Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:01, курсовая работа
Реквизит документа - обязательный элемент оформления документа.
Приходной ордер имеет следующие реквизиты:
Код организации (проставляют по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО));
Код формы документа (Код формы документа проставляют по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД));
Наименование организации;
1.Экономическая информация. Информационные процессы в организационно – экономической сфере
2. Технологии и методы обработки экономической информации
3. Автоматизированные ИС в экономике
4. Локальные и глобальные сети в экономике
5. Информационные системы в бухгалтерском учете и аудите
6. Информационно – справочные системы в экономике
Литература
Содержание
1.Экономическая информация. Информационные процессы в организационно – экономической сфере
2. Технологии
и методы обработки
3. Автоматизированные ИС в экономике
4. Локальные и глобальные сети в экономике
5. Информационные системы в бухгалтерском учете и аудите
6. Информационно – справочные системы в экономике
Литература
Реквизит документа - обязательный элемент оформления документа.
Приходной ордер имеет следующие реквизиты:
Реквизит – минимальное структурное образование, несущее экономический смысл. Он характеризует экономические явления с какой-либо стороны – качественной или количественной. В первом случае это достигается посредством признаковых свойств, задающихся словами. Обычно слова заменяются кодами, но их содержание сохраняется. Такие реквизиты называются реквизитами-признаками (название предприятия, вид кредита и т.п.). Количественные характеристики задаются числами в явной форме и называются реквизитами-основаниями (трудоемкость в нормочасах, стоимость в рублях и т.д.)
Каждый документ имеет индивидуальный набор реквизитов. Следовательно, чтобы документ отвечал своему назначению, он должен быть составлен в соответствии с формой, принятой для данной категории документов. От полноты и качества оформления документов зависит их доказательная (юридическая сила), так как они служат свидетельством, подтверждением конкретных фактов, явлений, событий. Ряд документов, выдаваемых органами государственной власти и государственного управления, имеют состав реквизитов документов, установленный в законодательных и нормативных актах. Например: паспорт, трудовая книжка, акты гражданского состояния и т. д.
Все реквизиты подразделяются на обязательные и дополнительные. Однако одни и те же реквизиты в одном случае могут быть дополнительными, а в другом - обязательными, постоянными и переменными.
Постоянный реквизит - это реквизит документа, наносимый при изготовлении унифицированной формы документа или бланка документа.
Переменный
реквизит - это реквизит документа,
наносимый при составлении
Под длиной реквизита понимается число знаков, необходимое для записи его на документе.
Для ввода, обработки,
представления информации в текстовых
файлах требуются различные
При подборе
материала в библиотеке мы имеем
дело с научно-технической
Преобразование данных и сортировка.
Поиск информации - сбор данных, их фильтрация и сортировка.
Поиск информации, транспортирование.
Архивация и защита данных.
Если отправлять послание с использованием фельдсвязи, то здесь действует симплексный режим передачи данных. Фельдсвязь - специальный вид связи для доставки секретной информации. Здесь компьютерная связь не используется.
Во время телефонного разговора используется дуплексная передача данных. Дуплексный режим – одновременная передача и прием сообщений. Является наиболее скоростным режимом работы и позволяет эффективно использовать вычислительные возможности быстродействующих ЭВМ в сочетании с высокой скоростью передачи данных по каналам связи.
СПС «Консультант плюс» относится к законодательным ИТ. Она обеспечивает доступ к разным типам правовой информации – от нормативных актов, материалов судебной практики, комментариев, законопроектов, финансовых консультаций, схем отражения операций в бухучете до бланков отчетности и узкоспециальных документов.
Документы физически находятся в Едином информационном массиве КонсультантПлюс. Поскольку каждый документ имеет свои специфические особенности, они включаются в соответствующие Разделы информационного массива (законодательство, судебная практика, финансовые консультации, судебные акты, комментарии законодательства, формы документов, законопроекты, международные правовые акты, правовые акты по здравоохранению). Каждый раздел в свою очередь состоит из Информационных банков. Это дает возможность гибко подходить к выбору объема информации, заказывая только необходимые информационные банки.
Что бы найти документ в КонсультантПлюс, можно использовать несколько инструментов, главным из которых является Карточка поиска. Чтобы найти документы, необходимо указать известную о них информацию (№ документа, название, вид, тематику) в полях карточки поиска.
Поиск является сквозным, т.е. проходит одновременно по всем разделам информационного массива, для этого в Карточке поиска есть опция Дополнительно искать в других разделах. Сквозной поиск возможен только из раздела Законодательство. Он считается Главным разделом информационного массива.
Также поиск осуществляется по Специальным полям. Они отражают специфические характеристики документов в каждом разделе.
Информация в нижней части карточки указывает, какие разделы и информационные банки доступны для поиска и сколько документов в них соответствует поисковому заданию из Карточки поиска.
Специальные поля можно использовать одновременно с общими полями. Они будут учитываться при поиске в разделе Законодательство, а на поиск в других разделах не повлияют. Кроме поиска по документальному массиву предусмотрены возможности поиска по базе данных консультаций.
Компьютер не заменим на работе, помогает в учёбе и является одним из самых любимых развлечений. С появлением Интернет он стал лучшим способом поиска информации, делового общения, отдыха и т.д. Компьютеризация делопроизводства освобождает человека от рутиной работы, предоставляет новые возможности в создании бизнеса, управлении процессами, в научной деятельности. Однако помимо многочисленных плюсов, которые приносит компьютер человеку, не стоит забывать и о его влиянии на здоровье. Компьютер "привязал" человека к себе - источнику множества заболеваний, связанных и с позвоночником, с органами дыхания, зрением и многими другими расстройствами организма.
Государственные
органы и профсоюзы многих стран
и стали разрабатывать
Возьмем к примеру автоматизированное рабочее место. АРМ - автоматизированное рабочее место системы управления, оборудованное средствами, обеспечивающими участие человека в реализации автоматизированных функций АСУ. Существует риск потери всех данных из-за неисправности компьютера, его программного и аппаратного сопровождения. Также существует риск несанкционированного использования данных, их порчи, уничтожения. Подобные случаи несут плачевные результаты как на уровне макроэкономики, так и на уровне микроэкономики.
Это информационные системы бухгалтерского учета (1C: Торговля и склад – предназначена для учета любых видов торговых операций), Microsoft Business Solutions (в основе системы заложены инструменты для управленческого, бухгалтерского и налогового учета, управления товарно – материальными потоками и производством), MS Project, автоматизированные информационные системы электронной коммерции (RTS Plaza Workstation).
Автоматизированные информационные системы по законодательству (Консультант, Гарант), системы планирования и контроля менеджмента (Management Planning and Control), информационные системы управления предприятиями (Галактика), программные средства экономического планирования (MS Project, Про – Инвест – Консалтинг, Audit Expert).
Автоматизированная
информационная система может быть
определена как комплекс автоматизированных
информационных технологий, предназначенный
для информационного
Автоматизированной информационной системой (АИС) называется комплекс, включающий вычислительное и коммуникационное оборудование, программное обеспечение, лингвистические средства, информационные ресурсы, а также персонал, обеспечивающий поддержку динамической информационной модели предметной области для удовлетворения информационных потребностей пользователей.
В автоматизированных ИС часть функций управления и обработки данных выполняется компьютерами, а часть человеком.
АРМ - автоматизированное рабочее место системы управления, оборудованное средствами, обеспечивающими участие человека в реализации автоматизированных функций АСУ.
АРМ присущи следующие признаки:
Таким образом,
АРМ в системе управления представляет
собой проблемно-
Сходство АИС и АРМ в том, что они созданы для выполнения одних и тех же функций. Но АИС разработана изначально так, что ею должен управлять человек и её целью является облегчение работы пользователя, освобождение его от рутиной работы документоведения. Никаких решений, анализов она самостоятельно проводить не может. АРМ же нацелено на полную автоматизацию процессов без вмешательства человека. Оно вполне может заменить человека на его рабочем месте.
В случае топологии «Звезда» каждый компьютер через специальный сетевой адаптер подключается отдельными кабелем к центральному узлу. Центральным узлом служит пассивный соединитель или активный повторитель, через который передаются все сообщения. Такие сети появились раньше других, когда на базе большой центральной ЭВМ создавалась развитая сеть удаленных терминалов пользователей.
Недостатки: