Линейка решений « 1С: Предприятия 8» в области управления продажами и взаимоотношениями клиентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 10:39, реферат

Краткое описание

Основная поставка программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включает платформу "1С:Предприятие 8.1", объединенную конфигурацию "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.1" (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации"1С:CRM ПРОФ" (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Вложенные файлы: 1 файл

взаимоотношение клиентов.docx

— 99.63 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство по образованию  Российской Федерации

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

«Южно-Уральский государственный  университет»

Факультет «Торгово-Экономический»

Кафедра «Экономика торговли»

Линейка решений  « 1С: Предприятия 8» в области  управления продажами и взаимоотношениями клиентов

 

 

 

РЕФЕРАТ

по дисциплине « ПАПТ »

                                                                            

                                 

                                                                             Проверил

                                                                             _______________ Переверзев П. П.

                                                                             _____________________2013 год

 

                                                                             Автор работы

студент группы ТЭ-381

_____________ Радышевский А.Л.

_____________________2013год

 

Реферат защищен

 с оценкой

____________________________

_____________________2013год

 

 

 

 

 

 

Челябинск 2013

"1С:Предприятие 8. Управление  торговлей и взаимоотношениями  с клиентами (CRM)" объединяет  функционал управления торговым  предприятием и CRM-систему с  расширенными функционалом на  платформе 1С:Предприятие 8.

Продукт специально создан для компаний, которые строят систему  управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для  организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Основная поставка программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями  с клиентами (CRM)" включает платформу "1С:Предприятие 8.1", объединенную конфигурацию "1С:Управление торговлей  и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.1" (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование  конфигурации"1С:CRM ПРОФ" (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Обращаем внимание на наличие  в комплекте поставки книги "Методика внедрения "1C:CRM ПРОФ", которая  содержит рекомендации по организации  и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга  создана на основе многолетнего опыта  внедрений CRM-систем в компаниях  различных отраслей.

Покупка "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями  с клиентами (CRM)" для пользователя существенно выгоднее покупки каждого  из продуктов в отдельности. Рекомендованная  розничная цена 1С:Предприятие 8. Управление торговлей 14500 рублей, 1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ - 10800 рублей. Таким образом, положительный  экономический эффект от приобретения комплексного продукта составляет 5400 рублей (27%).

Для использования продукта на двух и более компьютерах в  пределах одной локальной вычислительной сети требуется наличие клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8" и отдельно лицензий для "1С:CRM ПРОФ" (код продукта 4601546029232). Для использования программного продукта системы "1С:Предприятие 8" в варианте "клиент-сервер" необходимо также наличие дополнительной лицензии на использование сервера "1С:Предприятия".

 

Основные функциональные возможности продукта

 

"1С:Управление торговлей  и взаимоотношениями с клиентами  (CRM)", объединяет в себе функционал  управления торговым предприятием  и CRM-систему с расширенными  функциональными возможностями  на платформе «1С:Предприятие  8». Программный продукт позволяет  в комплексе автоматизировать  задачи оперативного и управленческого  учета, анализа и планирования  торговых операций, бизнес-процессы  предприятия и механизмы взаимоотношений  с клиентами, что помогает организовать  эффективную работу всех отделов  компании, в том числе отделов  закупок, продаж, маркетинга, сервисного  обслуживания и службы качества.

Решение предназначено для  автоматизации управления и учета  в организациях, занимающихся оптово-розничной  торговлей и предоставлением  услуг, и будет полезно для  компаний, которые стремятся управлять  бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

"1С:Управление торговлей  и взаимоотношениями с клиентами  (CRM)" автоматизирует следующие  направления торговой деятельности:

  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
  • управление бизнес-процессами;
  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
  • управление заказами покупателей;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
  • управление обслуживанием клиентов;
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
  • расширенный анализ клиентской базы;
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами  и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового  учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями  с клиентами (CRM)" учитывается вся  информация в процессе работы с клиентом:

  • отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
  • последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
  • совершение хозяйственных операций;
  • предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
  • маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.
  • На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует  функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических  отчетов.

Конфигурация позволяет  вести управленческий учет по торговому  предприятию в целом. Для предприятия  холдинговой структуры документы  могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

 

Основные возможности  конфигурации:

 

  • Ведение клиентской базы, подробная информация по каждому клиенту и его контактных лиц, история изменений состояний взаимоотношений с клиентами, оперативность ввода информации;
  • Управление процессом взаимоотношений с клиентами, регистрация истории взаимоотношений с клиентами, фиксирование потребности в товаре клиентов, оперативный обмен информации между пользователями, планирование взаимоотношений;
  • Планирование и контроль выполняемых действий, контроль и координация работы менеджеров, блок напоминаний и формирования заданий;
  • Ведение бизнес-процессов по работе с клиентами, создание схемы работы с клиентами и сценариев типовых действий;
  • Управление продажами, разработка технологии продажи продвигаемых продуктов, управление и контроль на всех этапах продаж, создание типовых сценариев действий, механизм формирования коммерческих предложений;
  • Взаимодействие с финансовыми и управленческими программными продуктами предоставляет возможность создавать единое информационное поле по работе с клиентами;
  • Анкетирование - сбор различной информации о клиентах, товарах, конкурентах. Анализ составленных анкет;
  • Телемаркетинг – осуществление массового обзвона, по заданному сценарию разговора, клиентов, регистрация анкет и контактов;
  • Комплект отчетов, строящийся основываясь на большое количество факторов;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Комплекс защиты информации, настройка прав и ограничения доступа к информации на уровне пользователя, возможность обеспечение доступа пользователя только к информации по своим клиентам;
  • Встроенный почтовый клиент, групповая рассылка коммерческих предложений.

 

Управление продажами  и управление взаимоотношениями  с покупателями (CRM)

  • Как видно из названия, данная подсистема предназначена для менеджеров по продажам, сотрудников служб сбыта и планового отдела, маркетологов и руководителей. Документооборот и система отчетов, заложенные в программу, обеспечивают полный функционал для любого типа торговли: оптовая, розничная, комиссионная торговля товарами и произведенной продукцией, оказание услуг, ответственное хранение.
  • Для любой информационной системы, предназначенной для управления  торговой и производственной деятельностью, основными элементами являются справочники «Контрагенты» и «Номенклатура». И оттого, насколько полная информация о клиенте и о товаре \ материале есть в системе,  зависит эффективность деятельности менеджеров.

 

«Контрагенты». В данном справочнике хранится вся информация о всех юридических и физических лицах, с которыми в процессе деятельности сталкивается организация. Всех контрагентов логично разделить на группы и подгруппы. Например: «Покупатели», «Поставщики», «Налоговые органы», «Банки» и т.д. Информация о конкретном контрагенте хранится в «Карточке контрагента». Информация структурирована по закладкам «Общие» (хранится общая информация о контрагенте, такая как название, тип деятельности, закрепленный менеджер, реклама по которой клиент узнал о нас, важность клиента по выручке или прибыли), «Контакты» (хранятся все адреса, телефоны, веб-страницы по клиенту и контактным лицам), «Счета и договоры» (банковские реквизиты и информация о договорных отношениях), «События» (все телефонные переговоры, переписка с клиентом, информация о встречах), «Свойства» и «Категории» позволяют занести дополнительную информацию для дальнейшего анализа, «Доступ» для разграничения прав доступа.

 

Номенклатура. Справочник содержит информацию о ТМЦ, используемых на предприятии (материалы, товары, полуфабрикаты, готовая продукция, внеоборотные активы, услуги). Номенклатура характеризуется такими дополнительными параметрами, как счета учета в бухгалтерском и налоговом учете, цены компании и цены поставщиков / конкурентов, минимальный остаток на складе, характеристики товара (цвет, размер, объем и другие), серии, сроки годности и другие. Для производимой продукции заносятся спецификации (материалы, требующиеся для изготовления), технологические карты производственного цикла и производится расчет плановой себестоимости. Для материалов и товаров – основной поставщик и ответственный по закупкам.


Информация о работе Линейка решений « 1С: Предприятия 8» в области управления продажами и взаимоотношениями клиентов