Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 12:22, контрольная работа
I. Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого. Переведите предложения.
1. We need more water for agriculture, yet we are now wasting hundreds of tons of water a day.
2. We shall send you the goods as soon as they are available.
3. The house was being built, when I learned at school.
II. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на разные значения слов it, that, one.
1. The important fact is that electricity offers improved service at reduced cost.
2. It is industrialization that is making ecological problems very serious.
3. One must study six years to become an engineer.
III. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, помня о разных значениях глаголов to be, to have, to do.
1. The work was done perfectly.
2. Measures are being taken to save Lake Baikal.
3. According to the weather forecast, it’ll be raining the whole day tomorrow.
4. They will have to repair their car.
5. Computers of different types and sizes have appeared in every country of the world.
I. Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого. Переведите предложения.
1. We need more water for agriculture, yet we are now wasting hundreds of tons of water a day.
2. We shall send you the goods as soon as they are available.
3. The house was being built, when I learned at school.
1. Нам нужно больше воды для сельского хозяйства, но мы сейчас тратить сотни тонн воды в день.
2. Мы вышлем Вам товар, как только они станут доступны.
3. Дом строился, когда я узнал, в школе.
II. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на разные значения слов it, that, one.
1. The important fact is that electricity offers improved service at reduced cost.
2. It is industrialization that is making ecological problems very serious.
3. One must study six years to become an engineer.
1. Важным фактом является то, что электричество предлагает улучшенное обслуживание по сниженной цене.
2. Это индустриализация, что делает экологические проблемы очень серьезные.
3. Надо изучать шесть лет, чтобы стать инженером.
III. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, помня о разных значениях глаголов to be, to have, to do.
1. The work was done perfectly.
2. Measures are being taken to save Lake Baikal.
3. According to the weather forecast, it’ll be raining the whole day tomorrow.
4. They will have to repair their car.
5. Computers of different types and sizes have appeared in every country of the world.
1. Работа была сделана отлично.
2. Принимаются меры по спасению озера
Байкал.
3. В соответствии с прогнозом погоды, это будет дождь целый день завтра.
4. Они будут иметь, чтобы восстановить свой автомобиль.
5. Компьютеры разных типов и размеров появились в каждой стране мира.
IV. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на бессоюзное подчинение.
1. Experience is the name everyone gives to their mistakes.
2. We shall spend our holidays in the same village we visited last year.
1. Опыт это имя каждый дает своим ошибкам.
2. Мы будем проводить наши праздники в той же деревне мы посетили в прошлом году.
V. Перепишите и переведите на русский язык следующие предложения; обратите внимание на то, что в них просьба или побуждение выражены с помощью глагола to let.
1. Let us book the tickets beforehand.
2. Let her put on her new dress.
3. Let him apologize.
4. Let us send a letter to her mother.
5. Let me do it myself.
1. Давайте заказать билеты заранее.
2. Пусть она надела новое платье.
3. Пусть он извиниться.
4. Позвольте нам направит письмо ее матери.
5. Позвольте мне сделать это сам.
VI. Перепишите следующие предложения, переведите их на русский язык, обращая внимание на функцию инфинитива, герундия и причастия в предложении.
1. After being corrected by the teacher, the students’ papers were returned to them.
2. The man standing at the door of the train carriage and saying goodbye to his friends is a well- known musician.
3. Very high temperatures often cause certain materials to break.
1. После корректируется учителем, документы студентов были им возвращены.
2. Человек, стоящий у дверей вагона и попрощавшись со своими друзьями является известный музыкант.
3. Очень высокие температуры часто вызывают определенные материалы сломать.
VII. Перепишите и переведите на русский язык следующие предложения, принимая во внимание, что субъектный и объектный инфинитивные обороты переводятся на русский язык большей частью придаточными предложениями.
1. We asked our partners to be informed of the arrival of the cargo.
2. He ordered the goods to be sold immediately.
3. Many buildings were reported to have been damaged by the fire.
4. The telegram was not likely to reach them in time.
5. The negotiations are said to have been completed already.
1. Мы попросили наших партнеров, которое будет информировать о прибытии груза.
2. Он приказал товары должны быть проданы сразу.
3. Многие здания, как сообщалось, был поврежден огнем.
4. В телеграмме не было, вероятно, достигнет их во времени.
5. Переговоры, как говорят, были завершены уже.
VII. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения, учитывая различия в переводе зависимых и независимых причастных оборотов.
1. Having taken the examinations, he went to his native town.
2. All the students having finished the translation in time, we could check it in class.
3. Having achieved the necessary results, we decided to describe them in our article.
1. Приняв экзамены, он отправился в свой родной город.
2. Все студенты, закончив перевод во времени, мы смогли проверить его в классе.
3. Добившись необходимых результатов, мы решили описать их в нашей статье.
VIII. Перепишите и письменно переведите на русский язык сложные предложения, содержащие придаточные предложения условия.
1. If you annoy the cat she will scratch you.
2. But for the storm we should have arrived in time.
3. Unless it stops raining we shall not be able to go to the country.
1. Если вы раздражать кота она поцарапает вас.
2. Но для шторма мы должны были прибыть вовремя.
3. Если это не останавливает дождь, мы не сможем пойти в стране.
IX. Перепишите и письменно переведите на русский язык.
Cambridge is one of the two main universities of England located at the Cam River. It was founded at the beginning of the 12th century. The University consists of 24 different colleges including 4 for women. Each college is self-governing. The head of the University is the chancellor who is elected for life.
Each student has a tutor who practically guides him through the whole course of studies. The teachers are commonly called “dons” and “tutors”. Part of the teaching is by means of lectures organized by the University. Besides lectures teaching is carried out by tutorial system for which the Cambridge University is famous all over the world. This is a system of individual tuition organized by the colleges.
Each student has a tutor who practically guides him through the whole course of studies. The tutor plans the student’s work and once a week a student goes to his tutor to discuss his work with him. The training course lasts 4 years. The academic year is divided into 3 terms. The students study natural and technical sciences, law, history, languages, geography and many other subjects.
After three years of study a student may proceed to a Bachelor’s degree, and later to the degrees of Master and Doctor. Students are required to wear gowns at lectures, in the University library, in the street in the evening, for dinners in the colleges and for official visits. All the students must pay for their education, examinations, books, laboratories, university hostel, the use of libraries, etc. Very few students get grants. The cost of education depends on the college and specialty.
A number of great men, well-known scientists and writers studied at Cambridge. Among them are: Erasmus, the great Dutch scholar, Bacon, the philosopher, Milton and Byron, the poets, Cromwell, the soldier, Newton and Darwin, the scientists.
Кембриджский университет
Кембридж является одним из двух главных университетов Англии, расположенных на реке Cam. Он был основан в начале 12-го века. Университет состоит из 24 различных колледжей в том числе 4 для женщин. Каждый колледж самоуправление. Глава университета, канцлер избирается пожизненно.
У каждого студента есть учителя, который практически ведет его через весь курс обучения. Преподаватели обычно называют "доны" и "наставники". Часть обучения осуществляется с помощью лекций, организованных Университетом. Кроме лекций обучение осуществляется учебник системы, для которой Кембриджский университет славится во всем мире. Это система индивидуального обучения организован колледжей.
У каждого студента есть учителя, который практически ведет его через весь курс обучения. Воспитатель планирует работу студента и один раз в неделю студент идет на своего наставника, чтобы обсудить его работу с ним. Учебный курс длится 4 года. Учебный год делится на 3 точки. Студенты изучают естественные и технические науки, право, историю, языки, географию и многие другие предметы.
После трех лет обучения студент может перейти к степени бакалавра, а затем в степени магистра и доктора. Студенты обязаны носить платья на лекциях, в библиотеке университета, на улице в вечернее время, на ужины в колледжах и для официальных визитов. Все студенты должны платить за их образование, экзамены, книги, лаборатории, университетские общежития, использование библиотек и т.д. Очень немногие студенты получают гранты. Стоимость обучения зависит от колледжа и специальности.
Ряд великих людей, известных ученых и писателей учился в Кембридже. Среди них: Эразм Роттердамский, большой голландский ученый, Бэкон, философ, Милтон и Байрон, поэты, Кромвель, солдат, Ньютон и Дарвин др., ученые.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Английский язык"