КОРПОРАЦИЯ «ПАРУС»
ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ РЕШЕНИЙ "ПАРУС"
- РЕАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ И
НАЛИЧИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
СЕРВИСОВ ДЛЯ КЛИЕНТОВ.
О программе "Парус"
Программное
обеспечение "Парус" позволяет построить автоматизированную
систему учета финансово-хозяйственной
деятельности учреждения, состоящего
на государственном бюджете. Структура программ позволяет работать как
на автономных рабочих местах, так и в
локальной вычислительной сети. Программа
поддерживает эффективное
разграничение прав доступа к разделам
информации и возможностям системы.
СЕМЕЙСТВО "ПАРУС"
На сегодняшний день Корпорация
ПАРУС предлагает своим клиентам три линии
программных продуктов:
- "Парус-Предприятие 8" - система автоматизации различных бизнес-процессов на крупных предприятиях, концернах и холдингах. Система создана с использованием современных технологий обработки информации и подготовки документов MS Office и Seagate Crystal Report. "Парус-Предприятие 8" является проектным решением, разрабатывается под конкретные бизнес-процессы заказчика с выбором наиболее оптимальной структуры для конкретного предприятия;
- "Парус-Предприятие
7" - система автоматизации предприятий малого и среднего бизнеса. Данная система является на 90% коробочным решением, что предусматривает, что Система практически сразу готова к работе и пользователю останется при необходимости только внести кое-какие личные настройки. "Парус-Предприятие 7" создана на Visual
FoxPro и является гибкой, простой и удобной в настройке;
- "Парус-Бюджет" - система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности бюджетных организаций.
Программные продукты "Парус":
- "Парус-Администратор" - управляющий модуль, при помощи которого создаются новые пользователи с назначением им прав доступа, генерируются базы данных, а также осуществляется частичное обслуживание Системы (бесплатно поставляется в комплексе с любым модулем Системы в обязательном порядке);
- "Парус-Реализация и Склад" - модуль для автоматизации работы склада на всех ее этапах;
- "Парус-Бухгалтерия" - модуль для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Программа позволяет настроить бюджетный учет по единому 26-разрядному плану счетов, интегрированному с бюджетной классификацией;
- "Парус-Заработная плата" - модуль для автоматизации расчетов заработной платы на предприятии;
- "Парус-Персонал" - модуль, позволяющий решать задачи кадрового учета на предприятии;
- "Парус-Ресторан" - модуль для автоматизации управления для предприятиями ресторанного бизнеса;
- "Учет продуктов питания" - модуль предназначен для ведения учета продуктов питания в медицинских стационарах;
- "Учет родительской платы" - предназначен для автоматизации учета родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей;
- "Парус-Отель" - модуль, позволяющий решать задачи по автоматизации бизнес-процессов предприятий гостиничного типа;
- "Тарификация в образовании" – модуль предназначен для автоматизации процесса составления тарификационных списков и расчета фонда оплаты труда. Пользователями могут быть завучи школ, бухгалтера, сотрудники планово-экономических отделов;
- "Кадры Государственной (муниципальной) службы" - уникальная разработка, позволяющая построить единую защищенную ведомственную систему управления кадрами органов государственной власти и местного самоуправления;
- "Парус-Лечебное учреждение" - модуль, предназначенный специально для организаций здравоохранения. Функционал модуля позволяет автоматизировать учет пациентов с самыми разными диагнозами в организациях здравоохранения разной направленности, начиная от небольших и узкоспециализированных частных клиник, заканчивая крупными государственными больницами;
- "Парус-Консолидация" - модуль, предназначенный для автоматизации консолидированного учета. Разработан для крупных предприятий и учреждений, которые имеют множество подотчетных организаций, отчитывающихся перед материнской компанией. Модуль служит для автоматизированного формирования сводной отчетности любой структурной сложности;
- "Парус-Менеджмент и Маркетинг" - модуль, предназначенный для автоматизации взаимоотношений с клиентами - реальными и потенциальными. Модуль позволяет решать задачи, возникающие перед маркетологами, менеджерами по сбыту, руководителями отделов продаж;
- "Сводная отчетность" – система предназначена для сбора, обработки, проверки и анализа всех видов отчетности различных типов предприятий. Причем отчетность может быть не только финансово-экономическая, но и статистическая, кадровая, внутренняя и др. Данная Система значительно снижает трудозатраты по приемке отчетности, проверке и ее сведению. Система может эксплуатироваться как на одном, так и на нескольких объединенных в локальную сеть компьютерах.
Каждый из модулей
Системы может работать автономно, как
целостный программный продукт, но в полной
мере достоинства модулей реализуются
в том случае, когда они работают в едином
комплексе и ссылаются на единую базу
данных.