Компьютерные новости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 16:27, реферат

Краткое описание

В Британии разработана новая компьютеризированная система, которая способна распознавать в лице человека различные эмоции.
Эта система разработана профессором Хасаном Югайлом из Брэдфордского университета.

Вложенные файлы: 1 файл

!!! Компьютерные новости.docx

— 1.87 Мб (Скачать файл)

МИНИСТЕТСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ  РЕСПУБЛИКИ  БЕЛАРУСЬ

 

УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ

«Борисовский  государственный  политехнический колледж»

 

 

 

 

 

Специальность:  2-38 01 31   П. 436

Производство и техническая  эксплуатация приборов и аппаратов

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил Станкевич П.В

2011г.

 

 

Компьютер сможет распознать ложь по выражению лица


В Британии разработана новая компьютеризированная система, которая способна распознавать в лице человека различные эмоции.

 

Эта система разработана профессором Хасаном Югайлом из Брэдфордского университета.

Система состоит из простой видеокамеры, инфракрасного датчика с высокой  разрешающей способностью и программного обеспечения.

 

 

Ученым  уже давно известно, что эмоции отражаются на лице человека непроизвольным образом в виде тонких движений лицевых  мускулов, положения губ, изменений  частоты дыхания, моргания и сглатывания.

«Мы свели воедино все эти  давно известные данные, а также  недавние достижения в обработке  инфракрасных изображений, плюс разработанные  нами новые алгоритмы распознавания», — рассказал профессор Югайл.

Вскоре исследователи собираются установить ее в одном из британских аэропортов. Она может помогать работникам иммиграционной службы во время допросов лиц, вызывающих подозрения.

 

Технология Dust Removal от MSI

В компьютере после длительного периода  использования, может накопиться много  пыли. Средний домашний PC может существенно потерять эффективность охлаждения из-за чрезмерной запыленности, что серьезно снизит производительность вследствие перегрева. Компания MSI представила свою эксклюзивную технологию Dust Removal. С этой технологией когда компьютер включается, вентилятор охлаждения графической карты вращается на полной скорости в обратном направлении в течение 30 секунд. Мощный обратный воздушный поток, удаляет пыль, прилипшую к ребрам радиатора и лопастям вентилятора, гарантируя постоянную оптимальную эффективность охлаждения графической карты!

 

 

 

 

 

 

Технология интеллектуального  температурного сенсора


Многие  геймеры, стремясь добиться тихой работы системы, снимают "лишние" вентиляторы. Но если вентиляторов слишком мало, то уменьшается воздушный поток внутри корпуса, что ведет к перегреву и нестабильной работе системы. Для предотвращения данной проблемы компания MSI представила технологию интеллектуального температурного сенсора.

Специальное покрытие вентиляторов, устанавливаемых на видеокарте, изменяет свой цвет с синего на белый, если температура окружающего воздуха превышает 45°C. Данная технология позволяет контролировать температуру, просто взглянув на вентиляторы, и вовремя отрегулировать охлаждение системы для лучшей стабильности.

 

AMD отправила в продажу первые  процессоры Bulldozer


 

AMD объявила о начале коммерческих  поставок процессоров на базе  своей новой архитектуры x86 Bulldozer. Промышленные партии первого в мире 16-ядерного процессора x86 с кодовым названием Interlagos выпускаются с августа и уже поставляются OEM-заказчикам. Совместимый с платформами AMD OpteronTM , Interlagos, как ожидается, будет официально представлен и появится в системах партнеров AMD в четвертом квартале текущего года. Многие процессоры из первых партий созданы для крупных установок специальных суперкомпьютеров, которые строятся в настоящее время.    

 

 

 

Ученые-физики разработали  и продемонстрировали архитектуру  фон Неймана для квантовых  компьютеров.


Ученые-физики из Калифорнийского  университета в Санта-Барбаре продемонстрировали новую парадигму квантовой обработки  информации с помощью интегральной схемы, реализующей квантовый аналог широко распространенной компьютерной архитектуры, известной как архитектура  фон Неймана.

 

"Вычислительные циклы выполняются  за несколько миллиардных частей  секунды, что сопоставимо с  производительностью классических  компьютеров. Но самым основным  преимуществом является то, что  квантовый компьютер может выполнять  множество параллельных вычислений  одновременно" - рассказывает Маттео Мариантони, ученый их отдела физики Калифорнийского университета.

 

"В новой архитектуре квантового  компьютера мы реализовали возможность  записи и чтения информации  из памяти, одновременно выполняя  другие квантовые логические  операции" - рассказал Мариантони. - "Используя квантовую фон Неймановскую архитектуру, мы реализовали вычисления преобразований Фурье, используя элементы Тоффоли, состоящие из трех кубитов, которые являются базовыми логическими элементами, на основе которых будут составляться более сложные квантовые логические схемы".

 

 

 

Летучий охотник  за компьютерами


Команда из Технологического института Стивенса представила своё творение - летучий охотник за открытыми Wi-Fi сетями,  SkyNET.

Игрушечный вертолет Parrot A.R. оснастили портативным компьютером под управлением ОС Linux, 3G-модемом, парой Wi-Fi интерфейсов и двумя видеокамерами (фронтального и нижнего обзора) для удобства навигации.

Дрон может летать в зоне действия беспроводной сети и атаковать ее с воздуха.

Заряда батарей хватает на два десятиминутных вылета, во время первого дрон облетает здание и регистрирует незащищенные компьютеры, при повторном облете - атакует.

Это устройство способно производить  захват компьютеров в беспроводных сетях и создавать из них бот-сети, которые в основном используются для рассылки спама, сетевых атак и взлома. 

Следует отметить, что ученые занялись созданием подобных устройств для  совершенствования внутренней безопасности беспроводных сетей. (текущий вариант обходится в $600)

 

 

Восемь технотрендов, которые потрясут мир

Выступая в июле в Лас-Вегасе на конференции Cisco Live 2011, главный футуролог компании Cisco Дэйв Эванс (Dave Evans) назвал восемь важнейших тенденций в сфере высоких технологий, которые изменят мир в ближайшие десять лет.

 

  1. Интернет вещи.

Стремительное  распространение смартфонов и планшетных компьютеров привело к тому, что в 2010 году на каждого жителя нашей планеты стало приходиться более одного подключенного к Интернету устройства (количество таких гаджетов в прошлом году (2010)возросло до 12,5 млрд, тогда как население Земли составило 6,8 млрд человек). Cisco IBSG прогнозирует, что к 2020 году количество интернет-устройств достигнет 50 млрд, то есть по шесть на каждого землянина.

 

2. Зетта-наводнение. В 2008 году было создано около 5 экзабайт уникальной информации. Чтобы разместить такой объем данных, требуется 1 млрд DVD-дисков. Всего три года спустя размер уникальной информации возрос до 1,2 зеттабайта. Если же пересчитать этот объем на размер файла длящегося один час телешоу, то такой видеозаписи хватило бы на непрерывное воспроизведение в течение 125 лет.

К 2015 году свыше 90% данных во «всемирной паутине» будут приходиться на видеоконтент. Это создаст огромную нагрузку на сети и потребует оптимизации архитектуры безопасности, а также повышения качества услуг передачи данных.

 

3. «Мудрые  облака». К 2020 году треть всех данных будет храниться в облачных вычислительных средах или передаваться через них.

Облачные сервисы уже способны переводить с одного языка на другой в реальном времени, обеспечивать доступ к мощным суперкомпьютерам вроде  Wolfram Alpha и следить за состоянием нашего здоровья с помощью таких вычислительных платформ, как IBM Watson. Однако важно помнить, что вычислительные облака хороши настолько, насколько хороши используемые ими сети.

 

 

4. Сети  нового поколения. Эту тенденцию Дэйв Эванс описал на собственном примере. С 1990 года, когда он пользовался Telnet-соединением, скорость передачи данных в его домашней сети возросла в 170 тыс. раз. Сегодня у Эванса дома 38 постоянных подключений, а полоса пропускания сети составляет 50 Мб/с. Этого достаточно для одновременной работы домашней системы телеприсутствия, потоковой передачи фильмов и онлайновых игр.

В течение следующего десятилетия, по мнению Эванса, скорость его домашнего  соединения возрастет в 3 млн раз. В будущем сети станут на несколько порядков быстрее сегодняшних, и они должны будут хорошо масштабироваться, чтобы удовлетворять постоянно растущий спрос пользователей.

 

5. Земля  «плоская» Скорость и уровень проникновения коммуникаций (особенно, в Интернете) растет. Например, в Твиттере сообщения о землетрясении от жителей Японии появились до того, как сейсмическая служба США предупредила о возможном цунами жителей штатов Аляска, Вашингтон, Орегон и Калифорния.

Сбор, распространение и потребление данных о событиях начинает происходить  в  реальном времени. По сути, каждый владелец смартфона вскоре сможет снимать события в реальном времени и транслировать их всем, кто захочет это смотреть.

Такие изменения станут возможны благодаря  трем техническим достижениям: мобильному Интернету, веб-телевидению и генерированию контента в любом месте в любое время.

 

6. Энергия  – это жизнь. Вследствие роста численности населения в течение следующих 20 лет каждый месяц на нашей планете будет появляться новый город с населением 1 млн человек. Этот и другие факторы приведут к беспрецедентной нагрузке на исчерпаемые источники энергии.

Одна лишь солнечная энергия  в состоянии удовлетворить сегодняшний  спрос на энергию в мире – достаточно построить 25 солнечных суперэлектростанций площадью около 100 км² каждая. Сравните это со 170 тыс. км² лесов, вырубаемых каждый год. Если бы теми же темпами сооружались солнечные электростанции, то человечество удовлетворило все свои потребности в энергии.

Новейшие технологии «печати» солнечных  элементов значительно удешевили  их производство, что сделало солнечную энергию еще доступнее. Так, в июне 2011 года исследователи из Университета штата Орегон сообщили о разработке новейшей технологии производства солнечных батарей с помощью струйных принтеров.

 

7. Новая реальность. Продолжается постепенный переход от физической реальности к виртуальной. Например, в недавнем прошлом мы покупали книги, CD и DVD, а сегодня загружаем их на наши компьютеры и смартфоны. Нечто подобное будет происходить и с другими предметами благодаря применению 3D-печати и «адаптивного производства» (процесс объединения материалов для создания предметов слой за слоем на основе данных 3D-моделирования). Сегодня таким образом уже «печатают» различные предметы, от игрушек до машин и живых структур.

В не столь отдаленном будущем мы сможем печатать и человеческие органы. В марте 2011 года во время одной  из конференций д-р Энтони Атала из Института регенеративной медицины Уэйк-Фореста (США) прямо на сцене напечатал модель человеческой почки.

 

8. Тот же человек, только лучше.  По словам одного из самых влиятельных и известных физиков-теоретиков нашего времени Стивена Хокинга, человечество вступает в эру самоопределения собственной эволюции. Если вы считаете, что это утверждение из разряда научной фантастики, вспомните недавние открытия:

·        в июле 2009 года испанские исследователи открыли  вещество для воссоздания фотографической  памяти

·        в октябре  того же года итальянские и шведские ученые разработали первую искусственную  руку с передачей тактильных ощущений

·        в марте 2010 года имплантанты сетчатки глаза позволили восстановить зрение незрячим пациентам

·       в апреле 2010 ученые Медицинского центра университета Чикаго нашли лекарство, которое, возможно, излечивает от рака кожи

·        в июне 2010 года Институт сердца в Техасе разработал «вращающееся сердце» (spinning heart) без пульса, тромбов и поломок.

 Завершая свое выступление,  Дэйв Эванс заметил: вышеперечисленные  тенденции – напоминание о  том, в каком удивительном мире  мы живем, поэтому нужно постоянно  задавать себе вопрос: «Готовы  ли мы к переменам»?

 

Эволюция знаменитых логотипов

Любопытную работу проделали художники  ресурса Stock Logo, свободного творческого сообщества дизайнеров, которые занимаются созданием и разработкой логотипов и фирменных знаков. На примере известных брэндов они провели исследование. На основе анализа графических и цветовых модификаций, которые происходили с их логотипами, художники попытались сконструировать их дизайн в будущем.  Дизайнеры использовали определенные методики графического и математического моделирования и прогнозирования.

 

Apple

Apple компании  удалось изменить мир, в котором мы живем. Ее фирменный знак можно найти на всех континентах нашей планеты, включая Антарктиду, на воде, под водой, в небе, и даже в космосе.

 

Google 

Хорошо  известный логотип Google. Художники отметили тенденции к упрощению дизайна и доминированию синего цвета. Через три года мы не увидим такого многообразия цветов и букв.

 

Microsoft

  В играх с цветом этот знак  не был замечен, а вот к  чему может привести постепенное  упрощение графики, мы видим  на последнем элементе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IBM

Firefox

 

Огненная лиса когда-то имела перья, крылья, и была птицей. В логотипе 2012 года чувствуется элемент фатальности, а будущее художники увидели вообще в каком-то постапокалиптическом свете. Но огненный лисий хвост - своеобразный элемент вечности, который охватывает даже пустую вселенную.

Starbucks

Информация о работе Компьютерные новости