Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2014 в 12:20, курсовая работа
Цель исследования – разработать систему упражнений, используемых в процессе обучения иноязычному монологическому высказыванию на младшей ступени обучения в общеобразовательной школе (6-7 классы).
Исходя из цели исследования, поставлены следующие задачи:
- проанализировать имеющуюся методическую литературу по проблеме формирования монологической речи;
- определить научные основы и методы процесса обучения устной речи, умений и навыков, а также проанализировать наиболее оптимальные пути проведения тренировочных упражнений в изучении иностранного языка посредством монологов;
- составить наиболее эффективную систему речевых упражнений для проверки уровня навыков и умений учащихся.
Введение…… ……………………………………………………………
Глава I Теоретические основы монологического высказывания как вида речевой деятельности…..……
Глава II Сущность понятия монологическая речи …………….
Методические особенности обучения монологическому общению с помощью учебных текстов……………………………………………………
Методические рекомендации к формированию устно-речевых умений………………………………………….
Факторы, определяющие успешность обучения монологической речи, разновидности монолога, его характеристики, пути обучения монологу…………….
Разработка системы упражнений по обучению монологическому высказыванию………………………
Заключение… ……………………………………………………………
Список использованной литературы
Приложение № 1