Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 11:33, реферат
Для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи. Об информации начинают говорить как о стратегическом курсе общества, как о ресурсе, определяющем уровень развития государства. Информатизация обеспечит переход общества от индустриального типа развития к информационному.
Введение………………………………………………………………………...…3
1.Человек в информационном обществе………………………………………...4
2. Ресурсы и потенциал информационного общества…………………….....…8
Заключение……………………………………………………………….………10
Список литературы……………………
Рост автоматизированного самообслуживания. Еще одна тенденция заключается в усилении внедрения форм автоматизированного самообслуживания в целом ряде областей, включая розничную торговлю, финансовые сервисы. Банки, страхование, а также техподдержку по огромному спектру высокотехнологичных продуктов. Главной движущей силой в этом процессе является стремление снизить издержки, а также овладеть новыми технологиями, для того чтобы избежать очередей. плохого сервиса и субъективного человеческого фактора.
Таким образом, роль автоматизированного прогнозирования в финансовом планировании будет возрастать. В свою очередь, роль руководителей ИТ-подразделений (СЮ) также будет неизменно повышаться.
Список литературы
1. Матвеев В. Информационное воздействие на человека и на общество // ОБЖ. – 2002, № 4. С. 34-36
2. Рунов А.В. Исследование проблем информационной коммуникационной среды // Социальные гуманитарные знания.2002. № 6. С. 269-277
3. Тоффлер О. Третья волна. В жур.: США - экономика, политика, идеология. №7-11 за 1982 год.
4. Тершенко С.С. Информационное общество и информационная Россия на рубеже веков // НТИ – СЕР. 1 – 2002, № 7 С. 30-39
5. Урсул А.Д. Информатизация общества. - М.:1990.
6. Шляхтина С. Рынок информационных технологий в 2002-2003: цифры,