Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 07:10, лекция
В данной работе изложены два текста для перевода на английский язык.
Качества Стеллы
Китайское автомобильное повышение продаж
Качества Стеллы
Андриэн Майклс
Стелла Маккартни открыла свой первый магазин на 14-ой Вест-Стрит в нью-йоркском районе производства мясных продуктов. Она любит область, хотя она - вегетарианка. Модельер - дочь сэра Полэнда и Линды Маккартни, которая была также известной вегетарианкой. Но Стелла чувствует, что место удовлетворяет ее стилю больше, чем нью-йоркские области моды, такие как Сохо или Мэдисон-Авеню.
Маккартни основал ее собственную компанию после успешного времени в доме Хлои в Париже. Ее новый бизнес - равное сотрудничество с Гуччи.
Среди ее друзей актеры и музыканты, такие как Гвинет Пэлтроу, Стинг и Брайан Ино. "У меня действительно есть известные друзья," говорит она. "Но у меня также есть друзья, которые работают в пекарне в собственности. я хотел быть модельером, когда я был молод. В те дни это wasnt весь Versace. Я думаю в эти дни любой знаменитость. У любого может быть трансфокатор на них. Я просто, оказывается, работаю модельером. Я получил работу, и я упорно тружусь."
Маккартни провел ее лета детства на Лонг-Айленд, и у нее есть и британская и американская национальность. Это объясняет, почему она довольна открытием ее первого магазина в Нью-Йорке.
Она не делала никакого исследования, чтобы видеть, что американцы как. "Я понятия не имею, понравится ли жителям Нью-Йорка мой стиль. Я надеюсь, что так. Исследование, которое я делаю, от сердца. Я пытаюсь создать что-то, что я хотел бы и который отражает мою индивидуальность"
Из Файнэншл Таймс
Китайское автомобильное повышение продаж
Оливер Огаст в Пекине
Эдвард Цзун, китайский продавец Порше, готов к самому большому буму в автомобильном бизнесе начиная с Генри Форда. Только 1 процент 1.3 миллиардов китайцев владеет автомобилем, но продажи на 50 процентов больше чем год назад.
В результате страна - теперь самый большой рынок для некоторых автопроизводителей, и Вы можете читать о конце "велосипедного возраста" в китайских газетах
В одном только Пекине приблизительно 4.000 новых автомобилей прибывают каждую неделю, и 600.000 новых водителей получат лицензии в этом году. Это
повышение 40 процентов. Продажи 3 миллионов транспортных средств в этом году сделают Китай четвертым по величине рынком в мире.
Некоторые автомобилестроители нуждаются в китайских потребителях. Volks-wagen продаст больше автомобилей в Китае, что в Германии в этом году, и Порше надеется удвоить свои продажи 60 автомобилям в следующем году.
Когда г-н Цзун был молод, дети играли в бейсбол игры на Пекине большие дороги. Люди не владели частными автомобилями, и только правительственные водители, такие как отец г-на Цзуна, пошли быстрее, чем велосипеды.
В эти дни г-н Цзун ждет в автомобильном движении в течение часа на пути, чтобы работать каждый mortning. Миллионы велосипедов вызывают большие проблемы для другого движения. Правительство планирует разрушить много старых afeas и дороги единственного переулка изменения в шоссе с восемью переулками.
В этом году. Г-н Цзун купил свой первый автомобиль, для 12.000 - Jeep Cherokee. Он хотел Порше, но witha цена больше чем 90.000 это - отдаленные мечты о нем.