Информационные технологии в логопедии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 13:04, лекция

Краткое описание

Картинки презентации не выцветают, не пачкаются, их не нужно ламинировать и отводить место в кабинете для хранения.
Применение информационных технологии на примере Центра развития ребенка по методике Буракова.
Компьютерная программа Power Point позволяет разнообразить и оптимизировать коррекционно-образовательный процесс, решать одновременно несколько задач, направленных на разностороннее развитие ребенка.

Вложенные файлы: 1 файл

Презентация (инф. технрологии) pptx.pptx

— 558.56 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

Профессионального образования

«Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого»

(ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого»)

  

Факультет психологии

Кафедра специальной психологии

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

НА ТЕМУ: «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИИ»

 

Выполнили:

Студентки 2 курса

Заочной формы обучения

Группы 2Л 521222з              Колчина Варвара Витальевна

Якимова Елена Сергеевна

 

Проверил:

Привалов Александр Николаевич 

 

 

 

 Тула, 2014

 

Направления применения информационных технологии в логопедии

 

    • Применение игровых программ для логопатов-дошкольников

 

    • Слайдовые презентации, развивающие наглядно-образное мышление

 

    • Работа по автоматизации и дифференциации поставленных звуков

 

 

 

Направления применения информационных технологии в логопедии

 

    • ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ

Привлекательность материала (анимационные картинки, видео-сюжеты, аудио файлы)

 

Удержание внимания гиперактивных детей

 

Быстрое и интересное запоминание информации

 

Развитие способности к координированной работе зрительного и моторного анализаторов (с помощью управления «мышью»)

 

 

 

Направления применения информационных технологии в логопедии

 

    • Слайдовые презентации

Облегчают подготовку к занятиям

 

Улучшают качество коррекционного процесса

 

Развивают наглядно-образное мышление

 

Заинтересовывают детей

 

Направления применения информационных технологии в логопедии

 

    • РАБОТА ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ

 

Красочная и яркая картинка на экране монитора, которая может передвигаться

 

Картинки презентации не выцветают, не пачкаются, их не нужно ламинировать и отводить место в кабинете для хранения

 

Достаточно места для пополнения речевых картинок

 

Применение информационных технологии на примере Центра развития ребенка по методике Буракова

 

    • ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Картинки на дифференциацию цвета, формы

 

Электронная картотека картинок

 

 

Применение информационных технологии на примере Центра развития ребенка по методике Буракова

 

    • СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ

 

Воспроизведение аудиофайлов

 

Повторение ритмических фигур

 

Запоминание скороговорок

 

 

Применение информационных технологии на примере Центра развития ребенка по методике Буракова

 

    • ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

 

Использование ребенком «мышки» и клавиатуры

 

Повторение пальчиковых игр за видео сюжетом

Применение информационных технологии на примере Центра развития ребенка по методике Буракова

 

    • РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ И МЫШЛЕНИЯ

 

Картинки на дифференциацию цвета, формы

 

Электронная картотека картинок

 

 

Важность информационных технологий в логопедии

 

! Компьютерная программа Power Point позволяет разнообразить и оптимизировать коррекционно-образовательный процесс, решать одновременно несколько задач, направленных на разностороннее развитие ребенка.

Спасибо за внимание!


Информация о работе Информационные технологии в логопедии