Интерактивная доска или экран как источник дистанционного обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 20:51, реферат

Краткое описание

Лучшее, что существует из технических средств обучения для взаимодействия учителя с классом — это интерактивные доски. В них объединяются проекционные технологии с сенсорным устройством, поэтому такая доска не просто отображает то, что происходит на компьютере, а позволяет управлять процессом презентации (двустороннее движение!), вносить поправки и коррективы, делать цветом пометки и комментарии, сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования. К компьютеру, и, как следствие, к интерактивной доске может быть подключён микроскоп, документ-камера, цифровой фотоаппарат или видеокамера. И со всеми отображёнными материалами можно продуктивно работать прямо во время урока татарского языка и литературы.

Содержание

Введение
Понятие интерактивная доска.
Виды электронных интерактивных досок.
Эффективность технологии дистанционного обучения
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ИЗИК.docx

— 26.40 Кб (Скачать файл)

4. Дистанционное обучение развивается  колоссальными темпами, этому  способствует и развитие сети  Интернет, и рост ее информационных  и коммуникационных возможностей. Однако, дистанционные технологии, внедряемые в образовательный процесс, требуют более тщательной дидактической проработки, отработки методик усвоения знаний, анализа приоритетов влияющих факторов, и эффективность работы обучающего и обучающихся в дистанционной среде будет напрямую зависеть от научности и методической целесообразности разработанных приемов, форм, методов и технологий обучения.

Скорее всего, дистанционное обучение становится альтернативой заочной  формы обучения, но лишенной его  недостатков (прерывистость учебного процесса, отсутствие постоянной обратной связи, затрудненный доступ к библиотечным фондам).

Система дистанционного образования  может и должна занять свое место  в системе образования, поскольку  при грамотной ее организации  она может обеспечить качественное образование, соответствующее требованиям  современного общества сегодня и  ближайшей перспективе.

Выводы исследования не претендуют на исчерпывающее решение всех проблем, связанных с организацией дистанционного образования, в силу того, что эти  проблемы сложны и многоаспектны. Дальнейшее исследование в этой области может быть посвящено более детальному изучению возможности перехода на сетевую технологию дистанционного обучения на основе использования Интернет как новой коммуникационной среды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Видеоуроки с использованием Smart Board, Smart Notebook. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://youtube.com – Загл. с экрана.

2.Волов, В.Т., Четыркова, Л.Б., Волова, Н.Ю. Дистанционное образование: истоки, проблемы, перспективы [Текст] - Самара, 2000. - 343 с.

3.Интерактивная доска. Использование интерактивной доски учителем в школе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://interaktiveboard.ru – Загл. с экрана.

 4.Осипова О.П. Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.openclass.ru – Загл. с экрана.

4.Овсянников, В.И. Заочное и дистанционное образование: близнецы или антиподы? [Текст] // Открытое образование. - 2002. - № 2. - с. 64-73.

5.Теория и методика обучения экономике [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Н.Е.Попова, А.А.Лобут; ГОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т». - Екатеринбург, 2008. - 297 с.

6. Хуторской, А.В. Концепция дистанционного обучения [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение: Дайджест российской и зарубежной прессы. - М.: СГУ, 1999. - №4. - с.21-28.


Информация о работе Интерактивная доска или экран как источник дистанционного обучения