Автоматизация рабочего места служащего банка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2014 в 08:53, курсовая работа

Краткое описание

Анализ входных и выходящих документов. Оценка систем классификации и кодирования. Алгоритм решения задачи и его декомпозиция на модули.

Содержание

Предпроектное обследование объекта автоматизации
1.1. Описание предметной области решаемой задачи
1.2. Функции предметной области реализуемой задачи
1.3. Организационно-экономическая сущность задачи
Разработка информационного обеспечения задачи
2.1. Описание входных документов
2.2. Описание выходных документов
2.3. Описание систем классификации и кодирования
Описание технологии и алгоритмов решения задачи и их машинная реализация
3.1. Описание технологии ввода в базу данных входной информации задачи
3.2. Обобщенный алгоритм решения задачи и его декомпозиция на модули, реализуемые инструментальными средствами
3.3. Алгоритмы выполнения отдельных модулей и их реализация
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая_банк.doc

— 333.50 Кб (Скачать файл)

Алгоритмы можно представить в виде текстового описания, при помощи цифровых кодов и символов. Первый способ является громоздким. На практике применяется преимущественно символическая запись алгоритмов в виде блок-схем и реже - операторных схем.

Информационная модель решения задач, входящих в АРМ УОСБ, представлена на рис. 4.

При решении задач используются файлы внутренних перемещений (KPR), состава и количества ДКМ в ОС (DRAGM), расчета амортизации автотранспорта (TRANSP), данные для ф. 10 (табл. 13 - 17).

 

Внутренние перемещения

Таблица 13

Позиции

Тип

Длина знака

Дата

Документ

Номер документа

Инвентарный номер

Код операции

Счет дебетуемый

Счет кредитуемый

Сумма

Код подразделения потребителя

Субсчет

Код подразделения источника

Количество наименований ДКМ

C

C

C

N

C

C

C

N

C

C

C

N

8

6

4

5

2

6

6

12,2

4

5

4

2


 

Рис.4. Информационная модель реализации задач АРМ УОСБ

 

Состав и количество ДКМ в ОС                                Таблица 14

Позиции

Тип

Длина знака

Инвентарный номер

Код подразделения

Субсчет

Наименование ДКМ

Количество

Единицы измерения

N

C

C

C

N

C

5

4

5

8

13,7

3


 

Расчет амортизации автотранспорта                           Таблица 15

Позиции

Тип

Длина знака

Субсчет

Код подразделения

Инвентарный номер

Код затрат для отнесения амортизации

Код нормы амортизации

Наименование объекта

Сумма амортизации на период внедрения Первоначальная стоимость

Норма амортизации от времени эксплуатации

Норма амортизации от пробега

Пробег по месяцам

Пробег за прошлый месяц

Износ

C

C

N

C

C

C

N

N

N

N

N

N

N

5

4

5

5

3

30

8,2

12,2

5,2

5,2

8

8

12,2


Данные для ф.№10                                            Таблица 16

Позиции

Тип

Длина знака

Код подразделения

Год выбытия

Год поступления

Номер строки ф.№ 10

Раздел ф.№ 10

Субсчет

Сальдо на начало года

Обороты по видам ОС

Амортизация за год

Положение в ф.№ 10

Износ

C

C

N

C

C

C

N

N

N

C

N

4

2

2

3

3

5

13,2

11,2

11,2

3

12,2


 

Список внутренних перемещений                               Таблица 17

Позиции

Тип

Длина знака

Инвентарный номер

Код МОЛ (источника)

Код МОЛ (потребителя)

Код подразделения (источника)

Код подразделения (потребителя)

Субсчет

Код аналитического учета

Первоначальная стоимость

Инвентарный номер (исходный)

Инвентарный номер (новый)

Код затрат для отнесения амортизации (исходный)

Код затрат для отнесения амортизации (новый)

Норма амортизации

Год поступления

Месяц поступления

Амортизация

Износ

N

C

C

C

C

C

C

N

N

N

C

C

N

N

N

N

N

5

2

2

4

4

5

3

12,2

5

5

6

6

5,2

2

2

12,2

12,2


 

    1. Алгоритмы выполнения отдельных модулей и их реализация

Основной целью комплекса программ АРМ УОСК является создание достоверной и актуальной электронной картотеки и обеспечение ее сохранности. Поэтому информация об ОС поступает сначала в промежуточный файл, являющийся своего рода буфером. После ввода, проверки и корректировки, а также проведении контрольных расчетов выверенная информация переносится в основной файл (электронную картотеку), а в промежуточном уничтожается.

После того как основной файл сформирован полностью, можно получить справку о составе картотеки, создать файлы для ведения записей по всем используемым счетам и выполнять расчеты относительно состояния счетов (сальдо на начало года, обороты с начала года, сальдо последнего месяца на начало расчетного месяца), амортизации с начала года, амортизации расчетного месяца, износа основных средств. Данные об амортизационных отчислениях по автотранспорту вводятся вручную с соответствующих документов в режиме работы бухгалтера. Затем распечатываются ведомости о состоянии счетов (табл. 18).

АРМ УОСК предназначен для создания электронной картотеки основных средств, справочников, классификаторов и рабочих массивов, используемых в работе АРМ УОСБ. Организация базы данных позволяет провести полную инвентаризацию основных средств, включая определение первоначальной стоимости по группам, рассчитать и проверить суммы амортизационных отчислений и износа по каждому инвентарному объекту, упорядочить и проверить инвентарные номера и другие реквизиты в базе данных. В качестве входной информации для создания картотеки (рис. 5) применяются инвентарные карточки по учету ОС.

 

Состояние счетов (данные по предприятию)               Таблица 18

Счет, субсчет

Сальдо на начало года

Обороты дебетовые годовые

Обороты кредитовые годовые

Сальдо на начало месяца

Обороты дебетовые на начало месяца

Обороты кредитовые на начало месяца

Подразделение

 

  Итого

  Всего


 

Рис. 5. Информационная модель реализации задач АРМ УОСК

 

Головное меню АРМ УОСК содержит три основные функции: картотека, база данных, копирование (рис. 6).

Функции ввода данных с инвентарных карточек сопровождаются печатью протокола ввода. Каждой карточке (табл. 19) соответствует строка протокола с основными данными: инвентарным номером, стоимостью, кодом подразделения, субсчетом, шифрами амортизационных отчислений и затрат. В конце протокола печатаются контрольные итоги по объектам основных средств по коду подразделения, субсчету, шифру затрат: количество введенных карточек, общая стоимость всех введенных инвентарных объектов, амортизационные отчисления на полное восстановление:

Инвентарная карточка

Таблица 19

Позиции

Тип

Длина знака

Номер карточки

Наименование объекта

Код подразделения

Наименование подразделения

Код материально ответственного лица

Завод-изготовитель

Паспорт

Марка

Субсчет

Код аналитического учета

Первоначальная стоимость объекта

Месяц расчета износа

Год расчета износа

Износ первоначальный

Инвентарный номер объекта

Шифр затрат

Код нормы амортизационных отчислений

Норма амортизации

Год выпуска

Год операции поступления

Год поступления

Месяц поступления

Число поступления

Номер документа о поступлении

Код операции выбытия

Год выбытия

Месяц выбытия

Число выбытия

Номер документа о выбытии

Количество наименований ДМК

Амортизация

Износ

 

C

C

C

C

C

C

C

C

C

N

N

N

N

N

C

C

N

C

C

N

N

N

C

C

N

N

N

C

N

N

N

4

30

4

15

2

10

10

10

10

3

10,2

2

2

7,2

5

3

5

5,2

2

2

2

2

2

5

2

2

2

2

5

1

8,2

8,2


 

Одновременно с файлом инвентарных карточек формируются классификаторы подразделений предприятия и норм амортизационных отчислений. Если введенный код подразделения уже использовался, то наименование подразделения появляется на эк ране автоматически, а если впервые, то в окно на экране следует занести наименование подразделения, при этом в классификатор добавляется новая запись. По такой же схеме формируется классификатор норм амортизационных отчислений.

Если объект ОС содержит драгоценные камни или металлы (ДКМ), то при вводе карточки указывается количество их наименований, после чего используется специальный макет ввода данных об их количестве и составе. После заполнения пользователем всех таблиц печатается строка протокола и запрашивается подтверждение продолжения режима ввода. При завершении режима пользования сообщается число введенных карточек.

Ввод групповых карточек отличается тем, что в окно "количество" вместо цифры 1 вводится количество объектов, а в окно "стоимость" и "инвентарный номер" - стоимость одного объекта и инвентарный номер первого объекта. После ввода всей необходимой информации по одному объекту записи по остальным заносятся автоматически. Для контроля правильности ввода система запрашивает общую стоимость объектов, которую сравнивает с произведением их количества на стоимость одного. Если обнаруживается разница, то она относится к стоимости последнего объекта. Чтобы учитывать движение ОС в течение года, в базу вводятся сведения о выбывших объектах, для этого в инвентарной карточке есть специальная строка. При вводе данных о зданиях, площади которых разделены между различными подразделениями, для каждой части следует создать отдельную запись и в нее занести соответствующую часть балансовой стоимости пропорционально площади.

 


 


 

 

 


 






 



 

 


 

 



 


 

Рис. 6. Схема диалога АРМ УОСБ

 

Следующим режимом является расчет контрольных сумм. Для этого пользователь должен ввести код подразделения и субсчет. После этого выполняется расчет первоначальной стоимости и суммы амортизации на полное восстановление (табл. 20).

 

Контрольные итоги по объектам основных средств на (дата)

Таблица 20

Субсчет

Количество объектов

Первоначальная стоимость

Сумма амортизации

Подразделение

Итого

Подразделение

Итого

Всего


 

При выполнении всех режимов, обеспечивающих проведение корректировок, формируются протоколы корректировок по образцу "было - стало". Например, для внесения изменений в классификатор норм амортизационных отчислений выдается ведомость корректировок, представленная в табл. 21.

Информация о работе Автоматизация рабочего места служащего банка