Мои инновации в образовании: Разработка и внедрение дистанционных форм обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 15:47, реферат

Краткое описание

Считается, что дистанционное обучение не только должно прийти на помощь традиционному образованию, но и в значительной мере изменить представление о нем. Вчерашний школьник или студент должен стремиться к самообразованию, постоянно повышая уровень квалификации. Только в этом случае можно рассчитывать на успешную карьеру. Учиться всю жизнь, совмещая это с работой!

Вложенные файлы: 1 файл

«Мои инновации в образовании- Разработка и внедрение дистанционн.doc

— 751.00 Кб (Скачать файл)

4.

Упражнение: Задачи на применение прогрессий

Тест 6

 

Ответы:

Решите тест и выберите ответ:

A

B

C

D

E


Следующие тесты:  
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10


 
Для планомерной подготовки к экзамену ЕГЭ, Вы можете записаться на наш дистанционный курс "ЕГЭ: математика". Обучение бесплатное.

Фамилия, Имя

Город/нас. пункт

Учебное заведение

E-mail

 



5.

Уроки математики - интерактивные  тесты

  • Пересечение и объединение множеств.
  • Определение числовых множеств.
  • Элементарные свойства чисел .
  • Числовые множества .
  • Чтение координат .
  • Вынесение общего множителя .
  • Формулы сокращенного умножения .
  • Большой пазл - преобразование выражений.
  • Подстановка чисел в выражения.
  • Подстановка выражения в выражение .
  • Многочлены и степень многочлена.
  • Сокращение множителей .

·  Эквивалентные уравнения.

·  Множество решений .

·  Область определения.

·  График функции.

·  График или не график.

·  Свойства функций.

·  Определение производной.

·  Производная - большой пазл.

·  Производная многочлена.

·  Вычисление интегралов - функция синус .

·  Вычисление интегралов - функция косинус.


 

Уроки математики - автоучитель

  • Решение примеров. Запишите условие задачи и учитель математики напишет Вам решение.
  • Программируемый калькулятор. Вычисление произвольных математических выражений. Можно составить небольшую программу для вычислений.
  • Построитель графиков функций. Запишите уравнение функции и программа построит ее график. Можно строить одновременно несколько графиков, изменять масштаб.
  • Автоматический решатель математических задач: Решает многие простые задачи алгебре: упростить выражение, разложение на множители, действия с дробями, решение уравнений и неравенств, нахождение производной функции и первообразной (интеграла).
  • Решение треугольников. Урок посвящен одной задаче: научиться находить стороны и углы в произвольном треугольнике. Нужно знать 3 формулы и все. Любая задача решается за 3 шага. Показывается алгоритм решения
  • Модуль: уравнения и неравенства. Простая задача: решить уравнение или неравенство, содержащее переменную под знаком модуля. Какой первый шаг решения?

6.

Библиотека

Все материалы

дидактические материалы

нестандартные уроки

поурочные планы

презентации

тренинг

внеклассная работа

задания кенгуру

элективные курсы


 
 

презентации

1 2 3 4

 

Автор: Гармедер Н.

Название: Тригонометрические уравнения

| просмотр 
| скачать

Объем: 27 Кб

Раздел: презентации

| 2006-11-09

Описание: Основные тригонометрические уравнения с синусом, косинусом

Ключевые слова: тригонометрия, синус, косинус, уравнение

 

Автор: Гармедер Н.

Название: Тригонометрические неравенства

| просмотр 
| скачать

Объем: 21 Кб

Раздел: презентации

| 2006-11-09

Описание: Основные тригонометрические неравенства с синусом, косинусом

Ключевые слова: тригонометрия, синус, косинус, неравенство

 

Автор: Гармедер Н.

Название: Система тригонометрических неравенств

| просмотр 
| скачать

Объем: 15 Кб

Раздел: презентации

| 2006-11-09

Описание: Показан алгоритм решения системы тригонометрические неравенств

Ключевые слова: система, неравенство, тригонометрия

 

1 2 3 4


7.

Ваши действия:

  • создать новый класс
  • Класс 11б:
    • посмотреть список учащихся
    • добавить нового ученика
    • изменить наименование класса
    • удалить класс со всеми учениками
    • изменить данные ученика
  • Класс 8а:
    • посмотреть список учащихся
    • добавить нового ученика
    • изменить наименование класса
    • удалить класс со всеми учениками
    • изменить данные ученика

Список учащихся 11б

Фамилия Имя

Логин

Пароль

Архипова Саша

arkhipovasasha159

9662325

Веселов Руслан

veselovruslan196

9919699

Ефимов Рома

efimovroma875

4137238

Котлов Саша

kotlovsasha772

8361481

Куликов Саша

kulik519

6389574

Кузнецов Илья

kuznetsovilьya937

8241986

Махов Женя

makhovzhenya447

8827443

Малышева Алёна

malyshevaalyona825

1776311

Маркина Оксана

markinaoksana767

7578924

Румянцева Эля

rumyantsevaelya892

5565945

Смирнов Артём

smirnovartyom116

1851749

Смирнов Дима

smirnovdima822

5719727

Смирнов Леша

smirnovlesha371

3959117

Тарасов Леша

tarasovlesha316

5424516

Терпигорев Илья

terpigorevilьya281

1867138

Цаплина Ульяна

tsaplinaulya143

7752814

Чистякова Анна

chistyakovaanna636

7647954

Шабров Леша

shabrovlesha453

6853215

Якайте Кристина

yakaytekristina293

9556984



8.

Журнал

Вы можете выставлять оценки в журнал за любой период времени "подробнее ..."                    О шкале баллов...

класс

период с:

по:

шкала баллов


 

Ниже Вы видите таблицу со списком  учеников. Как ставить оценки ?

N

Посещ.

Ученик

Мониторинг

урок

урок

урок

урок

урок

урок

урок

К

Б

С

22-10

24-10

01-11

10-11

13-11

29-11

30-11

1

26/02

Бернецкая Оксана

6

15

59/61

9/10

10/10

9/10

10/10

 

13/13

8/8

2

08/11

Воробьев Глеб

2

11

15/20

 

9/10

6/10

       

3

15/12

Гаджикурбанова Эльмира

1

14

9/10

9/10

           

4

20/12

Дранникова Мария

2

8

10/20

   

1/10

9/10

     

5

05/12

Карсаева Катя

3

12

25/30

8/10

10/10

7/10

       

6

нет

Качурина Катя

                   

7

10/12

Косенко Женя

3

14

24/26

 

8/10

10/10

6/6

     

8

19/12

Павловская Настя

2

10

13/20

       

8/10

5/10

 

9

16/11

Попкова Анна

1

14

9/10

   

9/10

       

10

19/01

Попова Марина

5

11

38/50

 

8/10

2/10

9/10

 

9/10

10/10

11

11/11

Стешина Настя

                   
   

                     

Если Вы видите пустой журнал, без оценок - почему? 
Параметры мониторинга (вычисляются за указанный выше период, учитываются только оценки типа 'урок'):  
К - количество всех оценок на уроках (без контрольных и итоговых оценок);  
Б - средний балл, рассчитанный для заданной шкалы;  
С - сумма набранных баллов/общая сумма баллов


 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Мои инновации в образовании: Разработка и внедрение дистанционных форм обучения