Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 11:46, контрольная работа
Задание 1. Переведите письменно существительные (1–10). Выберите опреде¬ления (a–j), соответствующие существительным.
Задание 2. В следующих предложениях подчеркните определения, выражен¬ные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.
Задание 4. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
Задание 1. Переведите письменно существительные (1–10). Выберите определения (a–j), соответствующие существительным | |
|
1.предложение |
|
2.фирма |
|
3.покупка |
|
4.возврат |
|
5.плата |
|
6.заем |
|
7.долг |
|
8.корпорация |
|
9.расходы |
|
10. конкурент |
|
а) компания или бизнес, особенно тот, который довольно небольшой |
b) an amount of money paid to a professional person or |
б) сумма денег выплачивается профессионального лица или организации за их услуги |
c) money that one person, organization, country etc
owes |
в) деньги, которые один человек, организация, страна и т.д. обязаны другой |
d) a statement that you are willing to give someone |
д) заявление, что вы готовы, чтобы дать кому-то что-то или сделать что-то для них |
e) the act of buying something f) money borrowed from a bank, person etc |
д) акт покупки чего-то е) деньги, занятые у банка, человека и т.д. |
g) a sum of money that is given back to you |
г) денежная сумма, которая возвращается к вам |
h) a person, team, company that is competing with |
ч) лицо, команда, компания, которая конкурирует с другой |
i) a large company or group of companies acting together |
я) крупная компания или группа компаний, действующих совместно как единая организация |
j) the money that a business or an individual must 1.d) 2.a) 3.e) 4.g) 5.b) 6.f) 7.c) 8.i) 9.j) 10.h) |
к) деньги, которые бизнес или человек должен регулярно тратить |
Задание 2. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык. | |
2. Only about 5% of the world’s currency transactions are related to trade. 3. The stock price will immediately rise. |
1. Курсы валют определяются соотношением спроса и предложения. 2. Только около 5% мировых валютных операций связаны с торговлей. 3.Цена акций будет немедленно расти. |
Задание 3. a) Выполните КОПР № 2, 4. б) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык. | |
|
1. Арендная плата будет достаточно, чтобы покрыть расходы. |
Задание 4. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык. | |
1. Delays in construction could increase costs significantly. 2. The carrier may exercise a lien on the cargo for the unpaid freight.
3. Managers have to measure the performance of their staff. |
1. Задержки в строительстве может значительно увеличить расходы. 2. Перевозчик может воспользоваться залоговое право на груз за неоплаченный фрахт. 3. Менеджеры должны измерить результаты работы своих сотрудников. |
Задание 5. В следующих предложениях подчеркните Participle 1 и Participle 2 и укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык. | |
1. Workers have to be closely supervised and controlled, and told what to do. 2. The electricity bill may be paid in cash or by cheque.
3. The price of shares has risen heavily today. |
1. Работники должны быть под пристальным наблюдением и контролем, и сказал, что делать. 2. Законопроект электричество может быть оплачен наличными или чеком. 3. Цена вложенных акций, значительно поднялся сегодня. |
Задание 6. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 1, 2. | |
3. Advertising is considered to be important for launching new consumer products. Combined with sales promotions such as free samples, price reductions and competitions, advertising may generate the initial trial of a new product. But traditional advertising is expensive, it doesn’t always reach the target customers. This is why the best form of advertising has always been word-of-mouth advertising: people telling their friends about good products and services. |
Это всегда трудно понять, сколько потратить на рекламу. Увеличение расходов на объявление может увеличить продажи, но многие компании просто тратят фиксированный процент от текущего дохода от продаж, или просто тратят столько, сколько их конкуренты. С другой стороны, много творческих и дорогих рекламных компаний, в том числе телевизионных рекламных роликов, что много людей видят и помнят, и которые выигрывают призы рекламной индустрии для лучшей рекламы, не приводят к увеличению продаж.
Реклама считается важным для запуска новых потребительских товаров. В сочетании с стимулированию сбыта, такие как бесплатные образцы, снижения цен и соревнования, реклама может генерировать начальную пробу нового продукта. Но традиционная реклама стоит дорого, это не всегда достигает целевых клиентов. Именно поэтому лучшей формой рекламы всегда было слово-в-рот рекламы: люди рассказывать своим друзьям о хороших продуктов и услуг. |
Задание 7. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3): а) истинными (true) б) ложными (false) в) в тексте нет информации (no information). | |
1. Advertising always reaches the target customers. 2. Lots of creative and expensive advertising campaigns don’t lead to increased sales. 3. Companies won’t use advertising in a few centuries.
1. false 2. true 3. no information |
1. Реклама всегда достигает целевых клиентов. 3. Компании не будет использовать рекламу в несколько столетий. |
Задание 8. Прочитайте абзац 3 и ответьте письменно на следующий вопрос: What do most companies give to advertising agencies? They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget. |
Информация о работе Контрольная работа по «Английскому языку»