Kazakhstan foreign Policy

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 13:53, реферат

Краткое описание

Almost immediately upon its declaration of independence, the republic gained a seat in the United Nations, membership in the CSCE, and a seat on the coordinating council of the North Atlantic Treaty Organization (NATO--see Glossary). The United States and other nations also gave Kazakstan quick recognition, opening embassies in Almaty and receiving Kazakstani ambassadors in return. Its status as an apparent nuclear power got Kazakstan off to a fast start in international diplomacy. President Nazarbayev became a signatory to the Strategic Arms Reduction Treaty (START) and its so-called Lisbon Protocol by which Belarus, Kazakstan, and Ukraine pledged to eliminate nuclear weapons in the 1990s. In addition, Nazarbayev was able to negotiate US$1.2 billion in prepayment by the United States against sale of the enriched uranium contained in Kazakstan's warheads, as well as another US$311 million for maintenance and conversion of existing missile silos.

Вложенные файлы: 1 файл

Kazakhstan Foreign Policy.docx

— 45.14 Кб (Скачать файл)

Kazakhstan Foreign Policy  
From the onset of independence, President Nazarbayev sought international support to secure a place for Kazakstan in the world community, playing the role of bridge between East and West, between Europe and Asia.

Almost immediately upon its declaration of independence, the republic gained a seat in the United Nations, membership in the CSCE, and a seat on the coordinating council of the North Atlantic Treaty Organization (NATO--see Glossary). The United States and other nations also gave Kazakstan quick recognition, opening embassies in Almaty and receiving Kazakstani ambassadors in return. Its status as an apparent nuclear power got Kazakstan off to a fast start in international diplomacy. President Nazarbayev became a signatory to the Strategic Arms Reduction Treaty (START) and its so-called Lisbon Protocol by which Belarus, Kazakstan, and Ukraine pledged to eliminate nuclear weapons in the 1990s. In addition, Nazarbayev was able to negotiate US$1.2 billion in prepayment by the United States against sale of the enriched uranium contained in Kazakstan's warheads, as well as another US$311 million for maintenance and conversion of existing missile silos. Equally important was that the nuclear warheads prompted the United States to become a party to negotiations concerning the warheads between Kazakstan and Russia. The United States eventually became a guarantor of the agreement reached by the two countries. In May 1995, the last nuclear warhead in Kazakstan was destroyed at Semey, completing the program of removal and destruction of the entire former Soviet arsenal and achieving the republic's goal of being "nuclear free."

Under the leadership of Nazarbayev, who maintained personal control of foreign policy, Kazakstan eagerly courted Western investment. Although foreign aid, most of it from Western nations, began as a trickle, significant amounts were received by 1994. In practice, however, Nazarbayev was ambivalent about moving too fully into a Western orbit.

С самого начала независимости, Президент Назарбаев стремился международную поддержку, чтобы обеспечить место для Казахстана в мировое сообщество, играющий роль моста между Востоком и Западом, между Европой и Азией. 
Почти сразу же после провозглашения независимости, республика получила место в Организации Объединенных Наций, членство в СБСЕ, а также место в координационный совет Организации Североатлантического договора (НАТО - см. глоссарий).Соединенные Штаты и другие страны также дали Казахстан быстрое признание, открытие посольства в Алматы и получения казахстанских послов в ответ. Ее статус как очевидное ядерной энергетики получили Казахстана на быстрый старт в международной дипломатии. Президент Назарбаев стал подписавших о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ) и его так называемого Лиссабонского протокола по которым Беларусь, Казахстан и Украина обязались ликвидировать ядерное оружие в 1990 году. Кроме того, Назарбаев смог договориться 1,2 млрд. долл. США в предоплаты со стороны Соединенных Штатов против продажи обогащенного урана, содержащегося в боеголовок Казахстана, а также другим США $ 311 млн для обслуживания и преобразования существующих ракетных шахт. Не менее важным было то, что ядерные боеголовки побудило США стать участником переговоров о боеголовок между Казахстаном и Россией.Соединенные Штаты в конечном счете стал гарантом соглашения, достигнутого между двумя странами. В мае 1995 года, последняя ядерная боеголовка в Казахстане был разрушен в Семее, завершив программу удаления и уничтожения всего бывшего советского арсенала и достижения цели республики бытия "безъядерной". 
Под руководством Назарбаева, который утверждал личный контроль внешнюю политику, Казахстан охотно ухаживают западных инвестиций. Несмотря на иностранную помощь, большинство из них из стран Западной, начался как ручеек, значительные суммы были получены в 1994 году. На практике, однако, Назарбаев был неоднозначно движется слишком полностью в орбиту Запада.

Foreign policy of the United States

The foreign policy of the United States is how the way in which it interacts with foreign nations and sets standards of interaction for its organizations, corporations and individual citizens. The global reach of the United States is backed by a $15 trillion economy,[1] approximately a quarter of global GDP, and a defense budget of $711 billion, which accounts for approximately 43% of global military spending. The U.S. Secretary of State is analogous to the foreign minister of other nations and is the official charged with state-to-state diplomacy, although the president has ultimate authority over foreign policy; that policy includes defining the national interest, as well as the strategies chosen both to safeguard that and to achieve its policy goals. The current Secretary of State is John Kerry.

The officially stated goals of the foreign policy of the United States, as mentioned in the Foreign Policy Agenda of the U.S. Department of State, are "to create a more secure, democratic, and prosperous world for the benefit of the American people and the international community."[2] In addition, the United States House Committee on Foreign Affairs states as some of its jurisdictional goals: "export controls, including nonproliferation of nuclear technology and nuclear hardware; measures to foster commercial intercourse with foreign nations and to safeguard American business abroad; international commodity agreements; international education; and protection of American citizens abroad and expatriation."[3] U.S. foreign policy and foreign aid have been the subject of much debate, praise and criticism both domestically and abroad[4]

When asked if the WikiLeaks of 2010 would damage American relations with other countries, former Secretary of Defense Robert Gates noted that "governments deal with the United States because it's in their interest, not because they like us, not because they trust us, and not because they believe we can keep secrets.

 Powers of the President and Congress

The US Constitution gives much of the foreign policy decision-making to the presidency, but the Senate has a role in ratifying treaties, and the Supreme Court interprets treaties when cases are presented to it.

Main articles: Treaty Clause, War Powers Clause, Appointments Clause, and Foreign Commerce Clause

Subject to the advise and consent role of the U.S. Senate, the President of the United States negotiates treaties with foreign nations, but treaties enter into force only if ratified by two-thirds of the Senate. The President is also Commander in Chief of the United States Armed Forces, and as such has broad authority over the armed forces; however only Congress has authority to declare war, and the civilian and military budget is written by the Congress. The United States Secretary of State is the foreign minister of the United States and is the primary conductor of state-to-state diplomacy. Both the Secretary of State and ambassadors are appointed by the President, with the advice and consent of the Senate. Congress also has power to regulate commerce with foreign nations.[6]

Historical overview

Main articles: History of U.S. foreign policy and Timeline of United States diplomatic history

The Jay Treaty of 1795 aligned the U.S. more with Britain less with France, leading to political polarization at home

The main trend regarding the history of U.S. foreign policy since the American Revolution is the shift from non-interventionism before and after World War I, to its growth as a world power and global hegemon during and since World War II and the end of the Cold War in the 20th century.[7] Since the 19th century, US foreign policy also has been characterized by a shift from the realist school to the idealistic or Wilsonian school of international relations.[8]

Foreign policy themes were expressed considerably in George Washington's farewell address; these included among other things, observing good faith and justice towards all nations and cultivating peace and harmony with all, excluding both "inveterate antipathies against particular nations, and passionate attachments for others", "steer[ing] clear of permanent alliances with any portion of the foreign world", and advocating trade with all nations. These policies became the basis of the Federalist Party in the 1790s. But the rival Jeffersonians feared Britain and favored France in the 1790s, declaring the War of 1812 on Britain. After the 1778 alliance with France, the U.S. did not sign another permanent treaty until the North Atlantic Treaty in 1949. Over time, other themes, key goals, attitudes, or stances have been variously expressed by Presidential 'doctrines', named for them. Initially these were uncommon events, but since WWII, these have been made by most presidents.

Despite occasional entanglements with European Powers such as the War of 1812 and the 1898 Spanish-American War, U.S. foreign policy was marked by steady expansion of its foreign trade and scope during the 19th century, and it maintained its policy of avoiding wars with and between European powers. Concerning its domestic borders, the 1803 Louisiana Purchase doubled the nation's geographical area; Spain ceded the territory of Florida in 1819; annexation brought Texas in 1845; a war with Mexico in 1848 added California, Arizona and New Mexico. The U.S. bought Alaska from the Russian Empire in 1867, and it annexed the Republic of Hawaii in 1898. Victory over Spain in 1898 brought the Philippines, and Puerto Rico, as well as oversight of Cuba. The short experiment in imperialism ended by 1908, as the U.S. turned its attention to the Panama Canal and the stabilization of regions to its south, including Mexico.

The 20th century was marked by two world wars in which the United States, along with allied powers, defeated its enemies and increased its international reputation. President Wilson's Fourteen Points, developed from his idealistic Wilsonianism program of spreading democracy and fighting militarism so as to end wars. It became the basis of the German Armistice (really a surrender) and the 1919 Paris Peace Conference. The resulting Treaty of Versailles, due to European allies' punitive and territorial designs, showed insufficient conformity with these points and the U.S. signed separate treaties with each of its adversaries; due to Senate objections also, the U.S. never joined the League of Nations, which was established as a result of Wilson's initiative. In the 1920s, the United States followed an independent course, and succeeded in a program of naval disarmament, and refunding the German economy. New York became the financial capital of the world, but the downside was that the Crash of 1929 hurled the entire world into the Great Depression. American trade policy relied on high tariffs under the Republicans, and reciprocal trade agreements under the Democrats, but in any case exports were at very low levels in the 1930s.

The United States adopted a non-interventionist foreign policy from 1932 to 1938, but then President Franklin D. Roosevelt moved toward strong support of the Allies in their wars against Germany and Japan. As a result of intense internal debate, the national policy was one of becoming the Arsenal of Democracy, that is financing and equipping the Allied armies without sending American combat soldiers. Roosevelt mentioned four fundamental freedoms, which ought to be enjoyed by people "everywhere in the world"; these included the freedom of speech and religion, as well as freedom from want and fear. Roosevelt helped establish terms for a post-war world among potential allies at the Atlantic Conference; specific points were included to correct earlier failures, which became a step toward the United Nations. American policy was to threaten Japan, to force it out of China, and to prevent its attacking the Soviet Union. However, Japan reacted by an attack on Pearl Harbor in December 1941, and the United States was at war with Japan, Germany, and Italy. Instead of the loans given to allies in World War I, the United States provided Lend-Lease grants of $50,000,000,000. Working closely with Winston Churchill of Britain, and Joseph Stalin of the Soviet Union, Roosevelt sent his forces into the Pacific against Japan, then into North Africa against Italy and Germany, and finally into Europe starting with France and Italy in 1944 against the Germans. The American economy roared forward, doubling industrial production, and building vast quantities of airplanes, ships, tanks, munitions, and, finally, the atomic bomb. Much of the American war effort went to strategic bombers, which flattened the cities of Japan and Germany.

After the war, the U.S. rose to become the dominant non-colonial economic power with broad influence in much of the world, with the key policies of the Marshall Plan and the Truman Doctrine. Almost immediately however, the world witnessed division into broad two camps during the Cold War; one side was led by the U.S., and the other by the Soviet Union, but this situation also led to the establishment of the Non-Aligned Movement. This period lasted until almost the end of the 20th century, and is thought to be both an ideological and power struggle between the two superpowers. A policy of containment was adopted to limit Soviet expansion, and a series of proxy wars were fought with mixed results. In 1991, the Soviet Union dissolved into separate nations, and the Cold War formally ended as the United States gave separate diplomatic recognition to the Russian Federation and other former Soviet states. With these changes to forty-five years of established diplomacy and military confrontation, new challenges confronted U.S. policymakers.[citation needed] U.S. foreign policy is characterized still by a commitment to free trade, protection of its national interests, and a concern for human rights[citation needed].

In the 21st century, U.S. influence remains strong but, in relative terms, is declining in terms of economic output compared to rising nations such as China, India, Russia, Brazil, and the newly consolidated European Union. Substantial problems remain, such as climate change, nuclear proliferation, and the specter of nuclear terrorism. Foreign policy analysts Hachigian and Sutphen in their book The Next American Century suggest all six powers have similar vested interests in stability and terrorism prevention and trade; if they can find common ground, then the next decades may be marked by peaceful growth and prosperity.[9]

Law

This article appears to contradict the article Treaty. Please see discussion on the linked talk page. Please do not remove this message until the contradictions are resolved. (February 2012)


Main articles: Treaty and Treaty Clause

In the United States, there are three types of treaty-related law:

  • Executive agreements
    • Congressional-executive agreements are made by the president or Congress. When made by Congress, a majority of both houses makes it binding much like regular legislation. While the constitution does not expressly state that these agreements are allowed, and constitutional scholars such as Laurence Tribe think they're unconstitutional, the U.S. Supreme Court has upheld their validity.[citation needed]
    • Sole executive agreements are made by the president alone.
  • Treaties are formal written agreements specified by the Treaty Clause of the Constitution. The president makes a treaty with foreign powers, but then the proposed treaty must be ratified by a two-thirds vote in the Senate. For example, President Wilson proposed the Treaty of Versailles after World War I after consulting with allied powers, but this treaty was rejected by the U.S. Senate; as a result, the U.S. subsequently made separate agreements with different nations. While most international law has a broader interpretation of the term treaty, the U.S. sense of the term is more restricted. In Missouri v. Holland, the Supreme Court ruled that the power to make treaties under the U.S. Constitution is a power separate from the other enumerated powers of the federal government, and hence the federal government can use treaties to legislate in areas which would otherwise fall within the exclusive authority of the states.

International law in most nations considers all three of the above agreements as treaties. In most nations, treaty laws supersede domestic law. So if there's a conflict between a treaty obligation and a domestic law, then the treaty usually prevails.

In contrast to most other nations, the United States considers the three types of agreements as distinct. Further, the United States incorporates treaty law into the body of U.S. federal law. As a result, Congress can modify or repeal treaties afterwards. It can overrule an agreed-upon treaty obligation even if this is seen as a violation of the treaty under international law. Several U.S. court rulings confirmed this understanding, including the 1900 Supreme Court decision in Paquete Habana, a late 1950s decision in Reid v. Covert, and a lower court ruling in 1986 in Garcia-Mir v. Meese. Further, the Supreme Court has declared itself as having the power to rule a treaty as void by declaring it "unconstitutional", although as of 2011, it has never exercised this power.

The State Department has taken the position that the Vienna Convention on the Law of Treaties represents established law. Generally when the U.S. signs a treaty, it is binding. However, because of the Reid v. Covert decision, the U.S. adds a reservation to the text of every treaty that says, in effect, that the U.S. intends to abide by the treaty, but if the treaty is found to be in violation of the Constitution, then the U.S. legally can't abide by the treaty since the U.S. signature would be ultra vires.

Внешняя политика США 
Внешняя политика Соединенных Штатов, как, каким образом он взаимодействует с иностранными государствами и устанавливает стандарты взаимодействия для организаций, корпораций и отдельных граждан. Глобальный охват Соединенные Штаты стоят $ 15 трлн экономики [1], около четверти мирового ВВП, а оборонный бюджет в размере 711 млрд. долларов, на долю которого приходится около 43% мировых военных расходов. Государственный секретарь США аналогичный министр иностранных дел других стран и является официальным предъявлено обвинение в государственно-государственной дипломатии, хотя у президента есть конечная власть над внешней политикой, то политика включает в себя определение национальных интересов, а также стратегии выбран как для защиты, что и для достижения своих политических целей. В настоящее время государственный секретарь Джон Керри. 
Официально заявленные цели внешней политики США, как указано в повестке дня внешней политики Государственного департамента США, являются "Для создания более безопасного, демократического и процветающего мира на благо американского народа и международного сообщества »[2] Кроме того, Палата представителей Соединенных Штатов комитета по иностранным делам государства, как некоторые из ее юрисдикции цели:". экспортного контроля, включая нераспространение ядерных технологий и ядерного оборудования; меры по укреплению торговых сношений с иностранными государствами и защитить американское бизнес за рубежом, международных товарных соглашений, международное образование;., и защита американских граждан за рубежом и эмиграции »[3] внешней политики США и иностранной помощи были предметом многочисленных дискуссий, похвалу и критику как внутри страны, так и за рубежом [4] 
Когда его спросили, если WikiLeaks 2010 года нанесет ущерб американским отношениям с другими странами, бывший министр обороны США Роберт Гейтс отметил, что "правительство сделку с Соединенными Штатами, потому что это в их интересах, а не потому, что они нравятся нам не потому, что они доверяют нам, а не потому что считаю, что мы можем хранить секреты. 
 Полномочия Президента и Конгресса 
Конституция США дает гораздо внешней политики принятия решений в президенты, но Сенат играет важную роль в ратификации договоров, и Верховный суд толкует договоры случаях, когда представлены к нему. 
Основные статьи: Договор пункта, пункта войне держав, назначениям пункта, пункта и иностранных торгово 
В соответствии с консультации и согласия роль Сената США, президент Соединенных Штатов ведет переговоры договоры с иностранными государствами, но договоры вступают в силу только тогда, когда ратифицирована двумя третями Сената. Президент является также главнокомандующим вооруженных сил Соединенных Штатов, и как таковой обладает широкими полномочиями над вооруженными силами, но только Конгресс имеет право объявлять войну, а гражданским и военным бюджетом написано Конгресса. Секретарь Соединенных Штатов является министром иностранных дел Соединенных Штатов и является основным проводником государственно-государственной дипломатии. И государственный секретарь и послы назначаются Президентом, с совета и согласия Сената. Конгресс также имеет право регулировать торговлю с иностранными государствами. [6] 
Исторический обзор 
Основные статьи: История внешней политики США и Хронология Соединенных Штатов дипломатической истории 
Jay Договора 1795 года выровнены США более менее с Англией с Францией, что приводит к политической поляризации в домашних условиях 
Основная тенденция по истории внешней политики США после американской революции является переход от невмешательства до и после Первой мировой войны, ее рост в качестве мировой державы и глобального гегемона, во время и после Второй мировой войны и окончания холодной Война в 20 веке. [7] С 19-го века, внешняя политика США была также характеризуется переходом от реалистической школы к идеалистическим или Вильсона школы международных отношений. [8] 
Иностранные темы политики были выражены значительно прощальной речи Джорджа Вашингтона, они включали среди прочего, соблюдение добросовестности и справедливости по отношению ко всем странам и выращивание мире и согласии со всеми, кроме как «закоренелых антипатии в отношении отдельных народов, и страстный вложения для других», "рулить [я] ясно постоянных союзов с любой частью иностранного мира", и пропаганда торговли со всеми странами. Эти меры стали основой партии федералистов в 1790-е годы. Но соперник Джефферсона боялись Великобритания и Франция выступает в 1790 году, объявив войну 1812 года на Великобританию. После 1778 союз с Францией, США не подписали еще один постоянный договор, пока Североатлантического договора в 1949 году. Со временем, другие темы, основные цели, установки, или позиции по-разному выраженные президента «доктрины», названный в честь их. Изначально это были необычные события, но после Второй мировой войны, это было сделано большинство президентов. 
Несмотря на периодические заграждения с европейскими державами, такими как война 1812 года и в 1898 году испано-американской войны, внешняя политика США было отмечено неуклонное расширение ее внешней торговли и сферы в 19 веке, и она сохранила свою политику предотвращения войны и между ними европейских держав. О своих внутренних границах, 1803 Louisiana Purchase удвоил географической зоне страны; Испания уступила территории Флориды в 1819 году; аннексии Техаса привели в 1845 году, война с Мексикой в ​​1848 году добавил Калифорнии, Аризоне и Нью-Мексико. США купили Аляску у русского империи в 1867 году, и он присоединил Республика Гавайи в 1898 году. Победа над Испанией в 1898 году принес на Филиппины и Пуэрто-Рико, а также надзор за Кубу. Короткий эксперимент в империализме закончилась к 1908 году, когда США обратил свое внимание на Панамский канал и стабилизации регионах к югу, включая Мексику. 
20-го века был отмечен двумя мировыми войнами, в которых Соединенные Штаты, наряду с союзными державами, победил своих врагов и увеличить свою международную репутацию. Президент Вильсон Четырнадцать пунктов, разработанных с его идеалистическим программы вильсонианство распространения демократии и борьбы с милитаризмом, с тем чтобы покончить с войнами. Он стал основой немецкого перемирия (на самом деле капитуляции) и в 1919 году Парижской мирной конференции. В результате Версальского договора, в связи с карательной и территориальной конструкций европейских союзников, показали недостаточное соответствие с этими точками и США подписали отдельных договоров с каждым из своих противников, в связи с возражениями Сенат также, США никогда не вступил в Лигу Наций, которая была создана в результате инициативы Вильсона. В 1920 году Соединенные Штаты последовали независимый курс, и преуспел в программе военно-морской разоружения, и возврата немецкой экономики. Нью-Йорк стал финансовой столицей мира, но недостатком было то, что кризиса 1929 года бросил весь мир в Великую депрессию. Американская торговая политика опиралась на высокие тарифы в соответствии с республиканцами, и взаимные торговые соглашения в соответствии с демократами, но в любом случае экспорта были на очень низком уровне в 1930 году. 
Соединенные Штаты приняли невмешательства внешней политики с 1932 по 1938 г., но тогда президент Франклин Д. Рузвельт направился к решительной поддержки со стороны союзников в войне против Германии и Японии. В результате интенсивной внутренней дискуссии, национальная политика была одним из становясь Арсенал Демократии, которая финансирование и снабжение союзных армий без отправки американских солдат боевых действий. Рузвельт упомянутых четырех фундаментальных свобод, которые должны быть доступными для людей "во всем мире", к ним относятся свобода слова и вероисповедания, а также свободу от нужды и страха. Рузвельт помог создать условия для послевоенного мира среди потенциальных союзников на конференции Атлантики; конкретные вопросы были включены, чтобы исправить ранее неудач, которая стала шагом к Организации Объединенных Наций. Американская политика угрожает Японии, чтобы заставить ее из Китая, и чтобы предотвратить его нападение на Советский Союз. Тем не менее, Япония отреагировала на нападение на Перл-Харбор в декабре 1941 года, и Соединенные Штаты были в состоянии войны с Японией, Германией и Италией. Вместо кредитов, выданных союзников в Первой мировой войне, Соединенные Штаты предоставили по ленд-лизу гранты в размере 50 миллиардов. Работая в тесном сотрудничестве с Уинстоном Черчиллем Великобритании, и Иосиф Сталин в Советском Союзе, Рузвельт послал свои войска в Тихий против Японии, затем в Северной Африке против Италии и Германии, а затем и в Европе, начиная с Франции и Италии в 1944 году против немцев. Американская экономика взревел вперед, удвоение промышленного производства и строительства огромного количества самолетов, кораблей, танков, боеприпасов, и, наконец, атомная бомба. Большая часть американских военных усилий отправились в стратегических бомбардировщиков, которые плоский городах Японии и Германии. 
После войны США выросли, чтобы стать доминирующей неколониальные экономической мощи с широким влиянием в большей части мира, с ключевым политики План Маршалла и доктрина Трумэна. Почти сразу же, однако, мир стал свидетелем разделение на два лагеря широкие во времена холодной войны, одна сторона во главе с США, а другая в Советском Союзе, но эта ситуация также привела к созданию Движения неприсоединения. Этот период длился почти до конца 20-го века, и считается как идеологическая и борьба за власть между двумя сверхдержавами. Политика сдерживания была принята для ограничения советской экспансии, а также ряд прокси-войны велись с переменным успехом. В 1991 году Советский Союз распался на отдельные народы, и холодная война официально закончилась, как Соединенные Штаты дали отдельное дипломатическое признание в России и других бывших советских республик. С учетом этих изменений до сорока пяти лет установлено дипломатии и военного противостояния, новые задачи перед американскими политиками. [Править] Внешняя политика США характеризуется еще на приверженности принципам свободной торговли, защиты ее национальных интересов, а забота о правах человека [править]. 
В 21-м веке, влияние США остается сильным, но в относительном выражении снижается в условиях экономического производства по сравнению с ростом таких стран, как Китай, Индия, Россия, Бразилия, и вновь консолидированного Европейского Союза. Существенные проблемы остаются, такие как изменение климата, распространение ядерного оружия, и призрак ядерного терроризма. Иностранные аналитики Hachigian и Сатфен в своей книге The Next американского века предлагаю всем шести держав имеют аналогичные корыстные интересы в стабильности и предотвращения терроризма и торговли;., Если они могут найти общий язык, то в ближайшие десятилетия могут быть отмечены мирными роста и процветания [ 9] 
Закон 
 Эта статья как представляется, противоречит статье Договора. См. обсуждение связано странице обсуждения. Пожалуйста, не удаляйте это сообщение, пока противоречия разрешаются. (Февраль 2012) 
Основные статьи: договор и договор пункт 
В Соединенных Штатах существуют три типа, связанных с договорами права: 
• соглашения исполнительного 
О Конгрессе-исполнительной соглашения выступил президент или Конгресс. Когда сделал Конгресс, большинство в обеих палатах обязывает так же, как регулярные законодательства. Хотя конституция прямо не утверждают, что эти соглашения будут разрешены, и конституционные ученые, такие как Лоуренс племени думаю, что они неконституционным, Верховный суд США оставил в силе их действия. [Править] 
O Sole соглашений исполнительной выступил только президент. 
• Договоры официальных письменных договоров, указанных в Договоре Статья Конституции. Президент делает договору с иностранными державами, но потом предлагаемый договор должен быть ратифицирован большинством в две трети голосов в Сенате. Например, президент Вильсон предложил Версальскому договору после Первой мировой войны после консультаций с союзных держав, но этот договор был отклонен Сенатом США, в результате, США впоследствии сделал отдельных соглашений с различными государствами. Хотя большинство норм международного права имеет более широкое толкование термина договор, смысл США термин является более ограниченным. В Миссури против Голландии, Верховный суд постановил, что право заключать договоры по Конституции США является власть отделена от других перечисленных полномочий федерального правительства, и, следовательно, федеральное правительство может использовать договоры, законы в областях, которые в противном случае падение в исключительной компетенции государства. 
Международное право в большинстве стран считает, что все три вышеуказанных соглашений, договоров. В большинстве стран, договор законы подменяют внутренним законодательством. Так что если есть конфликт между обязательства договора и внутреннего законодательства, то договор обычно преобладает. 
В отличие от большинства других стран, Соединенных Штатов считает, что три типа соглашений, различны. Кроме того, Соединенные Штаты включает в себя договорного права в тело федеральным законом США. В результате, Конгресс может изменить или отменить договоры впоследствии. Он может отменять согласованные договорные обязательства, даже если это рассматривается как нарушение договора в соответствии с международным правом. Несколько суд США подтвердил решения этого понимания, в том числе в 1900 году решением Верховного суда в Paquete Habana, конце 1950-х в решении Рейд против скрытой, и решение суда низшей инстанции в 1986 году Гарсия-Мир против Миза. Кроме того, Верховный суд заявил о себе как имеющий право принимать решения договора недействительным, объявив его "неконституционным", хотя с 2011 года, она никогда не осуществляла эту власть. 
Государственный департамент занял позицию, что Венская конвенция о праве международных договоров представляет установленном законом. Вообще, когда США подписывает договор, оно является обязательным. Однако, поскольку решение Рейд против скрытой, США добавляет оговорку к тексту каждого договора, который говорит, в сущности, о том, что США намерены соблюдать договор, но если договор будет признана в нарушении Конституции, то США юридически не может соблюдать договор с момента подписания США будет превышение полномочий.

Информация о работе Kazakhstan foreign Policy