Использование игровых методов на уроке иностранного языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 16:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – рассмотреть значимость игровых методов в условиях современного урока иностранного языка
Задачи:
Исследовать психолого-педагогическую литературу;
Выявить основные критерии выбора дидактических игр;
Раскрыть типологию игр, используемых в учебно-воспитательном процессе;
На основе изученной литературы, определить назначение игровой деятельности в учебном процессе, методику организации игровой деятельности на уроке;
Установить, как часто используются игры в организации учебного процесса, и насколько это эффективно.

Содержание

Введение
I Теоретическая часть. Урок-игра как одно из средств повышения эффективности обучения
1.1. Психолого-педагогические аспекты применения дидактических игр в воспитании детей
1.2. Мотивационные основы игровой деятельности.
1.3. Игра как метод обучения. Педагогическая игра. Классификация игр. Формы игровой деятельности
1.4. Технология игровых форм

II Практическая часть. Использование игровых методов на уроке иностранного языка
2.1. Игровые приемы и структура игр на уроках английкого языка
2.2. Практическая значимость игр на уроке английского языка

Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

УРОК-ИГРА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ.doc

— 164.00 Кб (Скачать файл)

Недостатками  урока-игры является:

  •     особенности высшей нервной деятельности, отрицательно влияющие на учение;
  • слабое развитие эмоциональной сферы личности;
  • слабое развитие интеллекта;
  • слабое развитие воли;
  • отсутствие положительных познавательных интересов, мотивов, потребностей;
  • недостатки в отношениях личности к учителям, коллективу, семье;
  • недостатки в трудовой воспитанности, внешние по отношению к школьнику.
  • пробелы в знаниях и специальных умениях;
  • пробелы в навыках учебного труда.

Но с помощью  игровых методов обучения можно преодолеть эти недостатки.

 

Список использованной литературы:

 

  1. Абдуллина О.А., Загрязкина Н.Н. Педагогическая практика студентов: Учебное пособие для студентов пединститутов. - М.: Просвещение, 1989-175 с.
  2. Аникеева Н.Т. Воспитание игрой: Кн. Для учителя. - М: Просвещение, 1987. - 144 с.
  3. Симонова Л.П. Дидактические игры ка<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" styl

Информация о работе Использование игровых методов на уроке иностранного языка