Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 21:15, доклад
В настоящее время в глобальной сети интернет существует бесчисленное множество сайтов. Все сайты очень разноплановые и отличаются друг от друга по большому количеству параметров. Классифицировать все это многообразие сайтов достаточно сложно. Можно лишь выделить несколько направлений классификации по разным признакам.
Введение 3
Классификация сайтов по используемым технологиям 3
Классификация сайтов по видам доступа 5
Классификация сайтов по типам предоставляемых сервисов 6
Список использованной литературы 12
Содержание
Введение 3
Введение
В настоящее время в глобальной сети интернет существует бесчисленное множество сайтов. Все сайты очень разноплановые и отличаются друг от друга по большому количеству параметров. Классифицировать все это многообразие сайтов достаточно сложно. Можно лишь выделить несколько направлений классификации по разным признакам.
Изначально все сайты были статическими. Они созданы по классической технологии HTML.
Статические сайты представляют собой набор HTML-страниц, связанных друг с другом гиперссылками и загруженных на web-сервер. После набора адреса, соответствующего статическому сайту, пользователь видит в браузере одно и то же содержание, так как страницы этих сайтов располагаются на web-сервере в неизменном виде. Страницы таких сайтов пользователь может скачать себе на компьютер и просматривать локально. Когда необходимо изменить содержимое страниц статических сайтов, автор при помощи специальной программы (HTML-редактор) или обычного текстового редактора модифицирует станицы на своем рабочем компьютере и заново выкладывает на web-сервер. Это достаточно трудоемкий процесс с риском испортить общий дизайн при публикации изменений на одной из страниц.
Однако это не означает, что статические сайты устарели. Они просты в создании и нетребовательны к ресурсам, могут быть расположены на любом хостинге, при эксплуатации не создают нагрузки на web-сервер и не выдают сбоев при большом количестве посетителей.
Состоят из скриптов, шаблонов, информации и
т.п. объектов в виде отдельных файлов.
Содержимое такого сайта изменяется средствами
самого сайта без применения пользователем
дополнительного программирования.
Страница динамического сайта с одним
и тем же адресом может выглядеть по-разному
в зависимости от введенного запроса,
прав доступа пользователя и других условий.
Это обусловлено тем, что в динамических
сайтах при запросе информация извлекается
из базы данных, вставляется в шаблон,
формируя новую web-страницу, которая отображается
в браузере пользователя. Обновление контента
динамических сайтов осуществляется гораздо
легче – достаточно просто добавить информацию
на новую страницу, которая попадает в
базу данных с помощью определенного механизма
и сайт как бы самостоятельно себя обновляет.
Несмотря на интерактивность, широкие
функциональные возможности и простоту
обновления, динамические сайты не совершенны.
Они создают повышенную нагрузку на web-сервер,
требуют большее количество ресурсов,
увеличивают расход при их создании.
Технология флэш позволяет
создавать эффектные
Основной задачей флэш-сайта является произвести сильное впечатление на пользователя, поразить яркой «живой» анимацией, привлечь максимальной интерактивностью, возможностью менять элементы оформления. Один из серьезных недостатков флэш-сайта – это долгая загрузка из-за значительного «веса». Кроме того, флэш-анимация достаточно сложная и дорогая в изготовлении, испытывает сложности взаимодействия с поисковыми системами, практически отсутствует индексация. Хотя флэш-анимация и способна лучше других реализовывать самые яркие и нестандартные интернет-проекты, тем не менее, в настоящее время от нее все чаще отказываются в пользу других технологий.
Мобильные устройства, которые
приобретают все большую
Все сервисы сайта полностью доступны для всех посетителей. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта достаточно просто на него зайти.
Для доступа к сервисам
необходимо пройти процедуру регистрации на сайте. Процесс регистрации
на разных сайтах может отличаться. Как
правило, он заключается в заполнении
анкеты с информационными полями: обязательными,
такими как «имя пользователя», «пароль»,
«электронный адрес», и необязательными,
такими как «пол», «возраст», «город» и
т.п.
Далее предлагается ознакомиться с пользовательским
соглашением. Последним шагом регистрации
обычно является ее подтверждение по средствам
кода или через указанный электронный
адрес. Код подтверждения служит защитным
механизмом с целью определения, робот
регистрируется или человек. Теперь при
входе на сайт необходимо ввести логин
и пароль, чтобы получить доступ к дополнительным
возможностям (скачать файлы, разместить
комментарии, прочесть скрытый текст и
т.д.). На некоторых сайтах регистрация
платная.
Сайты с закрытым доступом. Это могут быть служебные корпоративные сайты, личные сайты частных лиц или группы лиц. Такие сайты доступны для узкого круга пользователей. Доступ новым пользователям обычно предоставляется через специальные приглашения – инвайты.
Инвайт – это код доступа (набор символов) или ссылка, содержащая в себе код, для регистрации в закрытом сервисе, форуме или партнерской программе. Приглашение обычно можно получить у уже зарегистрированного участника, либо у службы поддержки, либо выполнив определенные условия, установленные администрацией закрытого интернет-проекта. Инвайт используют для ограничения доступа к сервису сайта от посторонних пользователей. Закрытыми также могут быть проекты на стадии начального тестирования их сервисов.
Промо-сайт является проектом создания сайтов исключительно в рекламных целях, который разрабатывается для on-line поддержки нового продукта, услуги или отдельного мероприятия. Как правило, их существование регламентировано рамками рекламной компании. Информационное наполнение и вид промо-сайта полностью подчинены его задачами:
1. Яркими и нестандартнами
2. Еще одна важная задача промо-сайта - это выстроить диалог с потенциальными потребителями, соответственно обязательно наличие интерактивных элементов - опросов, систем голосования, форумов.
Стоимость разработки промо-сайта начинается от 30 000 рублей и может достигать сотен тысяч рублей. Необходимо помнить, что сам по себе промо-сайт не является достаточным инструментом проведения рекламной акции -эффективность его работы в значительной степени зависит от поддержки другими видами рекламных носителей - как онлайновых, так и оффлайновых.
Многопользовательский интерактивный сайт, содержимое которого в основном формируется и наполняется самими участниками. Социальные сети предназначены главным образом для общения, поиска людей. Участники социальной сети объединяются в сообщества по интересам. Общение между пользователями сети осуществляется посредством внутренней почты, обмена мгновенных сообщений. Для регистрации в социальной сети пользователь создает свой аккаунт (учетную запись, необходимую для идентификации участника) и заполняет анкету, в которой указывает сведения о себе. Регистрация может быть платной и бесплатной. Сети бывают открытые и закрытые.
Создание Интернет-магазина включает в себя: обширный каталог, интеграцию с учетными системами, Интернет - платежи, средства поддержки пользователей сайта.
Интернет-магазин всегда содержит редактируемый каталог товаров с возможностью администрирования.
Стоимость и сроки на создание сайта: определяются в каждом случае индивидуально и зависят, прежде всего, от объема и сложности работ, определяющихся техническим заданием на создание Интернет магазина. В среднем стоимость проекта создание Интернет-магазина составляет 60 000 руб. и срок 3 недели.
Разработав Интернет-магазин, компания приобретает: