Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 08:57, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть содержание инновационных проектов и их место в системе управления инновациями на предприятии и в организациях.
Обозначенная автором цель может быть достигнута при помощи решения следующих задач:
1. Раскрыть теоретические основы инновационных проектов и схему управления ими.
2. Проанализировать инновационную деятельность на примере российского подразделения французской фармацевтической компании Pierre Fabre Medicament.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 СОДЕРЖАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ИХ МЕСТО В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………………4
1.1 Понятие и основные элементы инновационного проекта…...........................4
1.2 Виды и содержание инновационных проектов……………………………... .5
2 СТРУКТУРА И ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА, КРИТЕРИИ ОТБОРА…………………………….........................8
2.1 Структура проекта……………………………………………….......................8
2.2 Порядок разработки инновационного проекта……………………………...11
2.2.1 Формирование инновационной идеи и постановка цели
проекта……………………………………………………………………………. 11
2.2.2 Маркетинговое исследование идеи проекта………………... …………...11
2.2.3 Планирование инновационного проекта………………………………… 12
2.2.4 Система планов……………………………………………………………. 12
2.3 Критерии отбора инновационных проектов……………………………….. 15
2.4 Содержание экспертизы…………………………………………....................21
3 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ………………………………………………………………………..25
3.1 Методы экономической оценки проектов………………….. ………………25
3.2 Методы оценки риска при осуществлении инновационных
проектов……………………………………………………………………………27
3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФРАНЦУЗКОЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ PIERRE FABRE MEDICAMENT……………………………………………………..................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...................38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...41