Контрольная работа по "Иностранный язык"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 16:25, контрольная работа

Краткое описание

The United States of America is among the leading industrial and agricultural nations of the Globe. It is the world’s greatest economic power in the terms of gross national product (GNP) and is among the greatest power in terms of GNP per capita. The nation’s wealth is partly a reflection of its rich natural resources and advanced agriculture, but the main factor, nevertheless, is its highly developed industry. International trade plays an important part in the U.S. economy, too.

Вложенные файлы: 1 файл

ин.яз..docx

— 42.92 Кб (Скачать файл)

Один  из самых важных отраслей по ценности это изготовление оборудования, которое  включает в себя промышленность автомобилей,  самолетов и оборудования для  космического пространства. Другая важная отрасль производит  оборудование для машин, продовольственные товары и химикаты. Главными продуктами производства считаются термически необработанная сталь, бумага, пульпа, чугун в чушках, сера и фосфорическая кислота, кокс, сыр, газетная бумага, воздушные и космические транспортные средства, станки, хлопковые ткани, ковры и коврики, обувь, автомашины, бытовая техника, телевизоры и радиоприёмные устройства, легковые автомобили,  грузовики и автобусы. Во второй половине 20-ого века рабочие силы росли быстрее, чем многие другие отрасли экономики США. Рабочие силы сейчас приносят вторую часть производства валовому национальному продукту. Наиболее важная составная часть это здоровье и обслуживание.

Экспортные  товары, это около 7.6 процентов от валового внутреннего продукта в 1994, которые представляют экономику  США, в достаточном количестве и  в сравнении достаточно просто по отношению к всемирной тенденции  развития экономики. Несмотря на это, в  США самый важный единственный фактор в мире занимает абсолютная величина в их экономике. Их вывоз экспорта составляет более чем 10 процентов  во всём мире. Наиболее важными вывозами импорта и экспорта, включает в  себя машинное оборудование и перевозку  оборудования (электротовары, автомобили и комплектующие), химикаты, минеральное  топливо и напитки. Основной экспорт  это также воздушные судна, компьютеры, табак, пшеница и кукуруза. США  получает бумагу, одежду, обувь и  древесину( мясо, рыбу, кофе, чай и бананы).

Беспошлинная  торговля была подписана с Канадой  в 1989, и в 1993 Северно - Американское соглашение о свободной торговле было в регионах США с беспошлинной торговлей, Канаде и Мехико. Главные торговые партнёры также Япония, Саудовская Аравия, Китай, Великобритания и Германия.

Подъём  в импорте в 1980-х, в частности  из Японии, случился с 1976 по 1984. Это произошло  вместе с большой нехваткой федерального бюджета, что побудило, к широко охватывающей весь мир проблеме 1985. В первое время  с 1914, долги США перед иностранными кредиторами превышали иностранные  долги, которые должны были кредиторы  перед США.

США принимали участие в экономике  остальных стран мира, не только с мощными торговыми странами, но также  и с источниками вложения капитала. США глубоко проникли в  экономику Канады, где Американские многонациональные корпорации имеют  большие вложения денег. Горная металлургия, бензин и природный газ, и многие промышленные предприятия доминируют на фирмах США. Фирмы США имеют  наиболее влиятельный фактор в экономике  многих Латино-Американских стран и  также очень важные в Европе и  Азии.

 

 

ЗАДАНИЕ № 2.

Согласны  ли Вы со следующими утверждениями?

 

1. The national wealth of the USA is mainly a reflection of its rich national resources.

2. The U.S. government plays only a small direct part in economic activity.

3. The major area of government regulation of economic activity is not through fiscal and monetary policy.

4. The government doesn’t influence private economic activity in farming.

5. By far the most important source of tax revenue is the corporate income tax.

6. Federal excises rest heavily on alcohol, gasoline, and tobacco.

7. The labour force in the United States is highly organized.

8. Farm productivity has grown at a slow rate.

9. Services are now second only to manufacturing in contribution to the GNP.

10. Because of its relative self-sufficiency, the United States isn’t an important factor in the world trade.

 

1. Благосостояние нации имеет частичное отклонение от их богатых натуральных ресурсов и имеет успех в сельском хозяйстве, но главный фактор, не менее важный - это высоко развитая индустрия.

2. Правительство США занимаются деятельностью только в маленьких непосредственных частях экономики, которые, существенно связаны с ценными бумагами федеральных агентств.

3. Наиболее важный участок государственного регулирования экономической деятельности, тем не менее финансово и кредитно-денежная политика.

4. Сельское хозяйство в полевых условиях, правительство сильно регулировало персональной деловой активностью.

5. Почти вся федеральная форма правления произошла от налогового облажения. Общепризнанно, что самым важным источником налоговых поступлений является личный подоходный налог.

6. Федеральные акцизы остаются без изменений на алкоголь, бензин и табак.

7. Численность рабочих и служащих в США не очень высоко слажена.

8. Производительность ферм произрастало на стремительном уровне, давая возможность меньше затрачивать сил для производства, чем когда либо ранее. Рабочая сила на ферме стала падать, когда механизация и сосредоточенность ферм возросла.

9. Рабочие силы сейчас приносят вторую часть производства валовому национальному продукту.

10. Фирмы США имеют наиболее влиятельный фактор в экономике многих Латино-Американских стран и также очень важные в Европе и Азии.

 

 

 

ЗАДАНИЕ № 3.

Переведите  предложения, обращая внимание на выделенные грамматические формы и слова:

 

  1. The U.S. government plays only a small direct part in economic activity, being restricted to some agencies.
  2. These laws are designed to combat collusion among companies.
  3. About three-fourths of those belonging to unions are affiliated with the American Federation of Labor – Congress of Industrial Organizations (AFL – CIO).
  4. Zinc is more scattered, being mined in Tennessee, Missouri, Idaho, and New York.
  5. Farm productivity has grown at a rapid rate, enabling a small labour force to produce more than ever before.
  6. The uncompetitiveness of exports has caused a trade deficit.

 

 

1.  Правительство США играет только с маленькую  роль в прямой  деловой активности, которая существенно ограничена к некоторым ценным бумагам.

2.   Эти законы выполнены по плану, чтобы объединено бороться между компаниями.

3. Около ¾ этих являющихся собственностью объединений являются филиалом с Американской Федерацией труда – конгрессом промышленных предприятий.

4.   Цинк наиболее разбросан, добывается в Теннесси, Миссури, Айдахо и в Нью-Йорке.

5. Производительность ферм произрастало на быстром уровне, давая возможность мелким трудовым ресурсам производить больше, чем когда-либо раньше.

6.  Конкурентоспособность экспорта было  причиной внешнеторгового дефицита.

 

 

ЗАДАНИЕ № 4.

Вставьте  артикли a / the, где они необходимы:

 

1. Last week I met my friend. He was with young girl this girl student of our Academy. 2. This is pencil. Pencil is red. 3. She is teacher. She is our teacher of English. 4. It is lake. This lake is deep. It’s on of deepest lakes in world. 5. There are many flowers in your garden. Flowers in your garden are beautiful. 6. Did you write plan? Give me your plan, please. 7. Black Sea is in South of Russia. 8. This is Nick. He works as engineer. He is good engineer. 9. There are some schools in our street. Schools are new. 10. Yury Gagarin was first cosmonaut in world. 11. In summer sky is blue and sun shines brightly. 12. Petrovs are very friendly 13. This is Ann’s book. I don’t like such books 14. Winter begins in December.

 

  1. Last week I met my friend. He was with young girl this girl student of our Academy. 2. This is a pencil. Pencil is the red. 3. She is a teacher. She is our teacher of English. 4. It is lake. This lake is a deep. It’s on of deepest lakes in the  world. 5. There are many flowers in your garden. The Flowers in your garden are beautiful. 6. Did you write a plan? Give me your plan, please. 7. The Black Sea is in South of Russia. 8. This is Nick. He works as an engineer. He is good engineer. 9. There are some schools in our street. The Schools are new. 10. Yury Gagarin was first cosmonaut in the world. 11. In summer the sky is blue and the sun shines brightly. 12. Petrovs are very friendly 13. This is Ann’s book. I don’t like such books 14. The Winter begins in December.

 

ЗАДАНИЕ № 5.

Поставьте следующие предложения в отрицательную  и вопросительную формы.

 

1. He opened the window before classes. 2. Ann translated a lot of foreign letters at the office last week. 3. I finished work at five o’clock the day before yesterday. 4. He lived in Kiev five years ago. 5. They returned home in the evening. 6. They discussed a lot of articles from these French magazines last week-end.

 

1. Did he open the window before classes? He did not open the window before classes.

2. Did Ann translate a lot of foreign letters at the office last week? Ann did not translate a lot of foreign letters at the office last week.

 

3. Did I finish work at five o’clock the day before yesterday? I did not finish work at five o’clock the day before yesterday.

 

4. Did he live in Kiev five years ago? He did not live in Kiev five years ago.

5. Did they return home in the evening? They did not return home in the evening

6. Did they discuss a lot of articles from these French magazines last week-end?

They did not discuss a lot of articles from these French magazines last week-end.

 

 

ЗАДАНИЕ № 6.

Напишите  следующие предложения в прошедшем  времени, добавив к одному из них  нужное по смыслу обстоятельство времени.

 

1. My working day lasts eight hours. 2. Do you often get letters from your friends? 3. Does he do well in French? 4. We discuss a lot of questions. 5. They don’t often stay at the factory after six o’clock.

 

1. My working day lasted eight hours. 2. Did you often get letters from your friends? 3. Did he do well in French? 4. We discussed a lot of questions. 5. They didn’t often stay at the factory after six o’clock.

 

 

ЗАДАНИЕ № 7.

Раскройте скобки и употребите глагол в нужном времени, лице и числе.

1. “Who usually (to do) his homework in this room?” “This student (to do).” 2. “Who (to do) his homework there now?” “I (not to know).” 3. I (to live) near my office last year. I always (to walk) there. 4. “How well your friend (to speak) English?” “He (to speak) English badly.” 5. “What language you (to learn) five years ago?” “I (to learn) French.” 6. “What language he (to learn) now?” “He (to learn) German.” 7. “How long your class usually (to last?)” “It usually (to last) two hours.” 8. “How long your class (to last) on Wednesday morning?” “It only (to last) an hour.” 9. “Who you (to discuss) this question with last night?” “I (to discuss) it with my friend.” 10. “Who you usually (to go) home with?” “I (to go) home with my friends.” 11. How well he usually (to know) his lessons? 12. I (not to work) at this office three years ago. 13. You (to work) there now? 14. “How long you (to stay) in Kiev last year?” “I (to stay) there a month.” “How long you (to be going) to stay there this year?” “I (to be going) to stay there a month, too.”

 

1. “Who usually do his homework in this room?” “This student do.” 2. “Who is doing his homework there now?” “I do not know.” 3. I lived near my office last year. I always  walk there. 4. “How well is your friend  speak English?” “He  speaks English badly.” 5. “What language did you  learn five years ago?” “I to learned French.” 6. “What language is he learning now?” “He is learning German.” 7. “How long is your class usually  last?” “It usually  lasts two hours.” 8. “How long is your class  lasting on Wednesday morning?” “It is only lasting an hour.” 9. “Who did you discuss this question with last night?” “I  discussed it with my friend.” 10. “Who are you usually go home with?” “I go home with my friends.” 11. How well is he usually know his lessons? 12. I did not  work at this office three years ago. 13. Are You working there now? 14. “How long did you  stay in Kiev last year?” “I to stayed there a month.” “How long are you  going to stay there this year?” “I am  going to stay there a month, too.”

 

 

ЗАДАНИЕ № 8.

Переведите  предложения на английский язык, обращая  внимание на время глагола-сказуемого.

1. Я посмотрел  на доску и переписал новее  слова. 2. Где вы жили в прошлом  году? – Я жил в Минске. 3. Вы  поблагодарили его за книги? 4. Мы не обсудили многих вопросов  вчера. 5. Когда вы в последний  раз повторяли это правило?  – Мы повторяли его только  позавчера. 6. Они ответили на многие  письма в прошлом месяце.

 

1.  I looked at desk and was  rewrite new words. 2. Where did you live last year? I lived in Minsk. 3. Did you thank him for books? 4. We did not discuss many questions yesterday. 5. When did you repeat this rule last time? – We repeated it just yesterday. 6. They asked on a lot of letters in last month.

 

ЗАДАНИЕ № 9.

Переведите  предложения на английский язык, обращая  внимание на форму глагола to be в Past Indefinite.

 

1. Они были  здесь час назад. 2. Он вовремя  пришел на урок вчера? 3. Вы были  дома в понедельник утром? –  Нет, я был в министерстве. 4. Его не было дома в среду  вечером.

1. They were here one hour ago. 2. Did he go in time yesterday. 3. Did you were at home in Mondays morning? – No, I did not, I was in ministry. 4. He was not at home in Wednesdays evening.

 

 

 

ЗАДАНИЕ № 10.

Переведите  на английский язык следующие сочетания  слов.

 

1. Комната  моего друга. 2. Комнаты моего друга. 3. Комната моих друзей. 4. Комнаты  моих друзей. 5. Сын этого инженера. 6. Сыновья нашего преподавателя. 7. Диктант этого студента. 8. Письма  ваших экономистов. 9. Сестра вашей  преподавательницы. 10 Подруга Мэри. 11. Письмо Петра Иванова.

 

1. My friend(апостроф сверху) s room. 2. My friend s rooms. 3. The room of my friends. 4. The rooms of my friends. 5. This engineer s son . 6. Our teacher s  sons. 7. This student s dictation. 8. The letters of your economists. 9. Your teacher s  sister. 10. Mary s girlfriend. 11. Peter Ivanovich s letters.

 

 

 

ЗАДАНИЕ № 11.

Ответьте на вопросы, употребляя слова, данные в скобках, в притяжательном падеже.

 

  1. Whose exercise-book is this? (my sister)
  2. Whose son lives in Kiev? (my friend)
  3. Whose pen’s on the table? (our teacher)
  4. Whose mark’s good? (my son)
  5. Whose name’s Peter? (Comrade Petrov)

 

1. Whose exercise-book is this? this is my sister s exercise-book

2. Whose son lives in Kiev? my friend s son lives in Kiev

3. Whose pen’s on the table? our teacher s pen is on the table

4. Whose mark’s good? my son s mark’s good

5. Whose name’s Peter? Comrade Petrov s name’s Peter

 

ЗАДАНИЕ № 12.

Переведите предложения на английский язык, обращая внимание на употребление притяжательного падежа.

 

1. Комната  вашего друга большая? – Нет,  она маленькая, но очень светлая. 2. Вы не ответили на вопрос  Бориса вчера. 3. Жена вашего друга  хорошо говорит по-немецки, - Да, очень  хорошо. 4. Чьи это тетради, - Это  тетради наших студентов. 5. Вы  знаете друзей товарища Смирнова, - Да. 6. Жена товарища Иванова –  инженер, а его сестра –  врач. 7. Как зовут вашего сына?

 

1. Is your friend s room big? – No, it is small, but very light. 2. You did not ask on Boris s questions yesterday. 3. Your friend s wife speaks in German very well – Yes she is. 4. Who s that copybooks?, - This is our student s copybooks 5. Are you know Smirnov s friends, - Yes, I know. 6. The Ivanov s wife is an engineer, and Ivanov s sister is a doctor. 7. What is your son s name?

 


Информация о работе Контрольная работа по "Иностранный язык"