Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 23:17, контрольная работа
В наши дни электронный офис способен значительно упростить большую часть повседневных задач – как работы с базами данных и текстовыми документами, так и даже планирование распорядка дня. Цель данной работы – исследование информационных технологий офиса, так как это основа эффективного управления предприятием.
Введение 3
1. Электронный офис, основные понятия 4
2. Интегрированные пакеты программных продуктов 7
2.1 Microsoft Office ХР 9
2.2 Excel 14
2.3 База данных Microsoft Office Access 17
2.3 Другие программы 17
Заключение 22
Литература 23
Обмен каталогами и ценниками (прайс-листами) своей продукции между компаниями в форме видеотекста приобретает сейчас все большую популярность. Что же касается компаний, специализирующихся на продаже видеотекста, то их услуги начинают конкурировать с такой печатной продукцией, как газеты и журналы. Так, во многих странах сейчас можно заказать газету или журнал в форме видеотекста, не говоря уже о текущих сводках биржевой информации.
Хранение изображений. В
любой фирме необходимо длительное
время хранить большое
Аудиоконференции используют аудиосвязь для поддержания коммуникаций между территориально удаленными работниками или подразделениями фирмы. Наиболее простым техническим средством реализации аудиоконференции является телефонная связь, оснащенная дополнительными устройствами, дающими возможность участия в разговоре более чем двум участникам. Создание аудиконференци не требует наличия компьютера, а лишь предполагает использование двухсторонней аудиосвязи между ее участниками.
Компьютерные конференции и телеконференции используют компьютерные сети для обмена информацией между участниками группы, решающей определенную проблему. Круг лиц, имеющих доступ к этой технологии, ограничен. Количество участников компьютерной конференции может быть во много раз больше, чем, аудио- и видеоконференций.
Телеконференция включает в себя три типа конференций: аудио, видео и компьютерную.
Видеоконференции
Хотя видеоконференции позволяют сократить транспортные и командировочные расходы, большинство фирм применяет их не только по этой причине. Эти фирмы видят в них возможность привлечь к решению проблем максимальное количество менеджеров и других работников, территориально удаленных от главного офиса.
Факсимильная связь. Эта связь основана на использовании факс-аппарата, способного читать документ на одном конце коммуникационного канала и воспроизводить его изображение на другом.
Все офисные приложения устроены одинаково. Общие команды открытия, закрытия и создания файлов, общие принципы работы со справкой, использование шаблонов при создании документов, печать и сохранение документов, настройка панелей инструментов и команд меню, все эти функции не зависят от того, обрабатывает ли программа текстовый документ, электронную таблицу, презентацию или рисунок.
Сегодня информацию рассматривают как один из основных ресурсов развития общества, а информационные системы и технологии как средство повышения производительности и эффективности работы людей.
Наиболее широко информационные системы и технологии используются в производственной, управленческой и финансовой деятельности, хотя появилось понятие относительно необходимости их внедрения и активного применения и в других сферах.
Информационная технология управления ориентирована на работу в среде информационной системы управления и удовлетворяет информационные потребности всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решения. Она может быть использована на любом уровне управления.
Офисные автоматизированные информационные технологии используются управленцами, специалистами, секретарями и конторскими служащими. Они позволяют повысить производительность труда секретарей и конторских работников и дают возможность справляться с возрастающим объемом работ. Улучшение принимаемых менеджерами решений в результате их более совершенной коммуникации способно обеспечить экономический рост фирмы.
Все большее число организаций используют в учете современные средства вычислительной техники и самое разнообразное программное обеспечение. Каждый пользователь может выбрать программное обеспечение, соответствующее потребностям и возможностям предприятия.
В комплексных информационных системах важно то, что они увязывают в единое целое все информационные потоки предприятия, хранят всю информацию в единой базе. Благодаря этому существенно снижается трудоемкость выполнения многих процедур.
1. Ахметов., А. Борзенко. Современный пресональный компьютер. Москва.: 2009.
2. В.А. Турчанинов. «Персональный компьютер» издательство «Познавательная книга плюс» М., 2008. – 544 с.
3. В.П. Леонтьев. «Новейшая энциклопедия профессионального компью-тера» издательство «Олмо-прес» М., 2010. – 612 с.
4. В.Симонович. Издательский дом «Питер», «Информатика базовый курс», 2008. -
5. В.Э.Фигурнов IBM для пользователя. Издательский дом «ИНФРА-М»,2007.- 480с.:ил.
6. Информатика. Базовый курс/ Симонович С. В. и др. – СП-б.: Питер. 2006.
7. Информатика: Учебник для вузов/ под ред. Проф. Н. В. Макаровой. М, 2009.
8. Информатика: Учебник, 3-е изд./ под ред. Проф. Н. В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2010.
9. Каймин В. А. Информатика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010.- 232 с.
10. Фоменко.А.М. «Основы информатики» издательство «Феникс» Ростов-на-Дону, 2010. – 82 с.