Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 13:44, курсовая работа
Обучение иностранному языку включает не только обучение речевым умениям (аудированию, говорению, чтению и письму), грамматической, лексической, произносительной стороне изучаемого языка. Обучение иностранному языку включает также изучение истории, культуры, традиций страны изучаемого языка. Поэтому важным аспектом в овладении иноязычной речью является активное усвоение наиболее употребительных фразеологических единиц.
Введение 2
Глава 1. Проблемы обучения идиоматичной речи 4
1.1. Понятие идиомы. Классификация фразеологических единиц 4
1.2. Условия обучения идиоматичной речи 7
1.3. Принципы и критерии отбора устойчивых словосочетаний для обучения идиоматичной речи 9
Глава 2. Приемы обучения английской идиоматичной речи 12
2.1. Некоторые системы упражнений, облегчающие усвоение фразеологического фонда английского языка школьниками и студентами неязыковых факультетов 12
Заключение 22
Библиография 24
Наиболее сложным этапом работы по обогащению речи обучаемых фразеологическими единицами является употребление нужных фразеологических единиц в неподготовленной речи. Поэтому преподаватель должен внимательно следить за речью учащегося и управлять ею с помощью гибко варьируемых вопросов, чтобы натолкнуть его на необходимость употребить изучаемую фразеологическую единицу. Известно, что методически правильно сформулированные стимулирующие вопросы облегчают обучаемому упреждение и отбор необходимых языковых средств.
Упражнения, направленные на усвоение идиоматических единиц, способствуют выработке у студентов языковой интуиции, развитию навыков устной и письменной речи, пополнению словарного запаса учащихся, помогают понять связь между структурой языка, культурой нации и грамматикой. Таким образом, можно заключить, что использование идиоматичной речи имеет важное значение в процессе обучения иностранным языкам.
Библиография
Информация о работе Методика обучения английской идиоматичной речи