Использование обучающих компьютерных программ на этапе формирования речевых лексических навыков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 22:30, курсовая работа

Краткое описание

Предметом исследования является использование компьютерных программ для формирования лексических навыков у младших школьников.
Цель ‒ определение эффективности использования обучающих компьютерных программ на этапе формирования речевых лексических навыков (на примере I ступени общего среднего образования).
При выполнении работы использовались следующие методы исследования:
1. Анализ научно-методической литературы по исследуемой проблеме.
2. Эксперимент.
3. Метод статистической обработки данных.
Научная новизна данного исследования заключается в обосновании роли и места компьютерных программ в процессе формирования лексических навыков у младших школьников; в анализе компьютерных программ для обучения лексике; в уточнении объема словарного запаса у младших школьников за счет специфических возможностей компьютерной программы; в выявлении степени улучшения качеств (гибкости, устойчивости, прочности) лексического навыка, формируемого с помощью компьютерной программы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 9
1.1 Особенности формирования речевых лексических навыков в обучении иностранным языкам 9
1.2 Психолого-педагогические основы формирования речевых лексических навыков на I ступени общего среднего образования 16
1.3 Использование обучающих компьютерных программ в обучении иностранным языкам 19
ГЛАВА 2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.docx

— 105.36 Кб (Скачать файл)