Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 21:51, творческая работа

Краткое описание

Перенос центра тяжести с обучения на учение.
Создание более тесных связей между изучаемыми предметами и окружающей действительностью.
Смена модели “образование на всю жизнь” новым подходом – “образование в течение всей жизни”.

Содержание

Введение
Преимущества использования мультимедиа технологий перед традиционными занятиями в школе
Цели применения мультимедиа технологий на уроках английского языка
Лингвометодические возможности применения мультимедийных технологий при овладении аспектами языка( фонетика, грамматика, лексика, аудирование, говорение, чтение)
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

c83e2c68dc367c9dbbc60966e80c2671.ppt

— 2.03 Мб (Скачать файл)

Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка

 

Выполнил: Кобенко О.А.

Проверил: Иманова О.А.

Содержание 

 

  • Введение
  • Преимущества использования мультимедиа технологий перед традиционными занятиями в школе
  • Цели применения мультимедиа технологий на уроках английского языка
  • Лингвометодические возможности применения мультимедийных технологий при овладении аспектами языка( фонетика, грамматика, лексика, аудирование, говорение, чтение)
  • Список использованной литературы

 

 

 

  • Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

С переходом на новый вид обучения, сочетающий традиционные формы с применением современных мультимедийных технологий, в образовании происходит:

 

  • Перенос центра тяжести с обучения на учение.
  • Создание более тесных связей между изучаемыми предметами и окружающей действительностью.
  • Смена модели “образование на всю жизнь” новым подходом – “образование в течение всей жизни”.
  • Формирование сетевых сообществ в сфере образования, что позволяет эффективно                                             использовать  территориально распределенный   человеческий потенциал.

 

 

    • Получение образования независимо от места проживания и мобильности человека.
  • Образование постепенно становится доступным и открытым для всех
  • Колоссальная экономия социального времени.
  • Развитие интеллекта человека, его творческого потенциала и критического мышления.

 

Преимущества:

 

  • Значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности.
  • Позволяют существенно повысить мотивацию студентов к обучению. Мотивация повышается за счет применения адекватного поощрения правильных решений задач.
  • Позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.

 

 

  • Вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.
  • Увеличивают возможности постановки учебных задач и управления процессом их решения.
  • Способствуют формированию у учащихся рефлексии.

Цели:

 

  • повышение мотивации к изучению языка
  • совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности
  • увеличение объема лингвистических знаний
  • расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка
  • развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского

    языка

При обучении фонетике:

 

  • визуализация произношения
  • прослушивание речи на изучаемом языке, адаптация ее в соответствии со своим уровнем восприятия
  • регулирование скорости звучания позволяет разбивать фразы на отдельные слова, параллельно сопоставляя произношение и написание слов
  • использование микрофона

 

При обучении грамматике:

 

  • возможно при изучении любой темы
  • материал воспринимается легче и быстрее школьниками
  • Меньшие затраты времени на уроке

 

 

При обучении лексике:

 

  • использование визуальной наглядности
  • расширение пассивного и потенциального словарей обучаемых
  • оказание справочно-информационной поддержки

При обучении чтению:

 

  • варьирование поля восприятия и темпа предъявления, изменение расположения текста ит.д.
  • закрепление рецептивных лексических и грамматических навыков чтения
  • овладение умениями извлечения из текста смысловой информации различных видов
  • обучение различным видам анализа текста
  • формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей
  • оказание справочно-информационной поддержки путем предоставления языковой или экстралингвистической информации
  • контроль правильности и глубины понимания прочитанного текста

При обучении аудированию:

 

  • формирование фонетических навыков аудирования
  • контроль правильности понимания прослушанного текста

При обучении говорению:

 

  • формирование фонетических навыков говорения
  • организация общения в парах и небольших группах с использованием ролевых игр на базе симулятивно-моделирующих программ

Список использованной литературы

 

  • Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы. ИЯШ, №3. 1999.
  • Кошелева А.В. Мультимедиа технологии на уроках английского языка
  • http://festival.1september.ru Использование современных информационных технологий на уроках английского языка Конкина Т.Е.
  • http://festival.1september.ru Использование ИКТ-технологий на уроках английского языка Жданова С.Р.

 


Информация о работе Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка