Методы ценообразования на инновационную продукцию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 10:49, контрольная работа

Краткое описание

Продвижение нового продукта на рынок предполагает особую ценовую политику по поводу этого продукта. Если рассматривать ценовую политику по новому продукту саму по себе (считая планирование объема выпуска новшества на рынок по определенной цене как производного параметра, совместное же планирование цены и объема выпуска рассматривается ниже в связи с так называемым "анализом безубыточности"), то можно выделить следующие основные варианты этой политики

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….4
1 Методы ценообразования на инновационную продукцию…………..……….5
2 Цены на инновационные продукты………...………………………..………. 11
Заключение…………………………………………………………..……………19
Перечень использованных источников…………………………..…………….20

Вложенные файлы: 1 файл

инновационный анализ.doc

— 153.50 Кб (Скачать файл)

   Главная  цель, которая ставится при принятии  решения о ценах, - увеличение  прибыли.

 

 

 

 

 

Перечень используемых источников

 

1. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников – Пенза: Изд-во Пензенского государственного ун-та, 2003. – 189 с. 
2. Шевченко С.Ю. Огни большой витрины. Управление жизненным циклом инновационного продукта // Креативная экономика. – 
2008. – №1. 
3. Арутюнов Ю.А., Башкатов И.П., Шаранин А.С. Инновация как экономическая категория // Предпринимательство. 2009. – №4. 
4. Леонтьев Ю.Б. Практика оценки товарных знаков // Вопросы оценки. – М.: Российское общество оценщиков. 2003. – №2. 
5. Зинов В.Г. Управление интеллектуальной собственностью. – М.: АНХ. 2003. – 512 с. 
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Пресс, 1990. – 736 с.

  7.Арутюнов Ю.А., Киселёва М.М. Ценообразование на инновационную      продукцию // Креативная экономика. — 2009. — № 9 (33). — c. 109-115.




Информация о работе Методы ценообразования на инновационную продукцию