Контрольная работа по "Английскому языку"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 11:25, контрольная работа

Краткое описание

1. Распределите слова на 4 колонки согласно частям речи:
II. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим
признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием
–s, и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
a) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Simple
(Indefinite);
б) признаком множественного числа имени существительного;
в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см.
образец выполнения 1).
Переведите предложения на русский язык.

Вложенные файлы: 1 файл

I111-05.docx

— 41.17 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и  науки Российской Федерации

федеральное государственное автономное образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования

«Северный  (Арктический) федеральный университет имени  М.В. Ломоносова»

 
 

Английский язык для инженерных направлений       подготовки

 
 

(наименование кафедры)

 
     
 

Бакариу Евгений Владимирович

 
 

(фамилия, имя, отчество студента)

 
     
 

Институт

ИМИКТ

курс

1

группа

     
     
 
 

(код и наименование направления  подготовки/специальности)


 
     
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 
     
 

По дисциплине

Иностранный язык (английский язык)

 
     
 

На тему

   
   

(наименование темы)

 
     
     
                 
                 
                 
         
 

Отметка о зачёте

         
             

(дата)

 
                 
         
 

Руководитель 

           
     

(должность)

 

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

 
               
     

(дата)

         
                 
                 
                 
 

 

 

 
 

 

 

Архангельск 2014

 

 

 

 

 

. Распределите слова  на 4 колонки согласно частям речи:

    существительное              прилагательное                  глагол                   наречие

environment

variety

instruction

centre

predict

divisible

tiny

numerous

possible

careless

communicate

specify

compute

apply

manufacturer

presently

considerably

approximately

actually

specifically


 

II. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим

     признакам, какой частью речи  являются слова, оформленные окончанием

     –s, и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

  1. показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Simple

     (Indefinite);

     б) признаком множественного числа  имени существительного;

     в) показателем притяжательного  падежа имени существительного (см.

         образец выполнения 1).

         Переведите предложения на русский  язык.

 

 

1. Digital cameras store photos in the camera’s memory chip as digital data (binary codes made up of 1s and 0s).

 

 

множественное число имени  существительного


cameras 

photos

 codes           

1s

0s

притяжательный падеж имени                 существительного


camera’s

2. In many ways, the changes make Microsoft's new software more like Apple's.

притяжательный падеж имени существительного


Microsoft's 

Apple's

множественное число имени существительного


Ways          

changes

3. Vista requires so much computing power that most people will probably be able to run

    it only when they buy a new machine.

3-е лицо имени существительного


requires

Цифровые фотоаппараты хранят фотографии в карте памяти камеры в виде цифровых данных (двоичные коды состоят из 1 и 0).

 

Camera

Photo

Code

1

0

 

camera

 

 

 

 

 

 

 

 

Microsoft

Apple

 

 

 

ways

change

 

 

Виста требует такой мощности компьютера, что большинство людей, вероятно, смогут работать с ней, когда  купят новую машину.

 

require


 

 

 

 

III. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание

       на особенности перевода на  русский язык определений, выраженных 

       именем существительным (см. образец  выполнения 2).

 

 

1. A backbone is a network transmission path handling major data traffic.

 

2. The PC's most obvious achievement has been to help make computers cheaper, more widely available and more useful than ever before.

3. Semiconductor storage elements are tiny integrated circuits.

1. Магистральная сеть это сетевая  передача пути обработки основных  данных трафика.

2. Наибольшим достижением  PC стала помощь в создании более дешёвых компьютеров, более доступных и более полезных, чем когда-либо прежде.

3. Элементы полупроводниковой  памяти это крошечные интегральные  схемы.


 

IV. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы

      сравнения, и переведите их  на русский язык.

 

 

1. A mainframe is larger and more expensive than a microcomputer.

2. Learning to use a computer is not as difficult as learning to program.

 

3. The more memory your computer has, the more data it can store.

1. Майнфрейм больше и дороже, чем  микрокомпьютер.

2. Научиться пользоваться компьютером не так сложно, как научиться программировать.

3. Чем больше памяти  у вашего компьютера, тем больше  данных он может хранить.


 

 

 

 

 

 

 

 

V. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык,

     обращая внимание на перевод  оборота There +be и неопределенных и

     отрицательных местоимений.

 

 

1. Any error or malfunction of a computer program is known as a bug.

2. There are now many browsers that provide Web pages, information and other services.

 

3. There are several semiconductor storage technologies currently in use.

1.Любые ошибки и сбои компьютерных  программ известны как баги.

2.Сейчас существует множество  браузеров, которые предоставляют  доступ к Веб-страницам, информационным  и к другим сервисам.

3.В настоящее время используется несколько технологий полупроводниковой памяти. 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные

       формы глаголов и укажите их  инфинитив, переведите предложения  на

       русский язык (см. образец выполнения 3).

 

1. Gates and Bush founded Microsoft in 1975.

2. The fibre-optic cables require little physical space, they are safe as they don’t carry

    electricity, and they avoid electromagnetic interference.

3. The use of computer will become even more widespread.

  1. Гейтс и Буш основали Майкрософт в 1975 году.
  2. Оптико-волоконные кабели требуют меньше места, они безопасны, так как не несут электричество и избегают электромагнитных помех.
  3. Использование компьютеров станет ещё более распространённым.

 

 

 

 

 

 

 

VII. Работа с текстом.  

 

DESIGNING WEB PAGES

 

1. После прочтения текста определите, истинны (T) или ложны (F) следующие

    утверждения:

  1. You don’t need to learn HTML to make a Web page. (F)
  2. Making a Web page is like designing a printed page.
  3. You shouldn’t use a lot of different colours in your texts.
  4. Having a lot of pictures and animations on Web page is great.
  5. Surfers like reading on the Net.

 

 

      Web designers use HTML (Hyper Text Makeup Language) to create and format Web pages. HTML uses a set of codes, called tags, to structure a Web document that will run in a browser. There are hundreds of tags you can use to format text, insert graphics, animations, sound and video. But you do not need to understand HTML to make your own personal home page. Many word-processing, desktop publishing and Web-authoring programs will generate HTML tags for you. To upload, or copy, your Web page to a Web server, use the server’s File Transfer Protocol (FTP).

Веб-дизайнеры используют HTML (Hyper Text Makeup Language) для создания и форматирования Веб-страниц. HTML использует набор правил, называемых тегами, структура Web-документа, которая будет запускаться в браузере. Существуют сотни тегов, которые вы можете использовать для форматирования текста, для вставки графических изображений, анимации, звука и видео. Но вы не должны понимать HTML, чтобы создать свою собственную личную домашнюю страницу. Многие текстовые редакторы, верстка и Веб-разработки программ генерируют HTML-теги для вас. Чтобы загрузить или скопировать содержимое Веб-страницы на Web-сервер, используется FTP (File Transfer Protocol) сервера .


 

 

 

  1.      

Home Page Hints

      It’s your cyberhome, but remember that websites are different from books or magazines. Think about these suggestions to make people want to stay.

  1. Use a navigation bar to organize your hyperlinks to other pages.
  2. Hyperlinks also let visitors to navigate up and down long pages.
  3. Keep your use of colour and buttons consistent. If a Next Page button is a pink circle, all Next Page buttons should be the same, and on the same place on the screen.
  4. If you use a lot of animations your Web page will take a long time to download.
  5. If you use a lot of graphics, animations and text, your Web page will be too busy.
  6. It’s difficult to read the text that’s next to animation.
  7. Keep texts short and simple! Surfer don’t like reading on a computer screen too much.
  8. It’s not easy to read multi-coloured text.
  9. Lots of bright colours look nice at first, but often give people headaches!
  10. Make sure you use a spell check and use good grammar.
  11. Try not to use too much slang. People who visit your site may not understand.

Don’t be afraid to be original. Good websites have something that is different about them and that comes from you!

 Подсказки Домашней Страницы Это ваш кибердом, но помните, что веб-сайты отличаются от книг или журналов. Думайте об этих предложениях, чтобы люди захотели остаться.

1. Используйте навигационную панель для организации гиперссылок на другие страницы. 
2. Гиперссылки позволяют посетителям перемещаться вверх и вниз на длинных страницах. 
3. Держите использование цвета и кнопок последовательно. Если кнопка Следующая Страница  - это розовый круг, на всех следующих страницах кнопки должны быть такими же, и на том же месте на экране. 
4. Если вы используете много анимации, ваша Веб-страница займет много времени для загрузки. 
5. Если вы используете много графики, анимации, текста, Веб-страницы будут слишком пёстрые. 
6. Трудно читать текст, рядом с анимацией. 
7. Содержите тексты короткими и простыми! Посетитель не любит очень много читать с экрана компьютера. 
8. Не легко прочитать разноцветный текст. 
9. На первый взгляд, множество светлых тонов и выглядит хорошо, но часто утраивают людям головные боли! 
10. Убедитесь, что вы используете проверку орфографии и используйте правильную грамматику.

11. Старайтесь не использовать много сленга. Люди, посещающие ваш сайт, могут его не понять. 
12. Не бойтесь быть оригинальным. Хорошие сайты имеют то, что отличает их и, что исходит от вас!


 

2. Соотнесите слова, выделенные в тексте курсивом, с их определениями, приведенными ниже:

Hyperlink

Generate

Structure

A navigation bar

Consistent

Web-authoring

Original





connection to a Web page or part of a Web page;

  1. to make or produce;
  2. plan or build a Web page;
  3. a group of organized Web links, usually in a line;
  4. does not change, always the same;
  5. the type of software that helps create Web pages;
  6. new, not done before.

 

3. Закончите предложения следующим словами:

    busy, consistent, generate, home page, structure, surfers, upload, Web-authoring

 

  1. That Web page is much too busy … . I do not know what to look at.
  2. An FTP server is a computer that lets you upload … files in the Net.
  3. The buttons on this page are not consistent … with the buttons on the last page.
  4. Net surfers … never like reading a lot of text on the screen.
  5. Web-authoring … software means you do not have to learn HTML to make a Web page.
  6. Many students have their own home page … on the World Wide Web.
  7. HTML creates the structure … for Web pages to run on a browser.
  8. Web-authoring programs generate … HTML tags for you

 


Информация о работе Контрольная работа по "Английскому языку"