Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 17:35, контрольная работа
Разработка стратегии - работа, основанная на анализе, и в этой области менеджер не может добиться успеха только настойчивостью и творческим подходом. Решение о том, какую стратегию выбрать, должно приниматься на основании оценки внутренней и внешней среды компании, полученной в результате исследования. В противном случае разработанная стратегия может оказаться нежизнеспособной.
Фирма, действующая в отрасли, где кроме нее имеются другие крупные компании, планирует купить на аукционе предприятие, выпускающее 10% продукции отрасли. Остальные три компании добиваются того же. Какова должна быть стратегия по отношению к конкурентам?
Можно предложить использовать Стратегию захвата - эта стратегия адекватна развивающимся рынкам, благоприятным внешним условиям.
Приобретая предприятие, выпускающее 10% продукции отрасли, организация получает конкурентное преимущество, которое позволит ей увеличить оборот за счет снижения издержек производства, привлечь новых клиентов (т.е. увеличить долю рынка в т.ч. за счет его сегментации), что приведет за собой к расширению сети и формированию имиджа динамичного развития фирмы.
Затем можно использовать оборонительную
стратегию для удержания
Информация о работе Анализ и прогнозирование общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней