Автоматизированное рабочее место сотрудника приемной районной администрации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 21:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотреть обязанности сотрудникаприемной районной администрации, понять цель и суть его работы.
В данной работе стоят следующие задачи:
• изучить на теории суть работы сотрудника приемной районной администрации;
• рассмотреть на практике суть работы сотрудника приемной районной администрации;
• рассмотреть все недостатки и преимущества создания АРМ для сотрудника;
• выбрать основное программное и техническое обеспечение для АРМ;
• сформировать автоматизированное рабочее место сотрудника приемной районной администрации.

Содержание

Введение…………………………………………………………...………………3
1. Описание работы сотрудника приемной районной администрации……..…4
2. Информационное обеспечение АРМ сотрудника приемной районной администрации…………………………………………………………………...10
3. Техническое обеспечение сотрудника приемной районной администрации…………………………………………………………………...15
4. Программное обеспечение сотрудника приемной районной администрации…………………………………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………26

Вложенные файлы: 1 файл

Информатика.docx

— 216.29 Кб (Скачать файл)

Параметры

Philips

BenQ

LG

Контрастность

600

600

600

Динамическая контрастность

5000000

12000000

10000000

Верт. область обзора (градусов)

65

50

65

Русское меню

нет

нет

есть

Блок питания

внешний

встроенный

встроенный

Потребляемая мощность при работе (Вт)

15

11

13


Выбирая монитор с наиболее лучшими показателями, наиболее подходящим окажется монитор компании LGмарки E1942C, где все показатели наиболее рационально и полно сочетаются друг с другом.

Последнее, что осталось выбрать – это принтер, с помощью которого можно было бы быстро и качественно печатать все необходимые документы. Принтер (от англ. print — печать; син. печатающее устройство) — периферийное устройство компьютера, предназначенное для перевода текста или графики на физический носитель из электронного вида малыми тиражами (от единиц до сотен) без создания печатной формы. Этим принтеры отличаются от полиграфического оборудования и ризографов, которое за счёт печатной формы быстрее и дешевле на крупных тиражах (сотни и более экземпляров).По принципу переноса изображения на носитель принтеры делятся:

  • ударно-шрифтовые (алфавитно-цифровые, АЦПУ) - барабанные, на основе лепесткового печатающего устройства или пишущей машинки с электромагнитным приводом. Исторические типы. Морально устарели в 1980-е годы. С начала 1990-х годов не выпускаются.
  • матричные;
  • лазерные (также светодиодные принтеры);
  • струйные;
  • сублимационные;
  • твердочернильные.

Для цели, поставленной выше, лучше всего подойдут лазерные принтеры, в которых скорость и качество печати находятся на высшем уровне. Также, как и в предыдущие разы, на рассмотрение будут взяты принтеры такихмарок, какPantum, Ricoh Aficio и Samsung. В нижеприведенной таблице (табл. 3) приведены к сравнению основные показатели:

 

Табл. 3. Сравнение характеристик принтеров

Параметры

Ricoh Aficio

Pantum

Samsung

Количество страниц в месяц

10000

20000

10000

Максимальное разрешение по Y для ч/б печати

600

600

1200

Скорость ч/б печати (A4) (стр/мин)

13

16

20


Продолжение таблицы 3

Параметры

Ricoh Aficio

Pantum

Samsung

Время выхода первого отпечатка (ч/б) (с)

13

11

8.5

Подача бумаги (стандартная) (листов)

50

150

150

Ресурс ч/б картриджа/тонера (страниц)

2000

1500

1500

Объем памяти (Мб)

16

8

8

Потребляемая мощность (при работе) (Вт)

250

350

310


Делая вывод на основе сравнения характеристик, выбор будет сделан в пользу принтера марки Pantum, модель принтера которой P2050.

Подводя итог технической обеспеченности АРМ сотрудника приемной администрации, сделан следующий выбор: мышь - Genius NetScroll T220 Laser, клавиатура - Zalman ZM-K300M, системный блок - Kraftway Idea KR54, монитор – LGE1942C и принтер - PantumP2050. Данные устройства отлично подойдут для сотрудника, как и по цене, которая будет наиболее выгодна администрации, так и по качеству.

 

 

 

 

4. Программное обеспечение сотрудника приемной районной администрации

 

Основными задачами сотрудника районной администрации является редактирование текстовых документов, составление отчетов, распечатка бланков заявлений, инструкций и т.д. Поэтому, в качестве основной программы, сотрудника понадобится только текстовой редактор. Текстовый редактор — самостоятельная компьютерная программа или компонент программного комплекса (например, редактор исходного кода интегрированной среды разработки или окно ввода в браузере), предназначенная для создания и изменения текстовых данных вообще и текстовых файлов в частности. Текстовые редакторы предназначены для работы с текстовыми файлами в интерактивном режиме. Они позволяют просматривать содержимое текстовых файлов и производить над ними различные действия — вставку, удаление и копирование текста, контекстный поиск и замену, сортировку строк, просмотр кодов символов и конвертацию кодировок, печать и т. п.Часто интерактивные текстовые редакторы содержат дополнительную функциональность, призванную автоматизировать действия по редактированию (от записываемых последовательностей нажатий клавиш до полноценных встроенных языков программирования), или отображают текстовые данные специальным образом (например, с подсветкой синтаксиса). Самыми основными пакетами приложений являются Microsoft Office и OpenOffice.org (Apache OpenOffice).

Microsoft Office — офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Microsoft Office является сервером OLE объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Microsoft Office. Поддерживает скрипты и макросы, написанные на VBA. Первая версия программы была выпущена в 1988 г., последняя на данный момент версия с учетом обновленияв2013 г. Главный недостаток данного пакета – это его коммерческая основа, т.е. распространение идет его на платной основе. Из преимуществ можно выявить хорошую техподдержку, оперативный выпуск новых версий, удобный интерфейс и качественную локализацию.

Apache OpenOffice (OpenOffice.org, OO.org, OO.o, OOo) — свободный пакет офисных приложений. Конкурирует с коммерческими офисными пакетами (в том числе Microsoft Office) как на уровне форматов, так и на уровне интерфейса пользователя. Одним из первых стал поддерживать новый открытый формат OpenDocument (ISO/IEC 26300). Официально поддерживается на платформах Linux, Microsoft Windows, Mac OS X Intel/PowerPC (поддержка оболочки Aqua находится в стадии альфа-тестирования) и раньше поддерживался Solaris SPARC/Intel. Существуют порты для OpenSolaris, FreeBSD и Linux PowerPC.Офисный пакет OpenOffice.org согласно решениям Правительства РФ передан в 2008 году во все школы России для обучения информатике и компьютерной грамотности в составе базовых пакетов программ лицензионного и открытого программного обеспечения. Также пакет OpenOffice.org может свободно устанавливаться и использоваться в школах, офисах, вузах, домашних компьютерах, государственных, бюджетных и коммерческих организациях и учреждениях России и стран СНГ.OpenOffice.org зачастую выступает в качестве одного из первых продуктов программного обеспечения, устанавливаемых на компьютеры предприятий при миграции на свободное или бесплатное ПО. Среди крупных российских организаций, использующих OpenOffice.org — Ростелеком с 2007 года, Пенсионный Фонд Российской Федерации и Федеральная служба судебных приставов с 2009 года. Первая версия данного пакета была выпущена в 2001 г., последняя на настоящий момент в 2012 г. Из преимуществ, учитывая все вышесказанное, можно выявить бесплатное распространение пакета и большую популярность среди крупных компаний и предприятий. Недостатки – это не такой удобный интерфейс, как в Microsoft Office, и невозможность открытия файлов, сохраненных по умолчанию, в последней, из-за чего могут быть доставлены некоторые неудобства.

Подводя итог, в качестве основного программного обеспечения для сотрудника районной администрации будет выбран пакет офисных приложения OpenOffice.org, который, не смотря на свою меньшую популярность, чем Microsoft Office и не такой удобный интерфейс, имеет за собой большую перспективу и является полностью бесплатным, что позволит администрации сэкономить на ПО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Целью данной курсовой работы было рассмотреть основные принципы работы сотрудника приемной районной администрации, рассказать об информационном и программном обеспечении компьютера и АРМ. Каждому сотруднику, занимающейся подобной деятельностью, необходимо для полноценной работы автоматизированное рабочее место, которое позволит быстро, а главное качественно выполнять свою работу.

В данном случае, в качестве технического обеспечения, для работника приемной районной администрации были выбраны следующие элементы: мышь - Genius NetScroll T220 Laser, клавиатура - Zalman ZM-K300M, системный блок - Kraftway Idea KR54, монитор – LGE1942C и принтер - PantumP2050. Среди всего вышеперечисленного «железа» наблюдается идеальное сочетание цены и качества.

В качестве программного обеспечения для сотрудника был выбран пакет офисных приложений OpenOffice.org, который будучи полностью бесплатным, имеет за собой довольно широкий функционал.

В итоге, изучив теоритическую часть работы сотрудника, рассмотрев его суть работы и обязанности, а также учтя его необходимость в АРМ и рассмотрев все преимущества и недостатки, было создано АРМ с наиболее рациональными техническим и программным обеспечениями, с помощью которых сотрудник приемной районной администрации сможет оперативно, сведя усилия к минимуму, и правильно выполнять всю работу.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1. Методические указания по написанию курсовой работы по дисциплине  «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ.

2. Основы работы в OpenOffice. — М.: Открытые Системы, 2007.

3. Модернизация и ремонт ПК. — 17-е изд., М.: Вильямс, 2007.

4. Информатика: учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001.

5. Информационное обеспечение систем управления. —М.: Академия, 2010.

6. http://ru.wikipedia.org/

7. http://abc.informbureau.com/

8. http://www.rzraion.ru/

9. http://www.garant.ru/

10. http://pskov.reg60.ru/

11. http://www.hwp.ru/

12. http://www.enter.ru/

 

 

 

 


Информация о работе Автоматизированное рабочее место сотрудника приемной районной администрации