Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 17:47, контрольная работа
В цифровом мире имеется два основных способа представления изображений.
В обоих случаях реальное непрерывное изображение разбивается на элементарные объекты, но описываемые различными методами. Один способ - векторная графика – представляет собой математическое описание составляющих элементов (объектов) изображения – кривых и прямых линий, а также элементарных геометрических фигур (прямоугольников, эллипсов и т.п.).
В режиме RGB и Multichannel доступны все фильтры; а в режиме CMYK, Grayscale и Lab Color - только некоторые из них. Фильтры неприменимы к изображениям в режиме Bitmap и Indexed Color и к изображениям, в которых приходится 16 бит на каждый канал (рис. 1.9)..
Рис. 1.9. Окно предварительного просмотра для фильтров
Диалоговые окна большинства
фильтров имеют окно предварительного
просмотра, в котором можно также
настраивать степень
1. Создайте дубликат слоя, к которому следует применить фильтр.
2. Примените к этому дубликату фильтр.
3. В палитре Layers (Слои) переместите ползунок Opacity (Непрозрачность) влево, чтобы ослабить эффект от действия фильтра, и выберите другой режим смешивания.
Так как фильтр был применен к копии слоя, то впоследствии можно изменить режим смешивания или значение непрозрачности слоя фильтра, чтобы можно было разными способами смешать его с исходным слоем, либо создать маску копии слоя, чтобы спрятать или изменить эффект фильтрации, либо полностью удалить слой фильтра. Когда изменение изображения закончено, выполните операцию слияния копии слоя с исходным слоем.
Усиление эффекта фильтрации
Увеличение значений яркости
и контраста могут
Для того чтобы изменить цвет слоя после применения к нему фильтра, который удалил некоторые цвета (например, при использовании фильтра Charcoal (Уголь)), воспользуйтесь командой меню Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Корректировки > Тон/Насыщенность) и установите флажок Colorize (Тонировать).
Заключение
Главный плюс редакторов векторной
графики — возможность
Подведем итоги:
• Если графический редактор вам нужен для создания чертежей, логотипов и прочих рисованных изображений, состоящих из примитивов и залитых однотонным цветом, ваш выбор — векторы. (CorelDRAW, крупнейший векторный редактор с массой возможностей).
• Если же вы рисуете, работаете с фотографией и хотите все это делать с помощьюкомпьютера, смело выбирайте себе редактор точечной графики, то есть Photoshop.
Можно отметить множество отличительных особенностей этой программы, основанных именно на пользовательском интерфейсе. Вот некоторые из них:
· Первый плюс — это четкое структурирование инструментов и панелей. Все инструменты находятся в одном месте, на так называемой Панели инструментов, расположенной с левой стороны рабочего стола, при этом они сведены в группы, объединяющие несколько инструментов, сходных по выполняемым функциям. С правой стороны находятся панели управления слоями, инструментами, каналами и т. д., которые можно сворачивать, закрывать при отсутствии в них необходимости, а также произвольно группировать для облегчения работы с программой.
· Еще одна отличительная особенность Photoshop — возможность работы с несколькими изображениями одновременно в масштабируемых окнах (рис. 1.2). Это просто незаменимо при работе с коллажами и прочими составными изображениями, однако многие другие графические программы такой возможности не дают.
· Возможность работы со слоями уже давно есть практически во всех программах, предназначенных для создания и редактирования растровой графики, однако только Photoshop дает при работе со слоями неисчерпаемую свободу действий.
Список использованной литературы
1. Методическое пособие по курсу «ADOBE PHOTOSHOP»
2. Е. Волкова «Художественные приемы и хитрости ADOBE PHOTOSHOP»
3. http://www.piter.com.
4. http://www.informatik.ucoz.ru/
Информация о работе Графический редактор Photo Shop и его возможности