Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 18:28, контрольная работа
Access предоставляет возможность вводить данные как непосредственно в таблицу, так и с помощью форм. Форма в БД - это структурированное окно, которое можно представить так, чтобы оно повторяло форму бланка. Формы создаются из набора отдельных элементов управления.
Внешний вид формы выбирается в зависимости от того, с какой целью она создается. Формы Access позволяют выполнять задания, которые нельзя выполнить в режиме таблицы. Формы позволяют вычислять значения и выводить на экран результат. Источником данных для формы являются записи таблицы или запроса
- формировать и выгружать коммерческие предложения на Web – витрины, поддерживающие стандарт;
- организовывать электронный обмен каталогами, прайс-листами и документами со своими контрагентами;
- обмениваться платежными документами (платежными поручениями и выписками) с системами Клиент – банка;
7) работа с торговым оборудованием
«1С: Торговля+склад» обеспечивает работу с торговым оборудованием: контрольно-кассовыми машинами, чековыми принтерами, сканерами и принтерами штрих-кодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя и другими видами оборудования.
«Интеллектуальное»
8) масштабируемость.
Для торговых предприятий
с различным количеством
- однопользовательская версия
- трехпользовательская версия
- сетевая версия
- версия для SQL (клиент-сервер).
При переходе на другую версию автоматически сохраняются все введенные данные;
9) развитые средства
«1С: Торговля и склад» включает средства, позволяющие администратору системы:
- вести список пользователей системы
- назначать пользователям пароли на вход в систему
- назначать пользователям права на доступ к информации, обрабатываемой системой;
- формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы, включающие меню и панели инструментов;
- просматривать список работающих пользователей;
- получать историю работы пользователей.
Программа «Торговля и
Склад» предназначена для учета
любых видов торговых операций. Благодаря
гибкости и настраиваемости, конфигурация
способна выполнять все функции
учета – от ведения справочников
и ввода первичных документов
до получения различных
Основные функциональные возможности:
- Складской учет
- учет различных видов товарно-материальных ценностей (ТМЦ): товар, материал, продукция, тара;
- учет ТМЦ на множестве складов;
- учет ТМЦ в различных единицах измерения (упаковках);
- партионный учет по себестоимости каждой единицы (возможность выбора партии списания);
- возможность ведения партионного учета в разрезе материально ответственных лиц (кладовщиков);
- возможность задания произвольного свойства партии (цвет, размер и т. д.);
- раздельный учет собственных ТМЦ, принятых и переданных на реализацию, а также продукции и материалов;
- оформление различных складских операций: перемещение, списание, оприходование, инвентаризация с выпиской всех необходимых документов;
- возможность произвольного оприходования и списания ТМЦ по различным статьям затрат (в том числе реклама, подарки и т. д.);
- учет дополнительных расходов, включаемых в себестоимость приобретаемых ТМЦ;
- получение отчетной информации по наличию и движению ТМЦ, а также оборотных ведомостей и товарного отчета;
- получение отчетной информации в разрезе свойств номенклатурных единиц (цвета, размера, срока хранения и т. д.).
Гибкий механизм ценообразования
- неограниченное количество различных типов цен (оптовая, розничная, мелкооптовая и т. д.);
- возможность задания цен в любой валюте с учетом или без учета НДС и НП для выбранной упаковки ТМЦ;
- автоматический расчет цен на основании цены другого типа и заданной торговой наценки;
- задание индивидуальных цен и скидок по каждому договору;
- обновление цен поставщиков из документа, сопровождающего получение ТМЦ;
Автоматизация оптовой торговли
многовалютный учет от имени нескольких фирм;
- возможность детализации и группировки учета по направлениям деятельности (например, по структурным подразделениям фирмы);
- оформление всех необходимых документов для проведения операций закупки, продажи, приема и передачи на реализацию;
- учет полученных и оказанных услуг;
- учет заявок покупателей, отслеживание этапов выполнения заявки, возможность автоматического заполнения заказа поставщику с учетом наличия ТМЦ и оформленных заявок от покупателей;
- резервирование ТМЦ на конкретном складе;
- возможность автоматического начального заполнения документов на основе ранее введенных данных;
- учет денежных средств на расчетных счетах и в кассах предприятия в любой валюте;
- учет товарных кредитов и контроль их погашения;
- переоценка ТМЦ, отданных на реализацию комиссионеру;
- различные способы расчета суммы комиссионного вознаграждения у комиссионера;
- детализация взаиморасчетов с покупателями и поставщиками по договорам;
- параллельная валютная оценка всех активов и пассивов (материальных запасов, остатков денежных средств и т. д.) в произвольно назначаемых двух валютах: валюте ведения бухгалтерского учета и валюте ведения управленческого учета. Дополнительная оценка взаимных обязательств по каждому договору в выбранной валюте взаиморасчетов;
- оформление счетов-фактур, автоматическое построение книги продаж и книги покупок;
- возможность ручного ввода записей книг покупок и продаж с помощью специальных документов;
- количественный учет импортных ТМЦ в разрезе ГТД и стран происхождения;
- отражение в учете товародвижения и взаиморасчетов с иностранными поставщиками;
- автоматический учет суммовых и курсовых разниц;
- оформление операций по переоценке валюты.
Автоматизация розничной торговли
- оформление розничных продаж с применением или без применения ККМ;
- учет остатков ТМЦ, переданных в розницу, по розничным ценам;
- переоценка остатков ТМЦ в рознице;
- печать ценников и этикеток;
- взаимодействие с различными типами ККМ в режимах: ONLINE, OFFLINE, фискальный регистратор;
- работа с дополнительным торговым оборудованием: штрих-сканнерами, терминалами сбора данных, принтерами этикеток, электронными весами;
Комплектация и
- списание комплектующих и получение на складе готовых комплектов;
- оформление документов сборки и разукомплектации;
- изменение списка комплектующих в процессе сборки комплекта;
Работа с подотчетными лицами
- ведение списка подотчетных лиц;
- выдача денег под отчет и оформление авансового отчета;
- учет выплат подотчетником контрагенту за поставленные ТМЦ с автоматическим погашением долга перед поставщиком;
Анализ информации
- Отчетная информация как в валюте бухгалтерского, так и управленческого учета;
- разнообразные сводные отчеты с различной степенью детализации и гибко настраиваемыми группировками, отбором данных по широкому набору условий;
- выбор единиц измерения ТМЦ для представления количественных показателей в отчетах.
Интеграция с бухгалтерским учетом
- генерация проводок по занесенным хозяйственным операциям в 1С: Бухгалтерию 7.7;
- гибкая настройка схем проводок по торговым операциям.
формирование и выгрузка документов налогового учета в 1С: Бухгалтерию 7.7.
Функционирование системы «1С: Предприятие» делится на два разделенных во времени процесса – настройку (конфигурирование) и непосредственную работу пользователя по ведению учета или выполнению расчетов. Поэтому всю работу с системой можно разделить на два этапа, которые могут произвольно чередоваться:
1) конфигурирование;
2) непосредственную работу пользователя с информационной базой.
Кроме упомянутых режимов запуска системы «1С: Предприятие», существует режим запуска «Отладчик», предназначенный для отладки алгоритмов, обработки данных, созданных в режиме конфигурирования.
Конфигурирование. На этапе
конфигурирования системы «1С: Предприятие»
выполняется настройка
Работа пользователя. Работа пользователя с информационной базой осуществляется при запуске системы в режиме «1С: Предприятие». При этом выполняется собственно функционирование системы в предметной области, т. е. осуществляется ввод документов и операций, заполнение справочников, формирование различных отчетов, выполнение различных регламентных расчетов и т. д. Пользователю предоставляется возможность ввода и обработки информации, описанной в конфигурации структуры, с использованием алгоритмов, созданных на этапе конфигурирования.
Перечислим основные особенности поведения системы «1С: Предприятие», которые определяются конкретной конфигурацией, такие как:
1) набор констант;
2) состав, структура и свойства справочников;
3) формы просмотра списков
справочников и ввода
4) состав и набор значений перечислений;
5) формы ввода документов и операций;
6) формы журналов документов, операций и проводок;
7) набор планов счетов и их свойства;
8) формы списков счетов и ввода счетов;
9) бухгалтерские счета (только те, которые заданы в конфигурации, см. ниже);
10) формы и алгоритмы отчетов и обработок;
11) интерфейс пользователя (главное меню, набор панелей инструментов);
12) права пользователя
на доступ к различным
Сведения расходов на реализацию товаров по универмагу (суммы в млн. руб.)
Для начала находим фактический уровень расходов на реализацию: E4=D4/D3*100
Затем найдём сумму расходов на реализацию товаров по плану:
B4=C4*B3/100
Получились следующие показатели:
Далее изображаем эти показатели в виде диаграммы:
Использованная литература: