Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2015 в 04:39, курсовая работа
Данный курсовой проект посвящен разработке элементов комплекса маркетинга – совокупности управляемых параметров маркетинговой деятельности, с помощью которых организация старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов. В комплекс маркетинга включены следующие элементы: продукт, цена, распределение (доведение продукта до потребителя) и продвижение (маркетинговые коммуникации).
Отметим, что объектом исследования и разработок выступает компания ООО «Ред Булл» занимающаяся производством энергетических напитков с 1987г.Для каждого из вышеперечисленных составляющих комплекса маркетинга предлагаются изучение ситуации на рынке, положения дел в компании и конкретные решения для оптимизации ее деятельности.