Средства массовой информаци в Германии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 14:09, реферат

Краткое описание

В настоящее время средства массовой информации становиться важным фактором информационного взаимодействия, той реальностью, игнорировать которую уже не представляется возможным. Средства массовой информации являются одним из наиболее активных и систематических форм распространения информации через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГАЗЕТЫ 4
ЖУРНАЛЫ 8
РАДИО И ТЕЛЕ ВЕЩАНИЕ ..9
ИНТЕРНЕТ В ГЕРМАНИИ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

реферат нем яз.docx

— 38.83 Кб (Скачать файл)

« Зюддойче цайтунг » , SZ ( « Yuzhnonemetskaya газета" ) - . Уважаемым крупная газета опубликовала в Мюнхене Несмотря на свое название , является национальная газета Тираж - . 440000 экземпляров.

Берлин « Die Welt » ( « Мир» ) - газета политическое влияние крупной немецкой издательской группы Springer , специализирующаяся на производстве развлекательных изданий Тираж ( с « Welt Kompakt » ) - . 258000 экземпляров.

« Handelsblatt » ( «Торговый Газета" ) - ведущий немецкий финансовая газета Издается с 1946 года в Дюссельдорфе Тираж - . . 137 тыс. экземпляров.

Гамбург « Bild » (« Аватар ») - таблоид , флагман Издатель Springer , Германия является крупнейшим ежедневная газета отличие от всех других национальных газет , подавляющее большинство тираж « Bild » распространяется в розницу , а не по подписной тираж . . - . более 4,5 миллионов копий Существует также восточная издание " Bild Zeitung - Оста" (680 тысяч экземпляров. ) .

« Financial Times Deutschland » (« Financial Times Германия " ) -финансовая газета Тираж - . . 100 тыс. экземпляров Издательство G+ J объявила о прекращении газеты по экономическим причинам « Die Tageszeitung » (« Ежедневная газета . ") - Основана в 1978 как рупор радикального левого движения . Кроме Берлинской издания , есть несколько региональных изданиях . Известный своими провокационными и антивоенных и antinationalist статей. Тираж - 58 тысяч экземпляров.

Надрегиональных ежедневные газеты :

« Вестдойче Allgemeine Zeitung » , WAZ ( « всего западногерманской газеты " ) - консервативные издания распространяются в Северный Рейн-Вестфалия и Рейнланд -Пфальц , головная боль газета издательская группа WAZ - Gruppe кровообращения - . 90000 экз.

« Neues Deutschland » (« Новая Германия " ) , тираж - 80 тыс. экземпляров.

Последнее место по-прежнему считаетсяВосток Национальная « Юнге Вельт » ( «Молодежь мира ») , тираж - 28 тыс. экземпляров.

В течение нескольких лет , Германия переживает кофе "бум ". Только один немецкий рынка кофе , предназначенный для широкой общественности включает 900 предметов с тиражом 115 млн. экземпляров. К этому следует добавить около 3700 специализированных изданий с тиражом 15 миллионов экземпляров .

Также опубликовано в Германии , локальные версии международных журналов, таких как Cosmopolitain , Glamour , Maxim , Newsweek, Businessweek и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

Теле - и радиовещание

Broadcasting System получил Федеративная Республика унаследовала от оккупационных властей . Накануне трансляции Второй мировой войны охватывает две трети населения Германии , а 22 марта 1935 в Берлине , начал регулярное вещание , что люди смотрели в специально оборудованных помещениях из-за отсутствия телевизоров . В ходе боевых действий , большинство из передающих станций был разрушен . Воссоздание систему вещания началось летом 1945 года, когда не было никакой немецкие газеты .

В Федеративной Республики Германия 230 радио-и 100 телевизионных каналов . До 80-х годов ХХ века радио и телевидения не были организованы исключительно на публично - правовую основу . Сегодня система немецкого аудиовизуальных СМИ называют " двойной " системы . Это означает, что в Германии есть только два формы собственности Telemedia : а) социально- юридическое право собственности , б) частная собственность .

Даты Социально -правовые собственности обратно в послевоенное время в соответствии с политикой денацификации западными союзниками были закрыты все существующие средства массовой информации в нацистской Германии , и гарантировать, что выпуски новостей были созданы полностью под контролем оккупационной военной мощи печати и радио . В период с 1945 по 1949 годы по радио союзников постепенно переданы немецкой управления персоналом , но до того, как оккупационные власти встал вопрос, как они должны быть под управлением компании . Союзники немедленно отверг идею передачи СМИ в руки немецкого государства ( правительства Германии , а также местные органы власти федеральных земель по-прежнему не разрешают иметь все носители ) , но также отверг идею передать станций в частные руки ( несмотря на то, что газеты , союзниками , он переходит в частные редакторов ) . Как основной формой союзников собственности выбрал социально -правовой формы собственности .

Это владение характерно для британской BBC и С означает, что компания не принадлежит физическим лицам , а не государство , и в «общества собственников ». Стратегическое управление компании с помощью специального наблюдательного совета , сформированного из представителей основных партий, значимых общественных организаций , церквей, профсоюзов и т.д., которые должны обеспечивать максимально взвешенную политику программы. Наблюдательный совет назначает управляющий совет, занимается " тактическое планирование " акций компании и назначении интенданта - генеральный директор компании , которая обеспечивает прямое управление компанией . Такая комплексная система управления , заимствованные из того же BBC, также был разработан, чтобы обеспечить демократическое развитие немецких СМИ . Первая публичная закон по Западной Германии стал NWDR ( Nordwestdeutscher Rundfunk ) , которые производятся вещание на территории британской оккупационной зоне и создал англичанин Хью Карлтон Грин , сотрудник ВВС, С , а затем получил должность генерального директора BBC BBC . Также социально- юридическое право собственности была выбрана американцами и французами - для своих оккупационных зонах .

Социально- правовая вещания оставалась единственной вещание в Западной Германии до конца 1980 . , Когда закон были внесены поправки , разрешено создание частных радио-и телевизионных станций .

Крупнейший публичного права Германии и крупнейший телекомпания в Европе является социально -правовой Радиовещания ARD ( « Arbeitsgemeinschaft дер öffentlich - rechtlichen Rundfunkanstalten дер Bundesrepublik Deutschland » - « Работа Содружества публичного права вещателей Федеративная Республика Германия ") . Она возникла в 1952 году . в ARD вещание первый немецкий телеканал : « АРД Das Erste » , около десятка местных телеканалов , соответственно, производимые членами Содружества , местных социально -правовой телерадиокомпаний , а также более пятидесяти местному радио .

В 1955 году Германия уже 100000 зрителей , а в 1964 их число перевалило за 10 миллионов. В 1994 году было 35 миллионов 74 тыс. радио-и 31 млн 89 тыс. телевизоров . На каждые 1000 человек , было 439 радио-и 392 Телевизионный приемник . Сегодня , в каждом немецкой семье есть телевизор , который принимает более 30 программ . Спутниковые программы принимаются в Германии , более половины домашних хозяйств , и связано или имеющие возможность подключения к системе кабельного телевидения , есть около 70%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Германия - страна с большим разнообразием  СМИ,  которыми  активно пользуются люди. На 82 млн.  жителей Германии приходится примерно  около 25 млн. газет , более  230 общенациональных и региональных радио-программ; в каждом доме   принимает в среднем около 30 телевизионных программ. Германские СМИ, как правило, вещают на немецком языке.

В Германии работают около 2000 тыс. радиостанций, издаются более 2000 тыс. печатных СМИ, существуют 30 телевизионных каналов. Самыми  популярными печатными изданиями в Германии являются газеты такие как: «Франкфуртеральгемайнецайтунг», «Франкфуртеррундшау», «Хандельсблатт» (экономическая газета), «Зюддойчецайтунг», «Тагесцайтунг», «Вельт»; журналы: «Цайт»;«Шпигель»; «Штерн» «Фокус»;  и др.

В Германии существует  ряд федеральных законов, которые обеспечивают защиту свободы слова и совместительство мнений в СМИ.

Деятельность печатных средств массовой информации регулируется законами о печати каждой Земли. Для их издания не требуется регистрация и получение лицензии.

Распространение информации претерпело качественные изменения в последние десятилетия с наступлением эпохи глобализации. Неотъемлемой частью глобализации стал огромный прогресс в технике коммуникаций, что резко ускорило распространение не только продукции, но прежде всего идей.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. http://www.dpnews.ru
  2. http://www.tatsachen-ueber-deutschland.de/ru/culture-and-media/main-content-09/media.html
  3. http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2010/abstracts/Vilgelm_KY.pdf
  4. http://www.dissercat.com/content/istoriya-sredstv-massovoi-informatsii-obedinennoi-germanii-1990-2000-gg
  5. http://www.dpnews.ru/istoriya-zhurnalistiki-zarubezhnykh-stran-str36.html
  6. http://mediascope.ru/node/255
  7. http://polpred.com/?ns=1&ns_id=949744
  8. http://www.evropa.org.ua/country/germany/1_12.htm

 

 


 



Информация о работе Средства массовой информаци в Германии