Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 15:31, курсовая работа
В частности компания ООО «Эльдорадо», которая занимается продажей бытовой техники и электроники, пользуется в повседневной деятельности платформой «1С: Предприятие».
«1С: Предприятие» является системой программ для автоматизации различных областей экономической деятельности. В конкретный программный продукт, входящий в систему программ «1С: Предприятие», включаются те функции и возможности, которые отвечают назначению этого продукта.
Введение …………………………………………………………………………… 3
Глава 1.Сущность и содержание деятельности предприятия ООО «Эльдорадо». Основные бизнес процессы. Структура и управление предприятия. Рабочее место, подлежащее информатизации.…………………………………….……....… 4
1.1. Характеристика предприятия………………………………………………… 4
1.2. Организационная структура предприятия…………………………………... 5
1.3. Рабочее место, подлежащее информатизации…………………………...…. 6
1.4. Внедрение в ООО «Эльдорадо» платформы "1С:Управление торговлей" компанией "Апрель Софт»……………………………………………………….…. 8
Глава 2.Описание технологической платформы программного обеспечения «1С: Управление торговлей 8»……………………………………………..…………… 10
Глава 3.Описание технологических операций по информатизации бизнес-процессов на выбранном рабочем месте………………………………………..… 18
Заключение ……………………………………………………………………….… 27
Список литературы ………………………………………………………………...
Страховой запас. Рассчитывается как среднеквадратичное отклонение от среднего количества товара, проданного за день (позиция 3).
Минимальный запас. Рассчитывается как среднедневное потребление товаров со склада в течение анализируемого периода, умноженное на длительность доставки в днях, определенную в транспортных ограничениях.
Нормативный запас. Рассчитывается по следующей формуле: Минимальный запас+ (Страховой запас* Коэффициент уровня обслуживания покупателей) Коэффициент уровня обслуживания покупателей задается для каждого склада («Уровень обслуживания«).
Максимальный запас. Не рассчитывается, он может быть установлен менеджером по управлению запасами вручную.
Рисунок 8- Источники данных планирования
Для автоматического заполнения информации в плане продаж и внутреннего потребления предварительно должны быть созданы источники данных, которые будут являться основой для заполнения данных в табличной части документа.
Для автоматического заполнения
табличной части документа
В появившейся форме «Заполнение плана » (позиция 7) необходимо определить правила заполнения данных (обновление или добавление данных), список источников, по которым будут формироваться данные и правила их совместного применения.
Полученные результаты могут быть изменены и округлены в соответствии с указанными правилами округления.
Состав сформированных данных можно ограничить, установив на них различные параметры отбора.
Полученное количество товаров
можно автоматически
Для переноса данных в табличную часть документа нажмите на кнопку «Заполнить документ».
При заполнении плана могут быть использованы следующие правила.
Рисунок 9- План продаж и внутреннего потребления
С помощью обработки «Управление запасами» (см. Рис.10) можно контролировать запасы товаров на складах, отслеживать дефицит товаров, автоматически формировать заказы поставщикам, а также заказы на перемещение товаров, заказы на сборку (разборку) товаров.
Информация о планируемых продажах, будет учтена при расчете необходимого запаса продаваемых товаров (позиция 8).
Рисунок 10 – План продаж
Заключение
Курсовая работа посвящена решению вопроса автоматизации деятельности менеджера по запасам компании ООО «Эльдорадо».
Для наибольшего отражения функций специалиста необходима информатизация рабочего места, наилучшим для использования в данном процессе является пакет «1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей».
Можно сказать, что конфигурация «Управление торговлей» способна обеспечить на современном уровне автоматизацию накопления первичной информации и консолидацию информации. Применение конфигурации способствует грамотному принятию управленческих решений менеджерами и руководителями компаний использующими данное решение.
Внедрение автоматизированных информационных систем позволит сократить производственные затраты, уменьшить сроки выполнения заказов.
В результате внедрения АРМ основные задачи менеджера по запасам будут решаться более оперативно и качественно.
В дальнейшем в планах компании предусмотрено расширение и обновление АРМ.
Список литературы
1. А. Гладкий,1С: Предприятие 8.0. - М.: Питер, 2010. - 256 с.
2. Н. А. Головко, Е. В. Шубина, 1С: Предприятие 8.0 в вопросах и ответах: учеб. - практ. пособие для бухгалтеров / Н. А. Головко, Е. В. Шубина. - М.: ИТК Дашков и К, 2009. - 208 с.
3. Н. А. Каширина, 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей / Н. А. Каширина. - М.: Феникс, 2006. - 288 с.
4. А.А. Козырев, Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. – СПб.: Михайлова В. А., 2010. – 360 с.
5. М.Г. Радченко, 1С: Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы / М. Г. Радченко. - М.: ООО "1С-Паблишинг", 2008. - 331 с.
6. А.С. Гринберг, Н.Н. Гобачев, А.С. Бондаренко Информационные технологии управления Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2011.
7. Информационный портал «1С: Предприятие 8»: http://v8.1c.ru/
8 Информационный портал «Фирма «1С»: http://www.1c.ru/
Информация о работе Информационная система поддержки работы предприятия ООО Эльдорадо