Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 18:51, курсовая работа
Цель данной работы - исследование информационных технологий офиса, так как это основа эффективного управления предприятием.
Введение 3
1.Виды автоматизированных информационных технологий и виды их обеспечения 4
1.1 Виды автоматизированных информационных технологий 4
1.1.1 Информационная технология обработки данных 4
1.1.2 Информационная технология управления 6
1.1.3 Автоматизация офиса 8
1.1.4 Информационная технология поддержки принятия решений 9
1.1.5 Информационная технология экспертных систем 10
1.2 Виды обеспечения информационных технологий 13
2. Автоматизированные информационные технологии в офисе 15
2.1 Microsoft Office ХР 15
2.1.1 Word 16
2.1.2 Excel 27
2.1.3 Другие программы 32
2.2 Бухгалтерские программы 35
2.2.1 1C: Бухгалтерия 35
2.2.2 Aubi 36
2.2.3 Парус-бухгалтерия 37
2.2.4 Инфин – Бухгалтерия 37
2.3 Другие полезные программы для офиса: автоматизация заданий 38
3. Автоматизированные информационные технологии на ООО кафе «Славянка» 44
3.1 Характеристика предприятия 44
3.2 Основные возможности программного комплекса ABACUS Professional 45
Заключение 49
Список литературы 50
Во многих организациях работа над документами ведется целыми коллективами. В состав Word входят ряд функций, направленных на облегчение процесса управления коллективной обработкой документов. В документы Word могут быть включены текстовые и речевые комментарии; Word позволяет синхронизировать различные версии и варианты документов и направлять документы группе рецензентов по маршруту. Кроме того, имеется возможность вставлять комментарии рецензентов в Web-страницы и планировать конференции средствами Microsoft NetMeeting.
Word поддерживает разработанный Microsoft механизм связывания и внедрения объектов OLE, что обеспечивает возможность разделения данных и функций с любыми программами, для которых реализована поддержка OLE. Являясь частью Microsoft Office, Word может использовать данные совместно с Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Access и Microsoft Outlook, а также с Microsoft Internet Explorer. Вот несколько примеров такого использования:
Параметры Word могут быть настроены в соответствии с любыми конкретными требованиями рабочей среды. Например, имеется возможность выполнять следующие настройки:
И наконец, Word располагает богатейшим набором средств автоматизации создания документов. Выше уже были упомянуты функции автозамены и автотекста, однако это еще далеко не все. Функция автоформата позволяет выполнять форматирование текста по мере набора, например, автоматически создавать маркированные и нумерованные списки или заменять Web-адреса действующими гипертекстовыми ссылками. Адаптивные меню и панели инструментов перемещают наиболее часто используемые команды в более доступные места, что облегчает доступ к ним. А мастера упрощают процедуру создания писем, бюллетеней, Web-страниц и прочих типов документов.
В Word 2002 компания Microsoft реализовала десятки новых функций. Некоторые из них направлены на облегчение работы администраторов вычислительных сетей, которые должны контролировать работу большого количества пользователей Word, однако большая часть новых функций призвана улучшить условия работы индивидуальных пользователей.
Ряд нововведений, реализованных в функции установки Word, облегчает работу индивидуальных пользователей:
Теперь Word и приложения Office могут автоматически проверять входящие в их состав файлы на наличие сбоев и восстанавливать их. Эти функции реализуются средствами следующих мастеров и команд:
Word предоставляет ряд новых функций, призванных повысить производительность работы пользователя:
Передовые функции редактирования и форматирования Word постоянно совершенствуются. В число новых функций входят следующие:
Информация о работе Автоматизированные информационные технологии в офисе