Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 16:42, контрольная работа
Системы государственного управления в соединенных штатах- федеральных, штатов, округов и местных довольно легко понять, то есть, если вы выросли с ними и изучали их в школе. Один иностранный специалист жаловался, например, что сложности только городов политические и государственные структуры абсолютны; почти не вероятно. Реальное Чикаго, он объяснил, распространилось на 2 государства, 6 округов, 10 городов, 30 городов, 49 посёлков и 110 сёл. Покрыто на этом сложном образце картина составляет 235 налоговых районов и более чем 400 школьных округов.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра иностранных языков
Контрольная работа
По дисциплине: Английский язык
Сорокина Ксения Сергеевна
Проверил:
Тюмень 2011г.
1. Прочитайте и переведите текст письменно
Американская система правительства.
Системы государственного управления в соединенных штатах- федеральных, штатов, округов и местных довольно легко понять, то есть, если вы выросли с ними и изучали их в школе. Один иностранный специалист жаловался, например, что сложности только городов политические и государственные структуры абсолютны; почти не вероятно. Реальное Чикаго, он объяснил, распространилось на 2 государства, 6 округов, 10 городов, 30 городов, 49 посёлков и 110 сёл. Покрыто на этом сложном образце картина составляет 235 налоговых районов и более чем 400 школьных округов.
Есть однако несколько принципов, которые находятся на всех уровнях Американского правительства. Один из них человек, который голосует, принцип, который говорит, что законодатели выбираются от географических районов непосредственно избирателями. Согласно этому принципу, все избирательные участки должны иметь по одинаковому числу резидентов.
Другой основополагающий принцип американского правительства в том, что из-за системы сдержек и противовесов, компромиссов в политике является вопрос о необходимости не выбирать, например, плата представляет управление расходами финансов поэтому президент должен иметь своё согласие на свои предложения и программы. Он не может объявить войну, либо, без одобрения конгресса. В области внешней политике, он также сильно ограничен. Сенат должен сначала одобрить любые договора.
2. Выпишите из текста
сущ. во множественном числе
(5-6 слов) и укажите их форму
в единственном числе,
1. Systems-system ( системная- система)
2. States- state ( государство- государств)
3. Cities- city ( города- город)
4. Towns- town (городской- город)
5. Countries- country ( страна- стран)
6. Villages - village ( села- село)
7. Districts- district ( районный- район)
3. Выпишите из текста сущ. в единственном числе и образуйте их множественное число (5-6 слов).
1. War-wars
2. Principle-principles
3. Person-persons
4. Eхample-eхamples
5. President-presidents
6. Government-governments
4. Выпишите из текста слова, оформленные окончанием -s и определите их функцию:
А) показатель 3 лица, единственного числа;
Б) показатель множественного числа существительного;
В) показатель притяжательного падежа.
в) balances, controls, cities, checks
а) says, spreads
б) states, villages, towns, cities, countries
5. Образуйте степени сравнения от следующих прил.:
Easy- easier (простой - проще)
brave - braver (храбрый - храбрее)
hard- harder (трудно - тяжелее)
bad- better (лучше)
near- nearer (возле - ближе)
much- more (много- больше )
interesting- more interesting
gay- gayer
important- more important
large- larger (крупно - больший))
able- abler (способный - более способный)
6. Перепишите и письменно
переведите предложения на
a) In the seventh century В.С. the Greeks began to put their laws into writing.
В седьмом веке до нашей эры греки начали создавать свои законы в письменном виде.
b) In Greece each city-state had its own law.
В Греции каждый город- государство имеет свои собственный закон.
c) I asked him when we could meet for a chat.
Я спросил его, когда мы могли бы встретиться для беседы.
d) Errol told me that he spent his free time playing hockey.
Эррол сказал мне, что он проводит своё свободное время играя в хоккей.
e) What do you say about these results of our experiment?
Что вы скажете об этих результатах нашего эксперимента?
f) He was a rich man and he had made every penny himself.
Он был богатым человеком, и он сделал сам каждую копейку.
7. Перепишите предложения, определите в них видо - временные формы глаголов и укажите их инфинитив:
a) For thirty years now I have been studying my fellowmen.(present perfect. progressive.)
b) There was something very pleasing in his mild blue eyes.(past progressive)
c) He doesn`t talk very much, but what he says is usually sensible.( present simple)
d) It happened that we were both staying at Grand hotel and next day he asked me to dine with him.( past progressive)
c) There have been several post office robberies recently.( present perfect. progressive)
f) The law of most European countries has had some influence on Anglo - Saxon law.( past perfect)
8. Найдите в тексте эквиваленты следующих выражений и запишите их:
Избиратель
избирательный округ
объявлять войну
законодатель
международный договор
одобрение Конгресса
внешняя политика
Жители
расход финансов
системы управления
сложная модель
налоговый округ
жаловаться
непосредственно
9.Письменно ответить на вопросы к тексту:
The government systems in the United States – federal, state, county, and local
‘one person, who vote’ principle which says that legislators are elected from geographical districts directly by voters.
Another fundamental principle of American government is that because of the system of checks and balances, compromise in politics is a matter of necessity not choice. For example, the House of representatives controls spending the finance, so the President must have its agreement for his proposals and programmes.
Информация о работе Контрольная работа по "Английскому языку"