментах:
Поиск идеи, служащей фундаментом для данной инновации.
Организация инновационного процесса для данной инновации.
Процесс продвижения и реализации инновации на рынке.

Содержание

Введение ……………………………………………………4
Ценовой прием……………………………………………....6
Фронтирование рынка……………………………………….9
Франчайзинг………………………………………………… 13
Список используемой литературы………………………….16

Вложенные файлы: 1 файл

инновационный менеджмент в УК.doc

— 125.00 Кб (Скачать файл)

Средний уровень первоначального взноса составляет 5-15% от общей стоимости пакета услуг, то есть общего объема инвестиций, необходимых для старта предприятия-франчайзи. Величина текущих платежей в России в среднем составляет 6-7% от валового объема продаж фирмы-франчайзи (наиболее высокую роялти установил McDonalds - 13%). Также предусматриваются расходы на рекламу брэнда и маркетинг, обычно франчайзер взимает с франчайзи на эти цели не более 1,5% от общего объема продаж.

В начальной стадии франчайзер зачастую имеет убытки. Однако дальнейшее развитие франшизной цепи создает все предпосылки для ускоренного увеличения доходов. Эксперты говорят, что при увеличении количества франчайзи на 3-6 предприятий в год, прибыль, получаемая франчайзером в виде роялти, начинает возрастать в полтора-два раза быстрее, чем расходы на управление и контроль за франшизной сетью. В этой связи, на первый взгляд, непонятно, почему лишь немногие крупные компании идут на расширение своих сетей в регионах России. И здесь необходимо сказать о ряде угроз, стоящих перед франчайзерами.

Во-первых, это тот отпечаток, который накладывает на бренд плохо работающая фирма-франчайзи. Ведь потребители воспринимают каждое франчайзинговое предприятие как часть одной цепи компаний, действующих под одним товарным знаком.

Во-вторых, это потенциальная потеря конфиденциальности коммерческой тайны.

В-третьих, существует угроза того, что успешно работающий франчайзи может нарушить контракт, уже узнав все коммерческие секреты, после чего начнет собственный бизнес, став прямым конкурентом бывшему франчайзеру. Этот перечень можно продолжить.

Быть вторым непросто

Впрочем, и для фирмы, пожелавшей начать работать "под крылом" известной компании, приобретение франшизы и дальнейшая работа не покажутся легкой прогулкой. Для начала придется дождаться рассмотрения заявки потенциального франчайзера. Затем нужно заплатить франшизный взнос, который исчисляется в тысячах долларов. Например, для открытия кафе "Баскин-Роббинс" в городе, равном по численности населения Барнаулу, придется заплатить взнос в размере 30 тысяч долларов (без учета НДС). Ну а в дальнейшей работе придется выполнять как минимум семь условий:

- полностью принять точку зрения франчайзера, его цели и ценности в бизнесе;

- уважать и доверять франчайзеру, в свою очередь, формируя уважение к себе;

- принимать четко установленные правила и обязанности, описанные в договоре;

- постоянно общаться с франчайзером;

- быть верным франчайзеру не только в хорошие, но и в плохие времена;

- следовать операционным процедурам, установленным франчайзером;

- стремиться стать частью системы путем внедрения в бизнес новых идей с согласия франчайзера. При этом согласование - процесс крайне долгий и утомительный.

Так что предпринимателю, подумав о франчайзинге, следует, очевидно, не только оценить содержимое своего кошелька, но и решить, считает ли он такие тесные взаимоотношения приемлемыми.

В то же время, обучение, консультирование, отработанные схемы ведения бизнеса отличный способ изучить рынок и стать на ноги, не подвергая себя особому риску.

 

Список используемой литературы:

http://innovation-management.ru/

http://www.homearchive.ru/business/hom0245.html

http://ru.wikipedia.org

 

 


 



Информация о работе Контрольная работа по «Инновационный менеджмент в управлении качеством»