Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 21:50, творческая работа
Неравенство и бедность – понятия, тесно связанные с социальной стратификацией. Неравенство характеризует неравномерное распределение дефицитных ресурсов общества – дохода, власти, образования и престижа – между различными стратами или слоями населения. Функцию измерителей неравенства обычно выполняют деньги.
Самый легкий в расчетах способ измерения неравенства – сравнение величин самого низкого и самого высокого доходов в данной стране.
П. Сорокин сравнивал таким образом различные страны и различные исторические эпохи. Это явление называется масштабом неравенства (например, в средневековой Германии соотношение было 10000:1, а в средневековой Англии – 600:1).
Стереотип
«Богатые-Бедные»
и использование
его в рекламе
Выполнила: студентка 2го курса
заочного (субботнего) отделения
Кузьмина Светлана Александровна
Неравенство и бедность – понятия,
тесно связанные с социальной стратификацией.
Неравенство характеризует неравномерное
распределение дефицитных ресурсов общества
– дохода, власти, образования и престижа
– между различными стратами или слоями
населения. Функцию измерителей неравенства
обычно выполняют деньги.
Самый легкий в расчетах способ измерения неравенства – сравнение величин самого низкого и самого высокого доходов в данной стране.
П. Сорокин сравнивал таким образом различные страны и различные исторические эпохи. Это явление называется масштабом неравенства (например, в средневековой Германии соотношение было 10000:1, а в средневековой Англии – 600:1).
Реклама Forexclub:
Мужчина сидит в
офисе за своим
рабочим столом.
К нему подходит
второй мужчина
и, кладя бумаги на стол, говорит о том, что он должен с ними сделать
Следом первый персонаж
протягивает несколько купюр
подошедшему и говорит: «$300 и ты делаешь
это сам»
Достает еще одну купюру и продолжает: «еще $100 и ты делаешь все это в этой шляпе», одевая головной убор своему собеседнику на голову.
Цели, мотивы ролика
В ролике сделаны акценты на:
- материальные ценности
- власть
Информация о работе Презентация по теме "Стереотип «Богатые-Бедные» и использование его в рекламе"