Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 08:01, курсовая работа
Темой данной работы являются организация контроля и оценка знаний учащихся на уроках иностранного языка. Современные отечественные и зарубежные дидактика и методика рассматривают содержание обучения не как статичную, а как постоянно изменяющуюся и развивающуюся категорию, связанную с процессом обучения. При этом в содержание обучения любому предмету включается не только то, что можно услышать или увидеть на уроке, что выражено или наглядно представлено учителем или учеником, но и то, о чем они думают, что чувствуют и переживают, а также те психические процессы, которые протекают в их головах, когда один раскрывает, а другой осваивает мир иной национальной культуры.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Контроль в обучении иностранному языку………………………………….5
1.1 Цели контроля……………………………………………………………...5
1.2 Функции контроля………………………………………………………....7
1.3 Формы контроля……………………………………………………….....11
1.4 Виды контроля…………………………………………………………....13
1.5 Требования к проведению контроля………………………….……….. .14
2. Способы организации контроля знаний, умений
и навыков на уроках иностранного языка…………………...……………..16
2.1 Устные формы контроля знаний на уроках немецкого языка
и особенности их применения………………………………….…….....16
2.2 Тест как средство контроля обученности учащихся.………………….21
2.3 Примерные виды тестов для контроля умений и навыков
у учащихся при обучении немецкому языку………...………………...26
Заключение…………………………………………………………..……….......32
Список использованных источников……………………………...……………34