Информатизация общества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 00:11, реферат

Краткое описание

Информатизация общества - это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Информационные и компьютерные технологии …...………………………..4
2. Органы, регистрирующие права на недвижимость.….……………………...7
3. Применение информационных и компьютерных технологий в деятельности Росреестра……………………………………………….……….. 9
Заключение……………………………………………………………………….14
Список использованной литературы…………………………………………...15

Вложенные файлы: 1 файл

дылдину.docx

— 33.60 Кб (Скачать файл)

Также в Управлении в электронном  виде обеспечиваются следующие сервисы: 
• установлена интерактивная видеопанель со справочной системой в здании центрального аппарата Управления, посредством которой граждане и представители организаций могут бесплатно связаться с начальниками структурных подразделений Управления внести предложения, задать вопросы и получить квалифицированные ответы на них. 
• для владельцев мобильных устройств разработан wap-сайт Управления, посетив который можно оперативно получить необходимую информацию (о готовности документов и графике работы отделов и пунктов приема документов Управления, видео из залов приема-выдачи документов и т.п.). 
• создан и введен в промышленную эксплуатацию программно-аппаратный комплекс системы интерактивного опроса и оценки – «Анкетатор». Анкетаторы установлены в кабинках приема-выдачи документов центрального аппарата Управления. 
• организована электронная книга жалоб и предложений («кабина доверия»). 

Опыт предоставления услуг  в электронном виде уже показал  их высокую востребованность. Однако, одной из самых серьезных проблем  остается необходимость повсеместного  внедрения и расширения электронного документооборота. Электронная услуга не будет востребованной, если полученный в одной организации документ не признается и не может быть отправлен  и обработан другой организацией.  
     В ближайшее время предстоит внедрить систему оплаты государственных услуг через Интернет с возможностью подтверждения платежа. Чтобы у участника электронного документооборота появилось доверие к этой системе, необходим понятный алгоритм доказывания правильности произведенных участником действий. 

 Решение вышеуказанных  задач и увеличение числа лиц, в том числе должностных, обладающих электронной цифровой подписью наряду с доработкой законодательства, в части, касающейся исключения личного обращения заявителя, и внедрение системы, позволяющей однозначно идентифицировать электронного заявителя, позволит реально заменить бумажный документооборот электронным. 
    Следует отметить, что в Управлении, благодаря приобретенным в достаточном количестве сертифицированных ЭЦП, уже организован легитимный электронный документооборот, как в части деловой переписки, так и в части отправки документов, касающихся выдачи информации о зарегистрированных правах. 
    Кроме того, в настоящее время в Управлении развернут электронный документооборот со службой судебных приставов в части обработки запросов с использованием ЭЦП.

В целях развития электронного документооборота в части предоставления государственных услуг, оказываемых  Управлением и ЗКП, необходима  реализация следующих мероприятий: 
1. Внедрение единого программного продукта, который позволит выполнять функции и задачи Управления и ЗКП на единой программно-технологической платформе.  
2. Увеличение количества ЭЦП федерального уровня, выделенных каждому территориальному органу Росреестра и ФГУ «Земельная кадастровая палата» для удостоверения исходящих электронных документов. 
3. Разработка Регламента взаимодействия территориальных органов Росреестра между собой и с подведомственными организациями при обработке экстерриториальных запросов, получении сведений ГКН для регистрации прав и в иных случаях. 
4. Реализация возможности предоставления сведений через Портал всеми способами предусмотренными законом (в бумажном с получением в органе регистрации или кадастрового учета, по почте и т.д.) 
5. Разработка механизма оплаты в электронном виде услуг регистрирующего органа и органа кадастрового учета через Портал. 
6. Реализация возможности получения статистической информации о функционировании Портала. 
Все вышесказанное имеет в своей основе повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных услуг, внедрение единых стандартов обслуживания граждан, а также открытость информации о деятельности государственных органов. 

 

Заключение.

Использование современных  информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и  адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры.

Совершенно очевидно, что  информационные технологии при всей своей революционности не отменили производственного процесса, не ликвидировали  конкурентов и не отняли у человека право принимать решения. Объект управления - фирма не перестала  существовать, даже если она стала  виртуальной, внешнее окружение  продолжает существовать и даже возросло, необходимость находить решения  слабоструктурированных задач осталось. Изменился инструментарий в управлении фирмой, но зато настолько сильно изменился, что повлиял на все процессы, к  которым имеют отношение менеджеры: планирование, организацию, руководство  и контроль.

Следует отметить, что в  настоящее время актуальна разработка информационных систем регистрации  недвижимости -комплекса программно-аппаратных средств, предназначенный для государственной  регистрации прав на недвижимое имущество  и сделок с ним, создания банка  данных объектов недвижимости, обеспечения  участников рынка недвижимости актуальной и достоверной информацией.

 

Список использованной литературы:

1. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов. // Под ред. Г.А. Титоренко. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

2. Проблемы информатизации: Сб. ст. Мн.: НЦПИ, 2000, вып. 3.

3. Русинов Ф., Журавлев  А. Конкурентоспособность: образование,  информационный потенциал, принятие  управленческих решений. // Консультант  директора, №2(14), январь 1996.

4. Чубаров В.В. Вопросы  о государственной регистрации  прав на недвижимое имущество  и сделок с ним // Проблемы  современного гражданского права. - М., 2008. С.168-171.

 

Интернет ресурсы:

1. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=541823

2. http://www.rosreestr.org/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=1023

3. http://revolution.allbest.ru/finance/00095509_0.html

4. http://lawtoday.ru/razdel/biblo/pravoxran-org/DOC_051.php

 


Информация о работе Информатизация общества