Контрольная работа по информатике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 18:28, контрольная работа

Краткое описание

Access предоставляет возможность вводить данные как непосредственно в таблицу, так и с помощью форм. Форма в БД - это структурированное окно, которое можно представить так, чтобы оно повторяло форму бланка. Формы создаются из набора отдельных элементов управления.
Внешний вид формы выбирается в зависимости от того, с какой целью она создается. Формы Access позволяют выполнять задания, которые нельзя выполнить в режиме таблицы. Формы позволяют вычислять значения и выводить на экран результат. Источником данных для формы являются записи таблицы или запроса

Вложенные файлы: 1 файл

Инфтех.docx

— 165.10 Кб (Скачать файл)

- формировать и выгружать коммерческие предложения на Web – витрины, поддерживающие стандарт;

- организовывать электронный обмен каталогами, прайс-листами и документами со своими контрагентами;

- обмениваться платежными документами (платежными поручениями и выписками) с системами Клиент – банка;

7) работа с торговым  оборудованием 

«1С: Торговля+склад» обеспечивает работу с торговым оборудованием: контрольно-кассовыми  машинами, чековыми принтерами, сканерами  и принтерами штрих-кодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя и другими  видами оборудования.

«Интеллектуальное» взаимодействие с торговым оборудованием позволяет, например, заполнять документы путем  считывания штрих-кодов товаров  сканером;

8) масштабируемость.

Для торговых предприятий  с различным количеством совершаемых  операций фирма «1С» предлагает разные версии программы «1С: Торговля+склад»:

- однопользовательская версия

- трехпользовательская версия

- сетевая версия

- версия для SQL (клиент-сервер).

При переходе на другую версию автоматически сохраняются все  введенные данные;

9) развитые средства администрирования. 

«1С: Торговля и склад» включает средства, позволяющие администратору системы:

- вести список пользователей системы

- назначать пользователям пароли на вход в систему

- назначать пользователям права на доступ к информации, обрабатываемой системой;

- формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы, включающие меню и панели инструментов;

- просматривать список работающих пользователей;

- получать историю работы пользователей.

Программа «Торговля и  Склад» предназначена для учета  любых видов торговых операций. Благодаря  гибкости и настраиваемости, конфигурация способна выполнять все функции  учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических  отчетов.

Основные функциональные возможности:

- Складской учет

- учет различных видов товарно-материальных ценностей (ТМЦ): товар, материал, продукция, тара;

- учет ТМЦ на множестве складов;

- учет ТМЦ в различных единицах измерения (упаковках);

- партионный учет по себестоимости каждой единицы (возможность выбора партии списания);

- возможность ведения партионного учета в разрезе материально ответственных лиц (кладовщиков);

- возможность задания произвольного свойства партии (цвет, размер и т. д.);

- раздельный учет собственных ТМЦ, принятых и переданных на реализацию, а также продукции и материалов;

- оформление различных складских операций: перемещение, списание, оприходование, инвентаризация с выпиской всех необходимых документов;

- возможность произвольного оприходования и списания ТМЦ по различным статьям затрат (в том числе реклама, подарки и т. д.);

- учет дополнительных расходов, включаемых в себестоимость приобретаемых ТМЦ;

- получение отчетной информации по наличию и движению ТМЦ, а также оборотных ведомостей и товарного отчета;

- получение отчетной информации в разрезе свойств номенклатурных единиц (цвета, размера, срока хранения и т. д.).

Гибкий механизм ценообразования 

- неограниченное количество различных типов цен (оптовая, розничная, мелкооптовая и т. д.);

- возможность задания цен в любой валюте с учетом или без учета НДС и НП для выбранной упаковки ТМЦ;

- автоматический расчет цен на основании цены другого типа и заданной торговой наценки;

- задание индивидуальных цен и скидок по каждому договору;

- обновление цен поставщиков из документа, сопровождающего получение ТМЦ;

Автоматизация оптовой торговли

многовалютный учет от имени  нескольких фирм;

- возможность детализации и группировки учета по направлениям деятельности (например, по структурным подразделениям фирмы);

- оформление всех необходимых документов для проведения операций закупки, продажи, приема и передачи на реализацию;

- учет полученных и оказанных услуг;

- учет заявок покупателей, отслеживание этапов выполнения заявки, возможность автоматического заполнения заказа поставщику с учетом наличия ТМЦ и оформленных заявок от покупателей;

- резервирование ТМЦ на конкретном складе;

- возможность автоматического начального заполнения документов на основе ранее введенных данных;

- учет денежных средств на расчетных счетах и в кассах предприятия в любой валюте;

- учет товарных кредитов и контроль их погашения;

- переоценка ТМЦ, отданных на реализацию комиссионеру;

- различные способы расчета суммы комиссионного вознаграждения у комиссионера;

- детализация взаиморасчетов с покупателями и поставщиками по договорам;

- параллельная валютная оценка всех активов и пассивов (материальных запасов, остатков денежных средств и т. д.) в произвольно назначаемых двух валютах: валюте ведения бухгалтерского учета и валюте ведения управленческого учета. Дополнительная оценка взаимных обязательств по каждому договору в выбранной валюте взаиморасчетов;

- оформление счетов-фактур, автоматическое построение книги продаж и книги покупок;

- возможность ручного ввода записей книг покупок и продаж с помощью специальных документов;

- количественный учет импортных ТМЦ в разрезе ГТД и стран происхождения;

- отражение в учете товародвижения и взаиморасчетов с иностранными поставщиками;

- автоматический учет суммовых и курсовых разниц;

- оформление операций по переоценке валюты.

Автоматизация розничной  торговли

- оформление розничных продаж с применением или без применения ККМ;

- учет остатков ТМЦ, переданных в розницу, по розничным ценам;

- переоценка остатков ТМЦ в рознице;

- печать ценников и этикеток;

- взаимодействие с различными типами ККМ в режимах: ONLINE, OFFLINE, фискальный регистратор;

- работа с дополнительным торговым оборудованием: штрих-сканнерами, терминалами сбора данных, принтерами этикеток, электронными весами;

Комплектация и разукомплектация

- списание комплектующих и получение на складе готовых комплектов;

- оформление документов сборки и разукомплектации;

- изменение списка комплектующих в процессе сборки комплекта;

Работа с подотчетными лицами

- ведение списка подотчетных лиц;

- выдача денег под отчет и оформление авансового отчета;

- учет выплат подотчетником контрагенту за поставленные ТМЦ с автоматическим погашением долга перед поставщиком;

Анализ информации

- Отчетная информация как в валюте бухгалтерского, так и управленческого учета;

- разнообразные сводные отчеты с различной степенью детализации и гибко настраиваемыми группировками, отбором данных по широкому набору условий;

- выбор единиц измерения ТМЦ для представления количественных показателей в отчетах.

Интеграция с бухгалтерским  учетом

- генерация проводок по занесенным хозяйственным операциям в 1С: Бухгалтерию 7.7;

- гибкая настройка схем проводок по торговым операциям.

формирование и выгрузка документов налогового учета в 1С: Бухгалтерию 7.7.

Функционирование системы  «1С: Предприятие» делится на два  разделенных во времени процесса – настройку (конфигурирование) и  непосредственную работу пользователя по ведению учета или выполнению расчетов. Поэтому всю работу с  системой можно разделить на два  этапа, которые могут произвольно  чередоваться:

1) конфигурирование;

2) непосредственную работу  пользователя с информационной  базой.

Кроме упомянутых режимов  запуска системы «1С: Предприятие», существует режим запуска «Отладчик», предназначенный для отладки  алгоритмов, обработки данных, созданных  в режиме конфигурирования.

Конфигурирование. На этапе  конфигурирования системы «1С: Предприятие» выполняется настройка различных  режимов системы в соответствии с особенностями конкретного  предприятия. При этом определяются структуры и свойства справочников и документов, описываются формы  и алгоритмы построения отчетов, разрабатываются виды расчетов, настраивается  ведение синтетического, аналитического, количественного и валютного  учета. При конфигурировании системы  разработчик конфигурации или администратор  системы может также создать  наборы прав доступа к данным, соответствующие  пользователям разного уровня. Количество и структура наборов прав определяется конкретной конфигурацией системы. Для того чтобы интерфейс конкретной конфигурации системы полностью  отражал настроенные структуры  данных, в системе в рамках конфигуратора  предусмотрена возможность настройки  общих интерфейсных компонент системы (меню, панелей инструментов, комбинаций клавиш). Кроме того, на этапе конфигурирования может быть создано несколько  пользовательских интерфейсов для  разных типов пользователей (менеджеров, бухгалтеров, работников отдела кадров и т. д.), а также список пользователей  создается для конкретной организации.

Работа пользователя. Работа пользователя с информационной базой  осуществляется при запуске системы  в режиме «1С: Предприятие». При этом выполняется собственно функционирование системы в предметной области, т. е. осуществляется ввод документов и  операций, заполнение справочников, формирование различных отчетов, выполнение различных  регламентных расчетов и т. д. Пользователю предоставляется возможность ввода и обработки информации, описанной в конфигурации структуры, с использованием алгоритмов, созданных на этапе конфигурирования.

Перечислим основные особенности  поведения системы «1С: Предприятие», которые определяются конкретной конфигурацией, такие как:

1) набор констант;

2) состав, структура и  свойства справочников;

3) формы просмотра списков  справочников и ввода элементов  справочников;

4) состав и набор значений  перечислений;

5) формы ввода документов  и операций;

6) формы журналов документов, операций и проводок;

7) набор планов счетов  и их свойства;

8) формы списков счетов  и ввода счетов;

9) бухгалтерские счета  (только те, которые заданы в  конфигурации, см. ниже);

10) формы и алгоритмы  отчетов и обработок;

11) интерфейс пользователя (главное меню, набор панелей инструментов);

12) права пользователя  на доступ к различным объектам  и режимам программы.

 

  1. Произведите анализ расходов на реализацию товаров в розничной торговле торгового предприятия за отчётный квартал по универмагу, используя следующие данные:

 

Сведения расходов на реализацию товаров по универмагу (суммы в  млн. руб.)

 

Для начала находим фактический  уровень расходов на реализацию: E4=D4/D3*100

Затем найдём сумму расходов на реализацию товаров по плану:

B4=C4*B3/100

 

Получились следующие  показатели:

 

Далее изображаем эти показатели в виде диаграммы:

 

 

Использованная литература:

  1. http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m2t4_5.html
  2. http://www.be5.biz/ekonomika/1sis/01.htm#TOC_id36727892
  3. http://lib.rus.ec/b/176619/read

 


Информация о работе Контрольная работа по информатике