Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 22:09, реферат
Краткое описание
Представление данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов для больших ЭВМ, применявшихся в научных и военных исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой частью подавляющего числа компьютерных систем, в особенности персональных. Компьютерная графика-это специальная область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов.
В векторных редакторах тоже можно создавать
текстовые области для ввода и форматирования
текста. Кроме того, надписи к рисункам
вводятся посредством так называемых выносок
различных форм.
Масштабирующие инструменты в растровых
графических редакторах дают возможность
увеличивать или уменьшать масштаб представления
объекта на экране, не влияя при этом на
его реальные размеры. В увеличенном масштабе
можно работать с отдельными пикселями,
составляющими изображение рисунка. Обычно
такой инструмент называется Лупа.
В векторных графических редакторах
легко изменять реальные размеры объекта
с помощью мыши.
3.3 Режимы работы
графических редакторов
Режимы Графических Редакторов определяют
возможные действия художника, а также
команды, которые художник может отдавать
редактору в данном режиме.
1. Режим работы с рисунком (рисование). В этом режиме на рабочем
поле находится изображение инструмента.
Художник наносит рисунок, редактирует
его, манипулирует его фрагментами.
2. Режим выбора и настройки
инструмента. Курсор-указатель находится
в поле экрана с изображениями инструментов
(меню инструментов). Кроме того, с помощью
меню можно настроить инструмент на определенный
тип и ширину линии, орнамент закраски.
3. Режим выбора рабочих
цветов. Курсор находится в поле экрана
с изображением цветовой палитры. В этом
режиме можно установить цвет фона, цвет
рисунка. Некоторые Графические редакторы
дают возможность пользователю изменять
палитру.
4. Режим работы с внешними
устройствами. В этом режиме можно вы- полнять
команды записи рисунка на диск, считывания
рисунка с диска, вывода рисунка на печать.
Графические редакторы на профессиональных
ПК могут работать со сканером, используя
его для ввода изображения с репродукций.
Обработку графической информации выхода
сканера производят программы PhotoShop, PhtoWorks,
PhotoPlus. Они преобразуют информацию в графические
файлы формата jpg, gif. При использовании
графического редактора PhotoShop при сканировании
графических изображений, необходимо
включить сканер и вложить в него картинку,
фотографию и т.д., запустить Photo Shop ,взять
в меню Файл пункт Получить, TWAIN_32. Будет
запущен сканер. В режиме Preview надо произвести
сканирование с низким разрешением и выбрать
с помощью установления рамки область
сканирования, а затем в режиме Scan произвести
сканирование выбранной области с высоким
разрешением (>=300 dpi). После этого закрывают
программу управления сканером, и изображение
считывается программой Photo Shop. Затем указанное
изображение обрабатывают в Photo Shop ,например,
устанавливают размер изображения в пикселях,
меняют яркость, контрастность, устраняют
мелкие дефекты изображения, так, чтобы
получить желаемое качество изображения.
После этого его сохраняют на диске в виде
файла с расширением jpg, чтобы он имел наименьший
размер и занимал меньше места. Для обработки
текстовой информации, её распознавания
и преобразования её в текстовый файл
используется программа Fine Reader. Полученный
в этой программе текст копируют в буфер
обмена и затем сохраняют в редакторе
Word в виде doc файла.
4. Основные функции
графического редактора.
Работа в графическом редакторе относится
к технологии обработки графики. Для некоторого
обобщённого графического редактора характерно
выполнение следующих функций:
Создание рисунка
а) В режиме ручной прорисовки;
б) С использованием панели инструментов
(штампов, примитивов).
Манипулирование
рисунком
а) Выделение фрагментов рисунка;
б) Проработка мелких деталей рисунка
(увеличение фрагментов картины);
в) Копирование фрагмента рисунка на
новое место экрана (а также
возможность вырезать, склеивать, удалять
фрагменты изображения);
г) Закраска отдельных частей рисунка
ровным слоем или узором, возможность
применять для рисования произвольные
"краски", "кисти" и "напыление".
д) Масштабирование изображения;
е) Перемещение изображения;
ж) Поворот изображения;
Ввод в изображение
текста
а) Выбор шрифта;
б) Выбор символов (курсив, подчёркивание,
оттенение);
Работа с цветами
а) Создание своей палитры цветов;
б) Создание своего узора (штампа) для
закраски;
Работа с внешними
устройствами (диски, принтер, сканер и др.)
а) Запись рисунка на диск (дискету) в
виде файла стандартного формата (pcx, bmp,
tif, gif, jpg, png и др.);
б) Чтение файла с диска (дискеты);
в) Печать рисунка;
г) Сканирование рисунка.
В качестве "кисти" чаще всего используется
мышь, реже курсор при управлении клавиатурой.
Панель инструментов используется для
рисования
прямых и кривых линий, окружностей (овалов,
эллипсов), прямоугольников (квадратов).
III.
Заключение
В результате работы была раскрыта тема
“Графические редакторы”: рассмотрены
виды графических редакторов, форматы
файлов для хранения графических изображений,
рабочая среда, панели инструментов, инструменты,
а также режимы работы и основные функции
графических редакторов, что позволяет
углубить знания на данную тему. Например,
мы хотим узнать подробнее, что представляет
собой панель инструментов графического
редактора. Для этого достаточно заглянуть
в содержание и посмотреть номер страницы,
на которой находится описание панели
инструментов графического редактора,
открыть эту страницу и изучить материал.
Это позволяет работать в среде любого
графического редактора, что я и использовала
при создании презентационного проекта.